Итоги недели "В гости к насекомым"
статья по окружающему миру (средняя группа)
Большинство современных детей редко общаются с природой. Поэтому мы начали свою летнюю работу с самых маленьких обитателей нашей природы – насекомых, чтобы наши дети научились любить и беречь окружающий мир. Они привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны, наши знания о них, к сожалению, очень скудны, но их влияние на нашу жизнь огромно. Остановитесь, оглянитесь вокруг. Любое насекомое, независимо от его размера и роли в природе, при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным.
На протяжении недели дети беседовали, просматривали познавательные фильмы о насекомых. Рисовали маленьких жителей природы, делали аппликацию «Божья коровка», лепили «бабочек». Играли в игры «Четвертый лишний», «Закончи предложение», «Назови ласково». Читали художественную литературу И.А.Крылова «Стрекоза и муравей», В.Драгунский «Он живой и светится», В.Бианки «Как муравьишка домой спешил», заучивали стихотворения, пели, танцевали.
В результате проделанной работы у дошкольников повысился познавательный интерес в изучении особенностей мира насекомых, сформировалось гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Большинство современных детей редко общаются с природой. Поэтому мы начали свою летнюю работу с самых маленьких обитателей нашей природы – насекомых, чтобы наши дети научились любить и беречь окружающий мир. Они привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны, наши знания о них, к сожалению, очень скудны, но их влияние на нашу жизнь огромно. Остановитесь, оглянитесь вокруг. Любое насекомое, независимо от его размера и роли в природе, при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным.
На протяжении недели дети беседовали, просматривали познавательные фильмы о насекомых. Рисовали маленьких жителей природы, делали аппликацию «Божья коровка», лепили «бабочек». Играли в игры «Четвертый лишний», «Закончи предложение», «Назови ласково». Читали художественную литературу И.А.Крылова «Стрекоза и муравей», В.Драгунский «Он живой и светится», В.Бианки «Как муравьишка домой спешил», заучивали стихотворения, пели, танцевали.
В результате проделанной работы у дошкольников повысился познавательный интерес в изучении особенностей мира насекомых, сформировалось гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения к недели юного эколога "Насекомые"
Цель развлечения расширение и закрепление знаний у детей о насекомых....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/26/picture-817277-1474916566.jpg)
Справка по итогам недели "Игры и игрушки"
Приказ о проведении недели, план проведения недели, аналитическая справка по итогам недели с фотографиями...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/26/picture-817277-1474916566.jpg)
Об итогах "Недели здоровья" в ДО
Краткий материал об итогах "Недели здоровья" в дошкольном отделении МКОУ "СОШ№3" с. п. Сармаково...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/26/picture-817277-1474916566.jpg)
Справка об итогах "Недели здоровья"
Справка об итогах "Недели здоровья" в дошкольном отделении МКОУ "СОШ№3" с. п. Сармаково (по итогам проектной деятельности)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/12/picture-47945-1673491508.jpg)
Образец проектирования тематической недели "Неизведанный мир насекомых"
Проектирование тематической недели...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/23/picture-1256088-1603440386.jpg)
Итоги недели «Покормите птиц зимой!»
Птицам холодно зимой,Птицам голодно зимой.Кто, скажите, им поможет?Может мы или прохожий?Помочь птицам – не такой уж большой труд для детей и Зимняя подкормка птиц – довольно старая традиц...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/09/picture-1442715-1670593477.jpg)
Примеры Красочных коллажей по итогам "Недели экспериментов" В ДОУ.
Технологический прогресс не стоит на месте, поэтому визуальная культура, связанная с генерированием контента ДОУ должна развиваться , быть качественной и соотвествовать современным стандартам оформлен...