Конспект НОД «Весна»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Формирование представлений об изменениях в природе весной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_vesna.docx | 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД «Весна»
Цель: Формирование представлений об изменениях в природе весной.
Образовательные: Знакомство с характерными признаками весны.
Развивающие: Расширение лексического запаса по теме «Весна». Стимулирование мыслительной и речевой активности детей.
Воспитательные: воспитание эмоциональной отзывчивости, бережное отношение и любовь к природе.
Предварительная работа: Наблюдения на прогулке, заучивание стихотворений и песен о весне, беседы, рисование сосулек на крыше
Оборудование: макет солнышка, конверт с иллюстрацией спящего медведя, набор картин о весне.
Ход образовательного процесса:
Восп: Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмитесь
И друг другу улыбнитесь.
Давайте все улыбнёмся и поделимся хорошим настроением друг с другом.
Слышится смех.
Восп: Кто это смеётся за дверью? ( Показываю макет солнца) Даже солнышко заглянуло к нам, посмотреть на ваши ослепительные улыбки.
Восп: Почему мы называем солнышко «доброе»?
Дети: Оно согревает всех нас, животных, землю
Восп: Какое сейчас время года? А какое время года изображено на картинках?
Как вы догадались, что весна? ( рассматриваем иллюстрации)
-Тает снег, появляются ручьи, кругом лужи,
-На крышах много сосулек,
-Солнце ярче и теплей,
-Просыпаются деревья,
-Дети одеты в лёгкие куртки,
-Вешают скворечники, потому что скоро прилетят птицы из тёплых стран.
Восп: Как вы думаете, какой ветерок дует весной: тёплый или холодный?
Конечно, тёплый, слабенький. Давайте ему поможем, подуем легонько на ладонь. Дыхательная гимнастика «Тучки»
А как шумит ветерок? (ш-ш-ш)-дети шипят тихо, громко, снова тихо.
Слышится стук.
Восп: (беру конверт с подоконника) Дети, сорока нам письмо прислала из леса.
(достаю картинку, читаю) «Помогите разбудить медведя»
Медведь спит и не знает, что уже наступила весна .П/и «У медведя во бору» медведю.
Мы сегодня сделали много полезных дел: поговорили о весне, помогли разбудить медведя.
Все сегодня постарались. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Весна, весна, поди сюда!»
Программное содержание: познакомить детей со старинными обычаями встречи весны, закрепить основные признаки времени года; знания о птицах, расширить словарный запас детей словами: колоколнышко, ...
Конспект занятия "Весна идет-весне мы рады".
Данное занятие формирует у детей интерес и любовь к природе, умения замечать изменения в ней....
Конспект занятия "Весна! Весна на улице! Весенние деньки!"
Лексико-грамматическое занятие по теме:" Весна! Весна на улице! Весенние деньки!" для детей среднего дошкольного возраста с диагнозом тяжёлое нарушение речи....
Конспект НОД "Весна идёт, весне дорогу"
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе...
Конспект занятий "Весна идет, весне дорогу!"
Конспект интегрированноно занятия, включающий в себя разные области....
Конспект занятия "Весна. Признаки Весны"
Надеюсь ,что конспект может быть востребованвоспитателями ,которые работают с детьми 4-5 лет....
Конспект развлечения "Весна, весна идет.."
Весенний праздник в группе раннего возраста (1-2года ) «Весна, весна идет...»...