Развлечение в младшей группе "Осень, осень,в гости просим"
материал по окружающему миру (младшая группа)
Мероприятие проведено с целью создания радостного и эмоциональногонастроения у детей .Закрепления знания дошкольников , связанные с осенней тематикой, совершенствовать умения и навыки , полученные на музыкальных занятиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий осеннего развлечения для младшего дошкольного возраста | 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий в младшей группе«Осень, осень, в гости просим»
Действующие лица: Ведущий - воспитатель, Тучка – воспитатель или ребенок подготовит.гр., Осень – воспитатель, Мишка, Зайка, Лиса – дети подготов.гр.
На ковре лежат листья. Под пение м.р. в зал входят дети.
М.р.: (поет): Мы идем, мы идем ножки поднимаем,
Мы идем, мы идем весело шагаем.
Ай-да, молодцы, девочки и мальчики,
Ай-да, хороши наши малыши!
Мы в лес шли, шли, на полянку пришли. (дети стоят в кругу)
Ведущий: Осень золотая в гости к нам пришла
Желтыми листочками землю убрала
Как добрая волшебница
водила осень кистью
Дубовые, кленовые
разрисовала листья.
Посмотрите вот какие
Эти листья расписные.
Листики скорей берите
И свой танец покажите (дети берут по два листочка)
Исполняют танец с осенними листочками «Я с листочками хожу»
Ведущий: Ребята, а какого цвета у вас листочки? (дети отвечают)
Предлагаю вам их посчитать. А поможет нам в этом попевка.
Исполняется попевка «Раз - листок» муз.и сл.М.Картушиной
Ведущий: Вдруг неожиданно подул сильный ветер. (дети дуют на листочки). Ветер усилился. (дети дуют еще сильнее).
Ведущий: Тут листочки полетели, закружились, как метели.
Раз, два, три листочки в кучку собери.
Ведущий: (поднимает листики с ковра): Вот какой букет осенний
Как он ярок и хорош
и на солнце золотое
он немножечко похож. (ведущий показывает осенний букет и убирает его)
Ведущий: Пока мы с листьями плясали, по небу тучи побежали. (показывает синюю тучку)
Ведущий: Ребята, (прислушивается к шороху) слышите?
Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит…
На стульчики сядем поскорей,
Пусть отыщет нас скорей!
Дети садятся на стульчики. Звучит музыка. В зал вбегает Тучка, в руках у нее два султанчика.
Тучка: Я - тучка осенняя, синяя-синяя.
Пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу –
Всех вас дождиком смочу!
Звучит музыка. Тучка пробегает около ребят и брызгает их дождиком-султанчиком.
Ведущий: Тучка, Тучка, подожди.
Убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем
И тебе ее подарим!
Исполняется песня «Малыши и дождик» (ребята поют стоя)
Тучка: Какая замечательная песенка! Спасибо вам, ребятки! Утешили меня!
Воспитатель: Тучка, а ребята хотят с тобой сыграть в игру «Солнышко и дождик».
Исполняется музыкальная игра «Солнышко и дождик»
Дети стоят в кругу, выполняют танцевальные движения.
М.р: Вышли детки погулять,
свои ножки поразмять.
Топ,топ веселей, своих ножек не жалей.
Тучка: Кап-кап-кап-кап, дождик просыпается.
Кап-кап-кап-кап дождик начинается!
М.р играет на муз. инструменте музыку дождя.
Ведущий: Тучка больше хмурится и грозит дождем,
Спрячемся под зонтиком, дождик переждем. (раскрывает зонт, дети прячутся под зонт)
М.р.: Капал дождик на траву,
На деревья и листву.
Ваших деток не догнал,
Рассердился…. перестал.
(воспитатель убирает зонт. Приглашает детей присесть на стулья)
Тучка: Вы - чудесные ребята,
Я скажу вам честно,
Веселиться было с вами
Очень интересно!
Ну а мне домой пора,
Мама-тучка ждет меня.
Дети прощаются с Тучкой. Она уходит.
Ведущий: К осеннему празднику дети выучили стихотворения:
1 ребенок: Желтый листик на ладошке,
Приложу его к щеке.
Это солнечное лето
Я держу в своей руке.
Желтый лист! Не улетай!
Про меня не забывай!
2 ребенок: Как притих осенний сад,
С веток листики летят,
Тихо шепчут, шелестят,
Убаюкать вас хотят.
3 ребенок: Пожелтели листья вдруг – это осень,
Посмотри скорей вокруг – это осень,
Гриб под елочку залез – это осень,
Нас с тобой зовет он в лес – это осень!
4 ребенок: Славно осенью в лесу,
Падают листочки.
На полянке у реки
Выросли грибочки…
5 ребенок: Солнышко лучистое
Ласково смеется,
Облачко пушистое
C неба улыбнется.
6 ребенок: Желтые листочки
В воздухе кружат,
По стеклу дождинки
Весело стучат.
7 ребенок: Осень красит золотом
рощи и леса
Слышаться прощальные
птичьи голоса.
и др. стихи на усмотрение воспитателя
Звучит музыка, появляется Осень со зверушками: Медведем, Лисой, Зайцами
Осень:
Вы обо мне, а вот и я
Здравствуйте мои друзья
Я немного задержалась
Все трудилась наряжаясь.
И к вам на праздник я пришла,
Хотя дела не отпускали,
Но время всё же я нашла.
А пришла я не одна, а со своими друзьями Лисичкой и Зайкой.
Ведущий: Ой, смотрите, что это такое? (замечает спрятанный сапог, показывает его детям)
Лисичка: На полянке я гуляла,
Да с подружками играла
И совсем я не заметила,
Сапожок как потеряла.
Ведущий: Лисичка, это твой сапожок?
Лисичка: Да! Вот спасибо, ребятки!
Теперь мои ножки не замерзнут!
Мне так весело стало!
Давайте с вами поиграем!
Проводится игра «Сапожки»
Ведущий выбирает 6-8 участников. Они делятся на две команды. Первому участнику на ноги одевают резиновые сапожки. Задача: добежать до конуса и вернутся обратно, снять сапоги, передать следующему участнику. Побеждает та команда, которая завершит задание первой.
Заяц: А сейчас пришла пора
Поплясать нам, детвора!
Будут ручки звонко хлопать,
Будут ножки громко топать.
Не забудем покружится,
И конечно, подружиться!
Исполняется танец «У меня, у тебя»
Осень: Я скажу вам от души —
Все ребята хороши!
Я приглашаю вас поиграть в интересную игру!
Проводится игра «Волшебный платок».
Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Во время пляски Лисичка накрывает кого-нибудь из детей большим прозрачным платком.
Осень: Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают. Ребенок, находившийся под платком, прыгает под веселую музыку, а все остальные хлопают ему. Игра проводится несколько раз.
Во время игры воспитатель незаметно накрывает платком корзину с яблоками. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Ведущий: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем!
Что же это? Корзинка! (Отодвигает листья, прикрывающие яблоки).
А в корзинке…
Дети: Яблоки!
Осень: Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
Но прощаться нам пора.
Что поделать? Ждут дела!
До свидания!
Все под музыку уходят. Ведущий приглашает детей в группу полакомиться яблоками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения старшей группы: «Волшебная осень в гости просим».
Цель:· Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы.Задачи:· Ф...
Сценарий праздничного развлечения в 1 младшей группе "Осень, в гости просим!"
Форма проведения: праздничное развлечение.Цель: Создать праздничное настроение, формировать первоначальных представлений о времени года «Осень» посредством стихов, песен, танцев, игр....
Сценарий осеннего утренника в младшей группе "Осень, в гости просим"
Материал для музыкальных руководителей....
Проект во второй младшей группе"Осень, в гости просим"
Тема: «Осень, осень, в гости просим!»Тип проекта: Групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровойУчастники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели , родители...
Календарное планирование в младшей группе «ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ»
Календарное планирование в младшей группе «ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ»...
Познавательно-творческий проект для младшей группы «Осень в гости просим» (система работы)
У детей слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «З...
Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе "Осень в гости просим"
В данном сценарии активными участниками мероприятия являются дошкольники в возрасте 3–4 лет. В роли ведущих мероприятия могут выступать воспитатели, педагоги и родители....