Методическая разработка "Законы природолюбия"
методическая разработка по окружающему миру

Крючкова Любовь Алексеевна

Методическая разработка «Законы природолюбия»

В содержание входит: Введение; методические рекомендации «Использование инновационных технологий в экологическом образовании дошкольников»; конспекты ; опыты с комнатными растениями в детском саду;картотека дидактических игр животный мир ,прилетели птицы; экологические сказки; сценарий праздника посвящение в эколята – дошколята «Мы защитники природы»; консультация для родителей «Не причиняйте вреда природе!»

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon broshyura_ekolyata.pdf1.1 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейно-экологическая лаборатория «Формы и методы работы с родителями по формированию природолюбия в семье: «Семейное счастье» на окошке взращу - к себе его в дом навсегда поселю!»

Настоящей работой я  хочу обратить внимание на такую проблему как развитие потребности у детей к познанию природы, растительного мира, повышения экологической грамотности детей и родителей.Немало...

Проведение тематических «Уроков Природолюбия» с «Эколятами» – друзьями и защитниками природы.

Использование экологической тропы с детьми дошкольного возраста....

Азбука природолюбия

Азбука природолюбия...

Формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры, культуры природолюбия и бережного отношения к окружающей среде

Дерево, трава, цветок и птицаНе  всегда умеют защититься.Если будут уничтожены они,На планете мы останемся одни! В. Берестов Сегодня взаимодействие человека и природы превратилось в одн...

Выставка - конкурс "Игротека Природолюбия" 2017г.

Поздравляем победителей экологической выставки-конкурса "Игротека Природолюбия" в номинации "Лучшая экологическая игра своими руками"...

Выставка - конкурс "Игротека Природолюбия" 2017г.

Поздравляем победителей экологической выставки-конкурса "Игротека Природолюбия" в номинации "Лучшая экологическая игра своими руками"...

Методическая разработка "Азбука природолюбия"

       Дошкольники – прирожденные исследователи. Ребенок стремится к знаниям, а само усвоение знаний происходит через многочисленное «зачем? », «как?...