Конспект занятия «4 октября — Всемирный день защиты животных»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: привлечение внимания детей к календарной дате «Всемирный день защиты животных».
Задачи:
- содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает;
- формировать интерес к окружающей природе;
- расширять представления учащихся о разнообразии мира животных;
- развивать познавательный интерес школьников;
- воспитывать гуманное отношение к живому миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_den_zashchity_zhivotnyh.docx | 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «4 октября — Всемирный день защиты животных»
Цель: привлечение внимания детей к календарной дате «Всемирный день защиты животных».
Задачи:
- содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает;
- формировать интерес к окружающей природе;
- расширять представления учащихся о разнообразии мира животных;
- развивать познавательный интерес школьников;
- воспитывать гуманное отношение к живому миру.
Ход занятия:
- А вы знаете, какой сегодня день? Дети: Нет.
- Ребята, 4 октября отмечается Всемирный день животных. Этот экологический праздник отмечают во всем мире. Каждый год во всем мире люди проводят мероприятия посвященные охране животных.
Животные – это звери, птицы, насекомые, рыбы и другие живые существа. Животные бегают, прыгают, летают, плавают. Они питаются растениями или другими животными.
— Каких животных вы знаете? (олень, волк, лиса, ёж, медведь, белка, заяц и другие.)
— Звери живут на холодном севере и жарком юге, в лесах и морях. Звери отличаются внешним видом. Одни большие, другие маленькие. У некоторых зверей ноги превратились в ласты.
— Мир зверей богат и разнообразен. Все звери заботятся о своих детёнышах, кормят их молоком.
— Птицы – это тоже животные. Птиц можно встретить везде: над морем, в лесах, пустынях и горах. Их стихия – воздух. Птицы заботливые родители. Они строят гнезда, высиживают яйца, кормят птенцов, учат молодых птиц летать.
— Рыбы – это тоже животные. Они живут там, где есть много воды: в реках, озёрах, морях и океанах. Каких рыб вы знаете? (ответы детей).
— Насекомые – это тоже животные. Насекомые живут везде, кроме морей. Они очень многочисленные. Каких насекомых вы знаете? (ответы детей).
— Нужно бережно относится к природе, к живым существам. Ведь человек - это часть природы, он должен беречь, охранять и защищать ее.
— Ребята, а вы любите животных?
— Что значит любить животных?
— Как можно беречь животных? (обобщаю ответы детей)
Просмотр видео
— Мы с вами увидели много интересных животных! А давайте сейчас превратимся в мартышек!
Физкультминутка
Мы весёлые мартышки
Мы играем громко слишком
Мы ногами топаем
Мы руками хлопаем.
Дружно прыгнем к потолку
Пальцы поднесём к виску,
Друг другу носики покажем,
Руками в небо мы укажем.
Оттопырим ушки
Возьмёмся за макушки,
Шире рот откроем,
Мордочки состроим.
Как скажу я слово три
Все с мордашками замри
Раз, два, три.
— А чем же мы с вами можем помочь растениям и животным? Ответы детей.
— Давайте мы сами никогда не будем их обижать и не дадим их другим в обиду.
— А сейчас с вами раскрасим картинки, которые я подготовила, и все вместе сделаем плакат в защиту животных. Присаживайтесь за столы.
Раскрашивание картинок
— А теперь будем приклеиваем их по очереди, а лишний клей вытираем салфеткой. Ребята, посмотрите, как замечательно у нас получилось! Вы такие молодцы!
— Вот и закончили мы с вами наш плакат! Он теперь будет украшать нашу раздевалку, и вы теперь будите точно знать, что 4 октября – это день защиты животных. Но мы с вами взрослые и умные ребятки, и я точно знаю, что не только 4 октября мы будем вспоминать о животных, а всегда. Мы их будем любить и защищать!
Рефлексия.
— О чем мы сегодня с вами разговаривали? (ответы детей)
— Спасибо, вы очень внимательными были и многое запомнили. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД в разновозрастной группе среднего дошкольного возраста «4 октября — Всемирный день защиты животных»
Познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены...
Конспект занятия «4 октября — Всемирный день защиты животных»
Конспект занятия «4 октября — Всемирный день защиты животных»Цель: Знакомство детей с международной природоохранной акцией «Всемирный день защиты животных». Познакомить д...
Конспект занятия "4 октября-Всемирный день защиты животных"
Конспект поможет в проведении занятия по данной теме...
Конспект занятия «4 октября — Всемирный день защиты животных»
Расширять представления детей о многообразии животных разных континентов земли. Формировать интерес к окружающей природе. Показать взаимосвязь растительного и животного мира. Учить детей самостоятельн...
Конспект занятия «4 октября — Всемирный день защиты животных» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа).
Цель занятия: Знакомство детей с международной природоохранной акцией «Всемирный день защиты животных». Познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены....
Конспект занятия по теме "Всемирный день защиты животных".
Продолжать знакомить детей с "Красной книгой России" и некоторыми животными, которые в нее внесены. Воспитывать ответственность и доброе отношение к животным в природе....
Конспект занятия в старшей группе «4 октября — Всемирный день защиты животных»
Цель: Знакомство детей с международной природоохранной акцией «Всемирный день защиты животных». Познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены.Задачи: Расш...