Экологический проект "Весна"
презентация по окружающему миру
Экологический краткосрочный проект «Весна»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_prezentatsiya_ekologiya.ppt | 2.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: краткосрочный По числу участников: групповой По времени проведения: 2 недели Срок реализации: 1.03.2022 г – 14.03.2022 г Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Актуальность проекта: В наше время экологическая проблема взаимодействия человека и природы стала наиболее острой и приняла огромные масштабы. Поэтому для педагогов важной целью стала необходимость развития у детей бережного отношения и сохранения окружающей среды. Знакомясь с природой и происходящими в ней изменениями, у детей формируются такие качества как любознательность, умение наблюдать и замечать красоту природы. Ввести ребенка в мир природы, сформировать представления о её объектах и явлениях - одна из задач дошкольного учреждения.
Цель проекта: Познакомить детей раннего возраста с начальными элементами экологического воспитания. Формировать знания о природе, природных явлениях, растительном и животном. Формировать познавательный интерес к окружающей среде, расширить представления детей о весенних признаках. Задачи проекта: - закрепить представления о весенних изменениях в природе; развивать эстетические чувства: любовь, уважение, бережное отношение к природе; побуждать в детях желания ухаживать за природой и животными, беречь и сохранять природные богатства.
Методы и приемы Наглядные: наблюдения ,рассматривание иллюстраций, проведение дидактических игр. Словесные: рассказы воспитателя, беседы, чтение художественной литературы. Практические: организация продуктивной деятельности, опыты, проведение игр (подвижных, дидактических, подвижных).
- Изготовление открыток к 8 марта; - Видеоролик с поздравлением мам; - Домашнее задание (прослушать аудиозаписи «Весна поет», «Солнечная капель», «Журчит ручеек»); - Закрепить с детьми «Как говорят перелетные птички» ( было предоставлена видеозапись в социальных сетях). Работа с родителями:
Вывод В результате проделанной работы дети узнали много нового и интересного, стараются заботится о растениях и животных. Дети стали более наблюдательнее, обращают внимание на изменения в погоде и природе. Впечатления полученные ребенком в раннем возрасте запоминаются на всю жизнь. Благодаря нашей работе родители стали активными участниками образовательного процесса, взаимодействие с семьей позволило добиться наибольших результатов в работе с детьми. У родителей появилась заинтересованность самостоятельно повышать экологическую культуру своих детей. У воспитателей и родителей одна цель - воспитывать будущих созидателей жизни природы. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут бережно относиться к природе. И главная задача взрослых – обогатить жизнь ребенка яркими впечатлениями от разнообразия и красоты родной природы и природных явлений. Учить малышей проявлять наблюдательность, беречь и заботиться об окружающей природе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников».
« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников»....
Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста....
Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками» Экологические беседы Экологические беседы принято делить на следующие виды: установочные, эвристические и итоговые Установочная беседа помогает воспитателю собрать вниман
Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками»Экологические беседыЭкологические беседы принято делить на следующие виды:установочные, эвристические и итоговыеУста...
"УНДИНА" фея воды - экологическая сказка для детей средней группы. "РУЧЕЁК"- стихотворение экологического содержания. "УНДИНА"- экологическая сказка для детей младшей группы. Подмосковье г.Красногорск 2017г.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА«УНДИНА»(средняя группа) Жила-была на свете фея водной стихии, дух воды - Ундина. В те времена везде на Земле была только вода. И бы...
Конспект по экологическому воспитанию в средней группе Тема. «Экологический светофор» Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариантов взаимодействия с ней.
Конспект по экологическому воспитанию в средней группеТема. «Экологический светофор» Цель:Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариа...
Конспект занятия по экологическому воспитанию подготовительной группе. Наблюдение за деревьями на экологической тропе. Тема «Наблюдение за деревьями на экологической тропе детского сада»
Учить наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, с...
Мастер-класс по экологическому воспитанию Тема: «Экологическая игрушка – «Травянчик», как форма воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста»
Тема мастер-класса: «Экологическая игрушка - Травянчик, как форма воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста»Цель мастер - класса: распространение и передача...