конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе Тема:«Строительство парка развлечений - Steam park»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе
Образовательная область: «Познание»
Тема: «Строительство парка развлечений - Steam park»
Цели:
1. - обучающая: -Развивать умение создавать новые образы, фантазировать, использовать аналогию и синтез формировать умение обдумывать содержание будущей постройки, давать общее описание. Закрепить полученные навыки.
2. развивающая: развивать творческую инициативу и самостоятельность.
3. воспитательная: Воспитывать у детей любознательность, целеустремленность, сообразительность, коммуникативное взаимодействие.
пед. технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, информационно – коммуникативная, игровая
Ожидаемый результат. Развитие любознательности и познавательной активности; необходимость самим определять
для себя интересную задачу, выбирать способы и составлять алгоритм её решения,
умение критически оценивать результаты ,вырабатывают инженерный стиль мышления; коллективная деятельность вырабатывает навык командной работы.
Ресурсное обеспечение: конструктор Lego , магнитный конструктор,карандаши, листы бумаги.
Предварительная работа:
Беседа на тему: «Как я провел свои каникулы?», «Развлечения для детей в разных городах».
Просмотр видеороликов «Мои каникулы», «Я в парке аттракционов», « Я в
аквапарке»
Ход занятия:
Организационный момент
Воспитатель: Ребята, я предлагаю сегодня поздороваться ладошками. Кладём ладошку на ладошку. Это нужно для нашего хорошего настроения. А чтобы день был удачный, и чтобы все наши мечты осуществились, повторяйте волшебные слова:
«Мы ребята просто класс,
Всё получится у нас!»
Ну что ж, можно похлопать себе.
Дети: Хлопают в ладоши.
Воспитатель: Ребята недавно с вами мы разговаривали о том, как вы провели каникулы. И мы с вами делились впечатлениями ,но не все ездили отдыхать, посещали парки развлечений.
Дети: Мы живем на севере и наверное из за природных условий невозможно построить большие карусели и другие аттракционы.Как жаль ,что в нашем городе нет парка ,где дети смогли бы кататься на каруселях, посещать комнаты смеха, дом-вверх дном , или стать юным кондитером, посетить музей восковых фигур.
Основная часть
Воспитатель: Ребята ,а что мы можем с вами сделать?
Дети:(высказывают свои предположения): попросить взрослых сделать детям парк,
самим нарисовать и построить «Парк развлечений- Steam park»
Физкультминутка
Мой город
Люблю по городу шагать, (шагают по кругу)
Люблю смотреть, (изобразить «бинокль»)
Люблю считать. (шевелят пальчиками)
Площадь – раз, (загибают пальчики по — одному, начиная с большого)
А «Дом торговли» — два,
Три – фонтан-удалец,
Четыре – Ледовый наш дворец.
Пять – по парку я гуляю,
Всякий уголок в нем знаю.
Шесть – на стадион хожу,
Там с коньками я дружу.
Семь – конечно, детский сад,
Сюда хожу пять дней подряд.
Восемь – детская площадка,
Здесь качели и лошадка.
Девять – «Фантик» магазин,
Много ярких там витрин.
Десять – это школа, дети!
Узнаешь там про все на свете!
Очень любим мы наш город (поочередно переставляем кулачки)
Он, красив, хотя и молод! (хлопки)
Воспитатель: Сейчас мы превратимся в юных : инженеров ,архитекторов, строителей и пойдём приниматься за дело
1. Воспитатель может предложить детям образец возможной конструкции, по подобию которой дети будут создавать собственные модели.
Дети :
1.рисуют макет парка
2 обсуждают какие им необходимы материалы для работы
3 Ребята выбирают ,что им понадобится для строительства : конструктор Lego
4 Рассматриваем содержимое коробки - детали для постройки парка развлечений
5 карточки -спец картинки
Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Один, два, три, четыре, пять
Начинай считать опять.
Один, два, три, четыре, пять
мы закончили считать
.
(Пальцы обеих рук ритмично
соединяются в замок)
(Поочередное касание пальцев на обеих руках)
(Ритмичное касание пальцев обеих рук)
(Поочередное касание пальцев на обеих руках)
(Руки вниз –встряхнуть кистями рук)
7. Самостоятельная работа детей: дети строят парк развлечений используя весь материал, своё творчество, вовремя работы проходят обсуждения .Дети учатся договариваться друг с другом, воплощать свои идеи и замыслы .
Итоговая часть
Какой красивый парк развлечений у нас получился.
Проходит выставка работы и обсуждение.
Вам было трудно строить парк развлечений?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_stroitelstvo_parka_razvlecheniy_-_steam_park.docx | 20.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе
Образовательная область: «Познание»
Тема: «Строительство парка развлечений - Steam park»
Цели:
1. - обучающая: -Развивать умение создавать новые образы, фантазировать, использовать аналогию и синтез формировать умение обдумывать содержание будущей постройки, давать общее описание. Закрепить полученные навыки.
2. развивающая: развивать творческую инициативу и самостоятельность.
3. воспитательная: Воспитывать у детей любознательность, целеустремленность, сообразительность, коммуникативное взаимодействие.
пед. технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, информационно – коммуникативная, игровая
Ожидаемый результат. Развитие любознательности и познавательной активности; необходимость самим определять
для себя интересную задачу, выбирать способы и составлять алгоритм её решения,
умение критически оценивать результаты ,вырабатывают инженерный стиль мышления; коллективная деятельность вырабатывает навык командной работы.
Ресурсное обеспечение: конструктор Lego , магнитный конструктор,карандаши, листы бумаги.
Предварительная работа:
Беседа на тему: «Как я провел свои каникулы?», «Развлечения для детей в разных городах».
Просмотр видеороликов «Мои каникулы», «Я в парке аттракционов», « Я в
аквапарке»
Ход занятия:
Организационный момент
Воспитатель: Ребята, я предлагаю сегодня поздороваться ладошками. Кладём ладошку на ладошку. Это нужно для нашего хорошего настроения. А чтобы день был удачный, и чтобы все наши мечты осуществились, повторяйте волшебные слова:
«Мы ребята просто класс,
Всё получится у нас!»
Ну что ж, можно похлопать себе.
Дети: Хлопают в ладоши.
Воспитатель: Ребята недавно с вами мы разговаривали о том, как вы провели каникулы. И мы с вами делились впечатлениями ,но не все ездили отдыхать, посещали парки развлечений.
Дети: Мы живем на севере и наверное из за природных условий невозможно построить большие карусели и другие аттракционы.Как жаль ,что в нашем городе нет парка ,где дети смогли бы кататься на каруселях, посещать комнаты смеха, дом-вверх дном , или стать юным кондитером, посетить музей восковых фигур.
Основная часть
Воспитатель: Ребята ,а что мы можем с вами сделать?
Дети:(высказывают свои предположения): попросить взрослых сделать детям парк,
самим нарисовать и построить «Парк развлечений- Steam park»
Физкультминутка
Мой город
Люблю по городу шагать, (шагают по кругу)
Люблю смотреть, (изобразить «бинокль»)
Люблю считать. (шевелят пальчиками)
Площадь – раз, (загибают пальчики по — одному, начиная с большого)
А «Дом торговли» — два,
Три – фонтан-удалец,
Четыре – Ледовый наш дворец.
Пять – по парку я гуляю,
Всякий уголок в нем знаю.
Шесть – на стадион хожу,
Там с коньками я дружу.
Семь – конечно, детский сад,
Сюда хожу пять дней подряд.
Восемь – детская площадка,
Здесь качели и лошадка.
Девять – «Фантик» магазин,
Много ярких там витрин.
Десять – это школа, дети!
Узнаешь там про все на свете!
Очень любим мы наш город (поочередно переставляем кулачки)
Он, красив, хотя и молод! (хлопки)
Воспитатель: Сейчас мы превратимся в юных : инженеров ,архитекторов, строителей и пойдём приниматься за дело
1. Воспитатель может предложить детям образец возможной конструкции, по подобию которой дети будут создавать собственные модели.
Дети :
1.рисуют макет парка
2 обсуждают какие им необходимы материалы для работы
3 Ребята выбирают ,что им понадобится для строительства : конструктор Lego
4 Рассматриваем содержимое коробки - детали для постройки парка развлечений
5 карточки -спец картинки
Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Один, два, три, четыре, пять
Начинай считать опять.
Один, два, три, четыре, пять
мы закончили считать
.
(Пальцы обеих рук ритмично
соединяются в замок)
(Поочередное касание пальцев на обеих руках)
(Ритмичное касание пальцев обеих рук)
(Поочередное касание пальцев на обеих руках)
(Руки вниз –встряхнуть кистями рук)
7. Самостоятельная работа детей: дети строят парк развлечений используя весь материал, своё творчество, вовремя работы проходят обсуждения .Дети учатся договариваться друг с другом, воплощать свои идеи и замыслы .
Итоговая часть
Какой красивый парк развлечений у нас получился.
Проходит выставка работы и обсуждение.
Вам было трудно строить парк развлечений?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему "Береги свою планету"!
Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе по экологическому воспитанию....
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе "Вулканы"
Уважаемые коллеги, представляю Вам конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Вулканы» (в рамках тематической недели «День рождения Земли»)Цель. Создание усл...
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по опытно – экспериментальной деятельности с водой на тему: «ВОТ ОНА КАКАЯ – ВОДА!»
Конспект опытно-экспериментальной деятельности с водой в погдготовительной группе...
Конспект сюжетно – ролевый игры в подготовительной группе. Тема: «Строительство зоопарка»
Конспект сюжетно – ролевый игры в подготовительной группе.Тема: «Строительство зоопарка»...
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Путешествие в Национальный парк Таганай»
Работа по программе "Я Златоустовец"...
Конспект Организованной образовательной деятельности в подготовительной группе (познавательно - исследовательская деятельность) на тему «Снеговик вернулся с прогулки»
КонспектОрганизованной образовательной деятельностив подготовительной группе (познавательно - исследовательская деятельность)...
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию (конструктивно – модельная деятельность (лего конструирование ))«Лего Сити- город будущего».
Организация деятельности детей по усвоению знаний и создание лего- робота в процессе конструировании из набора лего Эдьюкейшн....