Презентация "Берегите природу!"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И шепчут мне материки: Ты береги нас, береги! В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как слеза, И тихо просят родники: Ты береги нас, береги! Грустит глубокая река, Свои теряя берега, И слышу голос я реки! Ты береги нас, береги! Остановил олень свой бег, Будь человеком, человек, В тебя мы верим – не солги. Ты береги нас, береги! Смотрю на глобус – шар земной, Такой прекрасный и родной И шепчут губы на ветру: Я сберегу вас, сберегу! Е. Шкловский
Наша жизнь связана с природой: Дышим мы воздухом, утоляем жажду водой. Природа дает нам пищу, одежду, жилище. Из земли мы добываем полезные ископаемые. На полях выращиваем урожай. В лесу заготавливаем древесину, ягоды, грибы. Природа дает нам все необходимое для жизни!
Зеленые растения дают людям кислород для дыхания, одевают, кормят и обогревают человека.
Деревья дают нам древесину, из которой мы строим дома и производим бумагу.
Из зерна мы печем хлеб и варим кашу .
Природа дает нам одежду. Из шерсти животных люди изготавливают теплые вещи. Из льна делает ткани.
Вода – источник здоровья и радости! Мы можем купаться и загорать на море или у реки, пруда, озера.
Вырубка и неосторожное обращение с огнем приводит к гибели леса. А ведь это легкие Земли.
Вода часть природы – источник жизни для всего живого. Но люди загрязняют воду мусором, грязными отходами от заводов и фабрик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»
Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...
У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей...
Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...
Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.
Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...
Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!
Знакомим ребенка с природой.Природа – источник познания. Сбережем родную природу! Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...