Конспект занятия по познавательному развитию с применением конструктора WeDo 2.0 "Растения и опылители"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Цель: Смоделировать с использованием кубиков LEGO модель взаимосвязи между насекомым-опылителем и цветком на этапе размножения. Познакомиться с процессом опыления цветов. Развитие у дошкольников навыков конструирования и программирования. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.docx | 20.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Название темы Время занятия | Растения и опылители 25 мин |
Цель занятия Задачи | Смоделировать с использованием кубиков LEGO модель взаимосвязи между насекомым-опылителем и цветком на этапе размножения. Познакомиться с процессом опыления цветов. Развитие у школьников навыков конструирования и программирования. Формирование у учащихся стремления к получению качественного законченного результата. |
Методы обучения | Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический, наглядный. |
Формы обучения | Фронтальная форма |
Тип занятия | Комбинированный |
Оборудование и материалы для педагога | Ноутбук, презентация по теме урока. |
Оборудование и материалы для обучающихся | Планшет, набор LEGO Education 45300 «WeDo 2.0» |
Структура занятия
3.Основная часть занятия: практическая работа. | |
Ход занятия | |
Организационный момент. | -Добрый день, уважаемые гости, коллеги, дети. - Ребята, сегодня на уроке у нас присутствуют гости и мы должны с вами постараться и показать все, что мы знаем и умеем. |
Изучение нового материала 15 мин. | Тема нашего занятия: Растения и опылители Давайте посмотрим видео к уроку на планшете -Что находится внутри цветка? -Как живые существа помогают растениям размножаться? -Как называют эти процессы? Давайте посмотрим следующее видео к уроку на планшете - Какой цели мы сегодня должны достичь на занятии? Как вы думаете? Цель: Смоделировать с использованием кубиков LEGO модель взаимосвязи между насекомым-опылителем и цветком на этапе размножения. |
Основная часть занятия. Практическая работа. 24 мин. | Проверим готовность рабочего места. Не забываем про технику безопасности при работе с планшетом и конструктором LEGO «WeDo 2.0» -Начинаем конструировать! -Пишем программу нашего робота. Проводим эксперимент. Теперь фотографируем робота и документируем результат! |
Заключительная часть. Подведение итогов. 5 мин. | Мы достигли поставленных целей урока. Вы хорошо работали и отвечали. Спасибо за работу! Занятие окончено. До свидания. |
общие правила техники безопасности
1. Работу начинать только с разрешения учителя. Когда учитель обращается к тебе, приостанови работу. Не отвлекайся во время работы.
2. Не пользуйся инструментами и предметами, правила обращения, с которыми не изучены.
3. Работай с деталями только по назначению. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши.
4. При работе держи инструмент так, как указанно в инструкции или показал учитель.
5. Детали конструктора и оборудование храни в предназначенном для этого месте. Нельзя хранить инструменты навалом.
6. Содержи в чистоте и порядке рабочее место.
7. Раскладывай оборудование в указанном порядке.
8. Не разговаривай во время работы.
9. Выполняй работу внимательно, не отвлекайся посторонними делами.
10. При работе с ПК нельзя открывать программы, включать, выключать ПК без разрешения учителя.
11. Во время работы за компьютером нужно сидеть прямо напротив экрана, чтобы верхняя часть экрана находилась на уровне глаз на расстоянии 45-60 см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по познавательному развитию с использованием конструктора LEGO WeDo в подготовительной группе детского сада "Путешествие в Африку"
Занятие по познавательному развитию с использованием конструктора LEGO WeDo на тему «Путешествие в Африку» способствует развитию интереса детей к живой природе. Представленное занятие напр...
образовательного мероприятия с детьми 5-6 лет (образовательная область «Познавательное развитие») с использованием конструктора WeDo 2.0 тема: «Знакомство с зубчатыми колесами. Весёлая карусель»
Цель занятия: изучение зубчатой передачи и установление взаимосвязи между параметрами зубчатого колеса (диаметром и количеством зубьев) и скоростью вращения....
Конспект занятия по познавательному развитию с применением конструктора «wedo 2.0» на тему «Запуск лунохода»
Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – луноход.Задачи:Ø Образовательные:Прививать навыки работы с LEGO конструктор...
Конспект занятия по познавательному развитию с применением ИКТ в старшей группе " В стране сказок".
Совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств, количественного и порядкового счета, умения соотносить цифру и обозначаемое ею количество предметов....
Презентация к конспекту занятия по познавательному развитию с применением ИКТ в старшей группе «В стране сказок».
Развивать внимание, память, мышление через обучение счетным операциям и дидактическим играм; связную речь через полные ответы на вопросы....
Конспект занятия по познавательному развитию с применением ИКТ в подготовительной группе № 7 на тему «Блокадный Ленинград»
Конспект занятия по познавательному развитию с применением ИКТ в подготовительной группе № 7на тему «Блокадный Ленинград»Цель:Расширить представление детей о героическом подвиге жителей бл...
Конспект занятия по познавательному развитию с использованием конструктора «Полидрон-Гигант» на тему «Зоопарк»
Цель: содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности, формировать умение создавать конструкции в соответствии с конкретными условиями.Задачи:Продолжать учить детей выполнять...