Примерный конспект прогулки для детей младшей группы. ТЕМА: «СЮРПРИЗ»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
На прогулке дети вместе с воспитателем шщут и находят разного цвета банты: красный, зеленый и белый. Красный бант находится на рябине. Она красная. Этими ягодами зимой будут лакомиться птицы. Зеленый бант находится на ели. Воспитатель говорит детям о том, что иголки на елочке зеленые и они не падают. Воспитатель обращает внимание детей на шишки, висящие на елочке и предлагает отдать их белочкам. На открытой площадке находят белый бант и сравнивают его со снегом. Делают вывод, что белое на белом не видно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_progulki_v_mladshey_gruppe.doc | 31.5 КБ |
konspekt_progulki_v_mladshey_gruppe.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный конспект прогулки.
Младшая группа.
ТЕМА: «СЮРПРИЗ»
ЦЕЛЬ: 1. Развивать двигательную активность детей на прогулке.
Задачи: 1. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам, желание помогать им.
2. Подводить детей к умению соблюдать правила подвижных игр.
3. Подводить детей к умению выполнять основные движения: наклоны.
ХОД ПРОГУЛКИ.
Перед прогулкой к детям обращается СОРОКА (игрушка), жалуется на то, что потеряла бантики. Воспитатель подводит детей к тому, чтобы помочь Сороке. Дети выходят на площадку. Воспитатель обращает внимание на отсутствие листьев на деревьях. В совместной беседе выясняется, что листья опали. Так деревья готовятся к зиме.
Вопросы к детям:
1. На деревьях есть листья?
2.Что с ними случилось?
3. Почему упали?
4. Когда кончится зима, листочки появятся снова?
Воспитатель замечает на РЯБИНЕ красный бантик. Подводит детей к ней. Рассказывает о том, что зимой птицы будут клевать ягоды рябины, но они скоро кончатся и поэтому необходимо помочь птицам – повесить кормушку.
Вопросы к детям:
1.Чем питаются птицы летом?
2. Что птицы будут есть зимой?
3. Зимой много корма или мало?
4. Как помочь птицам?
5. Если не помочь что будет?
6. Что можно класть в кормушку?
Воспитатель вешает кормушку, забирает бантик.
Проводится подвижная игра «Птички в бурю».
После игры дети и воспитатель двигаются дальше. Подходят к ели. Воспитатель замечает зелёный бант, сидящую на ветвях белочку. Обращает внимание детей на то, что ель не сбросила свои листочки-иголочки, она круглый год зелёная.
«…В сосне дупло,
В дупле тепло
А кто в дупле живёт в тепле?
А живёт там белочка,
Белочка- карелочка
Попрыгунья- егоза, словно бусинки глаза».
Замечает шишки их много. Предлагает собрать и отдать белочке.
Упражнение в основных движениях: приседания.
Собрав шишки в корзинку, двигаются дальше. Выходят на открытую площадку.
Находят там белый бант.
Проблемная ситуация:
1. Какого цвета снег?
2. Какого цвета бант?
Вывод: белое на белом не видно.
Проводится хороводная игра «На полянку на лужок».
Подлетает СОРОКА. Воспитатель и дети отдают ей бантики. Сорока благодарит, дарит султанчик или вертушку, чтобы «поймать» ветерок.
Предварительный просмотр:
Примерный конспект прогулки.
Младшая группа.
ТЕМА: «СЮРПРИЗ»
ЦЕЛЬ: 1. Развивать двигательную активность детей на прогулке.
Задачи: 1. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам, желание помогать им.
2. Подводить детей к умению соблюдать правила подвижных игр.
3. Подводить детей к умению выполнять основные движения: наклоны.
ХОД ПРОГУЛКИ.
Перед прогулкой к детям обращается СОРОКА (игрушка), жалуется на то, что потеряла бантики. Воспитатель подводит детей к тому, чтобы помочь Сороке. Дети выходят на площадку. Воспитатель обращает внимание на отсутствие листьев на деревьях. В совместной беседе выясняется, что листья опали. Так деревья готовятся к зиме.
Вопросы к детям:
1. На деревьях есть листья?
2.Что с ними случилось?
3. Почему упали?
4. Когда кончится зима, листочки появятся снова?
Воспитатель замечает на РЯБИНЕ красный бантик. Подводит детей к ней. Рассказывает о том, что зимой птицы будут клевать ягоды рябины, но они скоро кончатся и поэтому необходимо помочь птицам – повесить кормушку.
Вопросы к детям:
1.Чем питаются птицы летом?
2. Что птицы будут есть зимой?
3. Зимой много корма или мало?
4. Как помочь птицам?
5. Если не помочь что будет?
6. Что можно класть в кормушку?
Воспитатель вешает кормушку, забирает бантик.
Проводится подвижная игра «Птички в бурю».
После игры дети и воспитатель двигаются дальше. Подходят к ели. Воспитатель замечает зелёный бант, сидящую на ветвях белочку. Обращает внимание детей на то, что ель не сбросила свои листочки-иголочки, она круглый год зелёная.
«…В сосне дупло,
В дупле тепло
А кто в дупле живёт в тепле?
А живёт там белочка,
Белочка- карелочка
Попрыгунья- егоза, словно бусинки глаза».
Замечает шишки их много. Предлагает собрать и отдать белочке.
Упражнение в основных движениях: приседания.
Собрав шишки в корзинку, двигаются дальше. Выходят на открытую площадку.
Находят там белый бант.
Проблемная ситуация:
1. Какого цвета снег?
2. Какого цвета бант?
Вывод: белое на белом не видно.
Проводится хороводная игра «На полянку на лужок».
Подлетает СОРОКА. Воспитатель и дети отдают ей бантики. Сорока благодарит, дарит султанчик или вертушку, чтобы «поймать» ветерок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект образовательной деятельности детей младшей группы. Тема: «Как лесные звери зимуют».
Богат и многообразен мир природы. И начинать экологическое воспитание нужно с момента прихода ребёнка в детский сад. Образовательные мероприятия, это только маленькая часть развивающей среды наш...
Конспект занятия для детей младшей группы тема: «Бабочка»
Конспект занятия для детей младшей группытема: «Бабочка»Цели: Расширить знания детей о бабочках. Задачи: Обогатить словарь детей по данной теме.Совершенствовать навыки рисования красками, к...
Конспект прогулки во 2 младшей группе тема "Осень наступила"
Материал поможет воспитателям организовать прогулку с малышами, а так же может быть использован родителями для домашних прогулок....
Конспект прогулки в первой младшей группе Тема: «На прогулке с куклой Катей»
формировать представление детей об изменении в неживой природе поздней осенью (стало еще холоднее, изменения в одежде). Повышение речевой активности детей; обучение детей простым достижением...
Конспект прогулки во второй младшей группе Тема: «Зима»
Конспект прогулки во второй младшей группе...
Конспект прогулки для детей младшей группы. Тема: Изучение правил поведения на дороге
Расширение знаний детей о ПДД...
Конспект прогулки для детей старшей группы. Тема: «К нам весна шагает…».
Конспект прогулки для детей старшей группыТема: «К нам весна шагает…».Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями; совершенствовать умение отличать погоду....