Использование Лэпбука, как средство развития речевых и познавательных способностей у дошкольников».
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Цели :
Задачи:
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ожидаемый результат: работа по самообразованию на тему « Использование Лэпбука , как средство развития речевых и познавательных способностей у дошкольников» » поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство . Цели : -изучение новых подходов и идей в своей педагогической деятельности посредством использования метода « лэпбука »; -повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности воспитателя на основе использования лэпбука . Задачи : -Определить возможные пути формирования познавательных способностей у детей в нетрадиционной форме. -Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования. -изучить материалы о лэпбуке ; -создать схемы, кармашки, выбрать тему, материалы; -применить на практике в педагогической деятельности;
Формы организации : Интернет ресурсы Наработанный материал Просмотр форм работы образовательной деятельности на уровне ДОУ Консультация для родителей «Что такое лэпбук ? Как его создать ».
Интернет ресурсы. http://www.tavika.ru/p/blog-page_5.html , http://www.tavika.ru/p/blog-page_5.html , https://ru.pinterest.com/source/homeschoolshare.com/ , http://www.tavika.ru/2015/12/Red-book.html , http://www.maam.ru/obrazovanie/lepbuki http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeobrazovanie/prochee/lepbuk-kak-vid-sovmiestnoi - dieiatiel-nosti-vzroslogho-i-dietiei Используемые ресурсы. « Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста» ЛЭПБУК как средство формирования экологических знаний детей старшего дошкольного возраста. Беседа как метод в системе развития связной речи детей старшего дошкольного возраста Материалы по теме представлены в печатном и электронном виде. Татьяна Пироженко . Автор и разработчик интерактивных папок ( лэпбуков ). Tavika.ru Изучение методической литературы по теме. 1. Е.Блохина, Т.Лиханова « Лэпбук – «наколенная книга» 2. Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС . 3.Терентьева Н. А. « Лепбук как вид совместной деятельности взрослого и ребенка».
Наработанный материал. Темы : 1.«День Победы», 2.«Космос», 3.«Учимся определять время», 4.«Интерактивные математические страницы», 5.«Правила дорожного движения».
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
использование лэпбука как средство развитие речевых способностей детей в подготовительной группе.
Презентация работы по развитию речи с использованием лэпбука "Сказки А.С. Пушкина"...
ОПЫТ РАБОТЫ «Шерстяная акварель как средство развития творческих и познавательных способностей дошкольников»
Современный мир перед дошкольным образованием, помимо охраны, укрепления физического и психического здоровья, на передний план выдвигает – развитие способностей и творческого потенциала детей. И...
Лэпбокс "Речевичок" и дидактическое пособие Коврограф- как средство развития речевых и познавательных способностей детей раннего возраста
Каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно ...
«Лэпбук» как средство развития коммуникативных и познавательных способностей детей дошкольного возраста, а также развития их творческих способностей в условиях ФГОС
Данная статья рассказывает о создании и значении «лэпбука» в работе с детьми старшего дошкольного возраста, направленной на развитие познавательных и коммуникативных способностей детей, ра...
Лэпбук как средство активизации речевой и познавательной деятельности дошкольников с ОНР
Из опыта работы....
Прототипирование как средство развития исследовательских и познавательных способностей старших дошкольников
Мастер класс по представлению опыта работы по развитию исследовательских и познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста через использование технологии "Прототипирование"...
"Информационно - коммуникационные технологии как средство развития речевых и познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста"
Использование информационно-коммуникационных технологий дает возможность обогатить, качественно обновить воспитатель но - образовательный процесс в детском саду и повысить его эффективность....
- Мне нравится (1)