Методическая разработка "Законы природолюбия"
методическая разработка по окружающему миру
Методическая разработка «Законы природолюбия»
В содержание входит: Введение; методические рекомендации «Использование инновационных технологий в экологическом образовании дошкольников»; конспекты ; опыты с комнатными растениями в детском саду;картотека дидактических игр животный мир ,прилетели птицы; экологические сказки; сценарий праздника посвящение в эколята – дошколята «Мы защитники природы»; консультация для родителей «Не причиняйте вреда природе!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
broshyura_ekolyata.pdf | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семейно-экологическая лаборатория «Формы и методы работы с родителями по формированию природолюбия в семье: «Семейное счастье» на окошке взращу - к себе его в дом навсегда поселю!»
Настоящей работой я хочу обратить внимание на такую проблему как развитие потребности у детей к познанию природы, растительного мира, повышения экологической грамотности детей и родителей.Немало...
Проведение тематических «Уроков Природолюбия» с «Эколятами» – друзьями и защитниками природы.
Использование экологической тропы с детьми дошкольного возраста....
Азбука природолюбия
Азбука природолюбия...
Формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры, культуры природолюбия и бережного отношения к окружающей среде
Дерево, трава, цветок и птицаНе всегда умеют защититься.Если будут уничтожены они,На планете мы останемся одни! В. Берестов Сегодня взаимодействие человека и природы превратилось в одн...
Выставка - конкурс "Игротека Природолюбия" 2017г.
Поздравляем победителей экологической выставки-конкурса "Игротека Природолюбия" в номинации "Лучшая экологическая игра своими руками"...
Выставка - конкурс "Игротека Природолюбия" 2017г.
Поздравляем победителей экологической выставки-конкурса "Игротека Природолюбия" в номинации "Лучшая экологическая игра своими руками"...
Методическая разработка "Азбука природолюбия"
Дошкольники – прирожденные исследователи. Ребенок стремится к знаниям, а само усвоение знаний происходит через многочисленное «зачем? », «как?...