конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе Тема:«Строительство парка развлечений - Steam park»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Анисимова Наталья Ивановна

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Образовательная область: «Познание»

Тема: «Строительство парка развлечений - Steam park»

Цели:

1. - обучающая: -Развивать умение создавать новые образы, фантазировать, использовать аналогию и синтез формировать умение обдумывать содержание будущей постройки, давать общее описание. Закрепить полученные навыки.

2. развивающая: развивать творческую инициативу и самостоятельность.

3. воспитательная: Воспитывать у детей любознательность, целеустремленность, сообразительность, коммуникативное взаимодействие.

пед. технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, информационно – коммуникативная, игровая

Ожидаемый результат. Развитие любознательности и познавательной активности; необходимость самим определять 

для  себя интересную задачу, выбирать способы и составлять алгоритм её решения, 

умение  критически оценивать результаты ,вырабатывают инженерный стиль мышления;  коллективная деятельность вырабатывает навык командной работы. 

 

Ресурсное обеспечение: конструктор Lego , магнитный конструктор,карандаши, листы бумаги.

Предварительная работа:

Беседа на тему: «Как я провел свои каникулы?», «Развлечения для детей в разных городах».

Просмотр видеороликов «Мои каникулы», «Я в парке аттракционов», « Я в

аквапарке»

 

Ход занятия:

 

Организационный  момент

Воспитатель: Ребята,  я предлагаю  сегодня поздороваться ладошками. Кладём ладошку на ладошку. Это нужно для нашего хорошего настроения. А чтобы день был удачный, и чтобы все наши мечты осуществились, повторяйте волшебные слова:

«Мы ребята просто класс,

Всё получится у нас!»

Ну что ж, можно похлопать себе.

Дети: Хлопают в ладоши.   

Воспитатель: Ребята недавно с вами мы разговаривали о том, как вы провели каникулы. И мы с вами делились впечатлениями ,но не все ездили отдыхать, посещали парки развлечений.

Дети:  Мы живем на севере и наверное из за природных условий  невозможно построить большие карусели и другие аттракционы.Как жаль ,что в нашем городе нет парка ,где дети смогли бы кататься на каруселях, посещать комнаты смеха, дом-вверх дном , или стать юным кондитером, посетить музей восковых фигур.

 

Основная  часть

Воспитатель: Ребята ,а  что мы можем с вами сделать?

Дети:(высказывают свои предположения): попросить взрослых сделать детям парк,

самим нарисовать и построить «Парк развлечений- Steam park»

 Физкультминутка

Мой город

Люблю по городу шагать, (шагают по кругу)
Люблю смотреть, (изобразить «бинокль»)
Люблю считать. (шевелят пальчиками)
Площадь – раз, (загибают пальчики по — одному, начиная с большого)
А «Дом торговли» — два,
Три – фонтан-удалец,
Четыре – Ледовый наш дворец.
Пять – по парку я гуляю,
Всякий уголок в нем знаю.
Шесть – на стадион хожу,
Там с коньками я дружу.
Семь – конечно, детский сад,
Сюда хожу пять дней подряд.
Восемь – детская площадка,
Здесь качели и лошадка.
Девять – «Фантик» магазин,
Много ярких там витрин.
Десять – это школа, дети!
Узнаешь там про все на свете!
Очень любим мы наш город (поочередно переставляем кулачки)
Он, красив, хотя и молод! (хлопки)

 

Воспитатель: Сейчас мы превратимся в юных : инженеров ,архитекторов, строителей и пойдём приниматься за дело

1. Воспитатель может предложить детям образец возможной конструкции, по подобию которой дети будут создавать собственные модели.

Дети : 

1.рисуют макет парка

2 обсуждают какие им необходимы материалы для работы

3 Ребята выбирают ,что им понадобится для строительства : конструктор Lego 

4 Рассматриваем содержимое коробки - детали для постройки парка развлечений

5 карточки -спец картинки

 Пальчиковая гимнастика  «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Один, два, три, четыре, пять

Начинай считать опять.

Один, два, три, четыре, пять

мы закончили считать

.

(Пальцы обеих рук ритмично

соединяются в замок)

(Поочередное касание пальцев на обеих руках)

(Ритмичное касание пальцев обеих рук)

(Поочередное касание пальцев на обеих руках)

(Руки вниз –встряхнуть кистями рук)

 

7. Самостоятельная работа детей: дети строят парк развлечений используя весь материал, своё творчество, вовремя работы проходят обсуждения .Дети учатся договариваться друг с другом, воплощать свои идеи и замыслы .

Итоговая  часть

Какой красивый парк развлечений у нас получился.

Проходит выставка работы и обсуждение.

Вам было трудно строить парк развлечений?

 

 

 

 

        

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_stroitelstvo_parka_razvlecheniy_-_steam_park.docx20.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Образовательная область: «Познание»

Тема: «Строительство парка развлечений - Steam park»

Цели:

1. - обучающая: -Развивать умение создавать новые образы, фантазировать, использовать аналогию и синтез формировать умение обдумывать содержание будущей постройки, давать общее описание. Закрепить полученные навыки.

2. развивающая: развивать творческую инициативу и самостоятельность.

3. воспитательная: Воспитывать у детей любознательность, целеустремленность, сообразительность, коммуникативное взаимодействие.

пед. технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, информационно – коммуникативная, игровая

Ожидаемый результат. Развитие любознательности и познавательной активности; необходимость самим определять 

для  себя интересную задачу, выбирать способы и составлять алгоритм её решения, 

умение  критически оценивать результаты ,вырабатывают инженерный стиль мышления;  коллективная деятельность вырабатывает навык командной работы. 

Ресурсное обеспечение: конструктор Lego , магнитный конструктор,карандаши, листы бумаги.

Предварительная работа:

Беседа на тему: «Как я провел свои каникулы?», «Развлечения для детей в разных городах».

Просмотр видеороликов «Мои каникулы», «Я в парке аттракционов», « Я в

аквапарке»

 

Ход занятия:

Организационный  момент

Воспитатель: Ребята,  я предлагаю  сегодня поздороваться ладошками. Кладём ладошку на ладошку. Это нужно для нашего хорошего настроения. А чтобы день был удачный, и чтобы все наши мечты осуществились, повторяйте волшебные слова:

«Мы ребята просто класс,

Всё получится у нас!»

Ну что ж, можно похлопать себе.

Дети: Хлопают в ладоши.        

Воспитатель: Ребята недавно с вами мы разговаривали о том, как вы провели каникулы. И мы с вами делились впечатлениями ,но не все ездили отдыхать, посещали парки развлечений.

Дети:  Мы живем на севере и наверное из за природных условий  невозможно построить большие карусели и другие аттракционы.Как жаль ,что в нашем городе нет парка ,где дети смогли бы кататься на каруселях, посещать комнаты смеха, дом-вверх дном , или стать юным кондитером, посетить музей восковых фигур.

Основная  часть

Воспитатель: Ребята ,а  что мы можем с вами сделать?

Дети:(высказывают свои предположения): попросить взрослых сделать детям парк,

самим нарисовать и построить «Парк развлечений- Steam park»

 Физкультминутка

Мой город

Люблю по городу шагать, (шагают по кругу)
Люблю смотреть, (изобразить «бинокль»)
Люблю считать. (шевелят пальчиками)
Площадь – раз, (загибают пальчики по — одному, начиная с большого)
А «Дом торговли» — два,
Три – фонтан-удалец,
Четыре – Ледовый наш дворец.
Пять – по парку я гуляю,
Всякий уголок в нем знаю.
Шесть – на стадион хожу,
Там с коньками я дружу.
Семь – конечно, детский сад,
Сюда хожу пять дней подряд.
Восемь – детская площадка,
Здесь качели и лошадка.
Девять – «Фантик» магазин,
Много ярких там витрин.
Десять – это школа, дети!
Узнаешь там про все на свете!
Очень любим мы наш город (поочередно переставляем кулачки)
Он, красив, хотя и молод! (хлопки)

Воспитатель: Сейчас мы превратимся в юных : инженеров ,архитекторов, строителей и пойдём приниматься за дело

1. Воспитатель может предложить детям образец возможной конструкции, по подобию которой дети будут создавать собственные модели.

Дети :  

1.рисуют макет парка

2 обсуждают какие им необходимы материалы для работы

3 Ребята выбирают ,что им понадобится для строительства : конструктор Lego 

4 Рассматриваем содержимое коробки - детали для постройки парка развлечений

5 карточки -спец картинки

 Пальчиковая гимнастика  «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Один, два, три, четыре, пять

Начинай считать опять.

Один, два, три, четыре, пять

мы закончили считать

.

(Пальцы обеих рук ритмично

соединяются в замок)

(Поочередное касание пальцев на обеих руках)

(Ритмичное касание пальцев обеих рук)

(Поочередное касание пальцев на обеих руках)

(Руки вниз –встряхнуть кистями рук)

7. Самостоятельная работа детей: дети строят парк развлечений используя весь материал, своё творчество, вовремя работы проходят обсуждения .Дети учатся договариваться друг с другом, воплощать свои идеи и замыслы .

Итоговая  часть

Какой красивый парк развлечений у нас получился.

Проходит выставка работы и обсуждение.

Вам было трудно строить парк развлечений?

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему "Береги свою планету"!

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе по экологическому воспитанию....

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе "Вулканы"

Уважаемые коллеги, представляю Вам конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Вулканы» (в рамках тематической недели «День рождения Земли»)Цель. Создание усл...

Конспект сюжетно – ролевый игры в подготовительной группе. Тема: «Строительство зоопарка»

Конспект сюжетно – ролевый игры в подготовительной группе.Тема: «Строительство зоопарка»...

Конспект Организованной образовательной деятельности в подготовительной группе (познавательно - исследовательская деятельность) на тему «Снеговик вернулся с прогулки»

КонспектОрганизованной образовательной деятельностив подготовительной группе (познавательно - исследовательская деятельность)...