Конспект проекта "Осень в гости просим" группа раннего возраста
проект по окружающему миру (младшая группа)

Голова любовь

Конспект проекта "Осень в гостипросим"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_osen_v_gosti_prosim.docx14.79 КБ
Файл proekt_osen_v_gosti_prosim.docx14.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проекта: «Осень в гости просим».           Тип проекта: Познавательный – игровой.                                             Участники: дети группы раннего развития, родители, воспитатели.                                                                                                      Вид проекта: краткосрочный (2 недели, с 15.09.2022 – 30.09.2022)                                                                                                       Актуальность проекта:                                                                                     Красота «золотой осени» доступна даже самому маленькому ребенку. Поэтому так важно с самого раннего возраста развивать у малышей предпосылки наблюдательности, интереса и взаимосвязь явлений природы и жизни людей, развивать воображение, вызывать эстетический отклик на красоту осени.                           «Экологическое восприятие» ребенка раннего возраста означает содействие взрослых развитию доброго и любознательного малыша, открытого миру природы. Мы должны научить детей смотреть и видеть, знать и любить и, конечно беречь природу.                                                                  Цель:                                                                                                                              Создать условие для ознакомления детей с природными изменениями в осенний период, формированию представлений об овощах.                                                                    Задачи проекта:                                                                                                                                                     1. Формировать начальные представления об осенних изменениях в природе (разноцветные листья на деревьях, похолодало, идут частые дожди, дует ветер, листья летят с деревьев).                                                                        2.Формировать представления об овощах, значении их в жизни человека.                                                                                                                    Проблема:                                                                                                         Экологическому воспитанию детей в раннем возрасте уделяется мало внимания. Не сформировано представление о правильных способах взаимодействия с природой.                                                                                                              Ожидаемый результат:                                                                                   У детей расширятся представления об осени как времени года, ее признаках и дарах, они проявят познавательную активность, любознательность, возрастет интерес к наблюдениям за явлениями природы, пополнится словарный запас.                                                                                      

Образовательные области

Виды детской деятельности

Познавательно-исследовательская

*Игры с природным материалом (Шишки, листья, желуди и др.).                                       *Дидактические игры: «Сколько листочков», «Большой-маленький», «Разложи овощи-фрукты по корзиночкам», «Чудесный мешочек».                                     *Наблюдение на прогулке за осенними цветами, листопадом, небом, ветром, птицами, работой дворника, дождем, погодой.

Коммуникативная деятельность

*Беседы: «Оденем куклу на прогулку», «Как собирали Урожай».                                                  *Дидактические игры: «Что растет в саду», «Что растет в огороде», «Узнай на вкус».                 *Пальчиковые игры: «Погода», Засолка капусты».                                    *Дыхательные упражнения: «Листопад», «Чья птичка улетит дальше».                                                      

Художественно-эстетическое развитие

*Театрализованная игра: «Репка».                                               *Музыкально-ритмические игры: «Прятки с листочками», «Огородная-хороводная».                     *Рисование: «Листопад», «Дождь».                                                    *Поделки из природного материала: «Рябиновые бусы».                          

Игровая деятельность

*Сюжетно-ролевые игры: «Кукла Маша готовит салат», «Сварим компот».                                    *Настольная игра: «Домино» (овощи – фрукты)

Работа с родителями

Рекомендации по прочтению художественной литературы об осени, проведение дидактических, словесных, подвижных игр в природе.               *Оформление ширмы – передвижки «Наблюдение за Осенью», «Одежда детей осенью».                                                        *Организация совместной исследовательской работы родителей и детей «Мои наблюдения в лесу».                            *Консультации для родителей о необходимости привлечения детей при сборе урожая на дачах.

Ожидаемые результаты:                                                                                 - дети узнали, что осень это время года;                                                    - признаки осени, какие бывают дары осени;                                                                   - у детей повысился интерес ко всему новому;                                                                          - пополнился словарный запас;                                                                    - стали получать удовольствие от наблюдения за явлениями природы.                                                                                   Родители получили новые знания об некоторых методиках проведения целевых прогулок и применять знания на практике.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          



Предварительный просмотр:

Конспект проекта: «Осень в гости просим».           Тип проекта: Познавательный – игровой.                                             Участники: дети группы раннего развития, родители, воспитатели.                                                                                                      Вид проекта: краткосрочный (2 недели, с 15.09.2022 – 30.09.2022)                                                                                                       Актуальность проекта:                                                                                     Красота «золотой осени» доступна даже самому маленькому ребенку. Поэтому так важно с самого раннего возраста развивать у малышей предпосылки наблюдательности, интереса и взаимосвязь явлений природы и жизни людей, развивать воображение, вызывать эстетический отклик на красоту осени.                           «Экологическое восприятие» ребенка раннего возраста означает содействие взрослых развитию доброго и любознательного малыша, открытого миру природы. Мы должны научить детей смотреть и видеть, знать и любить и, конечно беречь природу.                                                                  Цель:                                                                                                                              Создать условие для ознакомления детей с природными изменениями в осенний период, формированию представлений об овощах.                                                                    Задачи проекта:                                                                                                                                                     1. Формировать начальные представления об осенних изменениях в природе (разноцветные листья на деревьях, похолодало, идут частые дожди, дует ветер, листья летят с деревьев).                                                                        2.Формировать представления об овощах, значении их в жизни человека.                                                                                                                    Проблема:                                                                                                         Экологическому воспитанию детей в раннем возрасте уделяется мало внимания. Не сформировано представление о правильных способах взаимодействия с природой.                                                                                                              Ожидаемый результат:                                                                                   У детей расширятся представления об осени как времени года, ее признаках и дарах, они проявят познавательную активность, любознательность, возрастет интерес к наблюдениям за явлениями природы, пополнится словарный запас.                                                                                      

Образовательные области

Виды детской деятельности

Познавательно-исследовательская

*Игры с природным материалом (Шишки, листья, желуди и др.).                                       *Дидактические игры: «Сколько листочков», «Большой-маленький», «Разложи овощи-фрукты по корзиночкам», «Чудесный мешочек».                                     *Наблюдение на прогулке за осенними цветами, листопадом, небом, ветром, птицами, работой дворника, дождем, погодой.

Коммуникативная деятельность

*Беседы: «Оденем куклу на прогулку», «Как собирали Урожай».                                                  *Дидактические игры: «Что растет в саду», «Что растет в огороде», «Узнай на вкус».                 *Пальчиковые игры: «Погода», Засолка капусты».                                    *Дыхательные упражнения: «Листопад», «Чья птичка улетит дальше».                                                      

Художественно-эстетическое развитие

*Театрализованная игра: «Репка».                                               *Музыкально-ритмические игры: «Прятки с листочками», «Огородная-хороводная».                     *Рисование: «Листопад», «Дождь».                                                    *Поделки из природного материала: «Рябиновые бусы».                          

Игровая деятельность

*Сюжетно-ролевые игры: «Кукла Маша готовит салат», «Сварим компот».                                    *Настольная игра: «Домино» (овощи – фрукты)

Работа с родителями

Рекомендации по прочтению художественной литературы об осени, проведение дидактических, словесных, подвижных игр в природе.               *Оформление ширмы – передвижки «Наблюдение за Осенью», «Одежда детей осенью».                                                        *Организация совместной исследовательской работы родителей и детей «Мои наблюдения в лесу».                            *Консультации для родителей о необходимости привлечения детей при сборе урожая на дачах.

Ожидаемые результаты:                                                                                 - дети узнали, что осень это время года;                                                    - признаки осени, какие бывают дары осени;                                                                   - у детей повысился интерес ко всему новому;                                                                          - пополнился словарный запас;                                                                    - стали получать удовольствие от наблюдения за явлениями природы.                                                                                   Родители получили новые знания об некоторых методиках проведения целевых прогулок и применять знания на практике.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте "Кукла Таня у нас в гостях"

Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить детей принимать гостей,формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников,обучать игровым действиям правильного поведения за ст...

Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста "В гости к нам пришла матрешка"

Цель: - формировать представление о "сенсорных эталонах": цвет (красный, желтый, зеленый, синий);- развивать умение выбирать материал для деятельности: краску, инструмент;- активизация словаря де...

Конспект физкультурного занятия в группе раннего возраста «В гости к кукле Кате»

Цели:Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять в...

Конспект индивидуального занятия с детьми раннего возраста «В гости к солнышку идем»

Организация индивидуальной работы с детьми раннего возроста по результатам диагностики нервно-психического развития....

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста " Кто к нам в гости пришел?"

На третьем году жизни у детей больше проявляется интерес к окружающему миру.Это преждевсего игрушки.Для воспитателей важный момент в организации занятий учесть это.Вместе с детьми обследовать игрушку,...

Конспект интегрированной НОД с детьми раннего возраста Тема: «В гости к ёжику»

конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста "В гости к ёжику"...