Сценарий Развлечения «Путешествие на полянку игрушек» для детей первой младшей группы
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».
Развивающие:
Развивать внимание и память, коммуникативные навыки.
Воспитательные:
Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya.docx | 14.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Развлечения
«Путешествие на полянку игрушек»
для детей первой младшей группы
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».
Развивающие:
Развивать внимание и память, коммуникативные навыки.
Воспитательные:
Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.
Оборудование: мяч, игрушки-зайчик, мишка, самолет, зонтик, картинки – подсказки ответы а загадки
Методические приёмы: игровая ситуация, отгадывание загадок, беседа.
Ход развлечения
Воспитатель (собирает детей вокруг себя, читает стихотворение):
Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек.
А поедем мы с вами на паровозике. Садимся в «паровозик» (Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали (аудиозапись «Паровозик»).
Наша «Игрушечная полянка»
Гостей встречает,
Чего на ней только не бывает.
Здесь куклы, мишки и шары,
И кубики для детворы.
Вот мы и приехали на сказочную полянку игрушек, где вас ждут сюрпризы, игры, песни, танцы.
-А вы любите играть?
-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? (ответы детей)
-А вы их не ломаете? (ответы детей)
-А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)
-А теперь мы с вами отгадаем загадки про игрушки:
1. Ей косички заплетаем,
И в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок.
Про кого стишок? (Кукла)
2. Лапу кто зимой сосет?
А еще он любит мед.
Может громко зареветь
Как зовут его? (Медведь)
3. Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведет ее пилот.
Что за птица? (Самолет)
4. Сделан из резины.
Купили в магазине.
Скачет звонко.
В руках ребенка. (Мяч)
5. Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.(Заяц)
6. Он большой и очень грустный.
Грузы он возить привык.
Что же это за машина?
Знает каждый. (Грузовик)
Воспитатель: Какие вы умные, все загадки отгадали про игрушки. Молодцы! Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно? Давайте послушаем стихотворение про мишку (читает стихотворение А.Барто «Мишка»)
А наш мишка хочет с вами поиграть
(Дети сажают мишку на стул, воспитатель проводит подвижную игру «У медведя во бору»).
Ой, ребятки, здесь и мячик лежит, кто интересно его уронил?
воспитатель читает стихотворение А.Барто «Наша Таня»
Воспитатель: И с мячом любят играть все дети.
Дети становятся в круг
Воспитатель проводит подвижную игру с мячом «Поиграем,поиграем»
Поиграем, поиграем,
Мяч красивый я держу,
Поиграем, поиграем,
Мяч я (имя ребенка) отдаю (игра проводится 3-4 раза)
А еще у нас в группе есть красивый самолет, который так и просится в полет
Воспитатель: Ребята, давайте полетаем на самолете.
Проводится игра малой подвижности «Самолет»
Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в стороны).
Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками)
Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками).
А потом вернемся к маме. (Садятся на корточки).
Воспитатель: Наши игрушки играли с вами и теперь хотят танцевать (звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушками).
Но вдруг набежала тучка и пошел дождик (Дети прячутся под зонтик).
–Воспитатель: Дождик закончился, а кто это плачет у нас на скамейке?
(читает стихотворение А.Барто «Про зайку»)
Воспитатель: Зайка, милый не плачь, мы возьмем тебя к деткам в садик, там и просохнешь. Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад.
Под музыку дети «едут на паровозике» в детский сад.
-Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось на сказочной поляне игрушек? (Ответы детей).
И мне с вами понравилось играть.
И у нас в игровом уголке появился новый друзья – наш зайчик и мишка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию. На тему: «Магазин игрушек» для детей первой младшей группы.
Актуальность социально-коммуникативного возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит воспитанности, доброты, доброжелате...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему "Рассматривание игрушек" для детей первой младшей группы
НОД по речевому развитию...
Сценарий Развлечения «Путешествие на полянку игрушек» для детей первой младшей группы
Сценарий Развлечения«Путешествие на полянку игрушек»для детей первой младшей группы Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.Задачи:Об...
образовательная область «Развитие речи» На тему: «В магазине игрушек» для детей первой младшей группы.
Технологическая карта НОД№Этап занятия...
Сценарий развлечения "В гости к игрушкам" (для детей первой младшей-средней группы).
Воспитатель подзывает к себе ребят.Воспитатель.Дети любят игрушки,Так все говорят!Ну, а разве игрушки,Не любят ребят?..Конечно, любят! Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказочным ...
Сценарий развлечения "В гости к игрушкам" (для детей первой младшей-средней группы).
Сценарий развлечения"В гости к игрушкам" (для детей первой младшей-средней группы)....
Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» по стихам Агнии Барто, группа раннего возраста
Описание материала: сценарий развлечения для детей третьего года жизни по циклу стихов «Игрушки» Агнии Барто. Развлечение проводится во второй половине учебного года, после знакомства...