конспект занятия "Насекомые" в младшей группе"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Саух Елена Андреевна

Вспомнить характерные особенности насекомых и по ним определять название насекомого, развитие мелкой моторики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekm_nasekrmye_dlya_malyshey_avtosohranennyy.docx15.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия на тему: «Насекомые» в младшей группе

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, к нам в группу кого-то занесло весенним ветерком. Кто это? (Паучок).

А что у него на паутинке? (приклеились жучки и мушки)

-Как вы думаете почему же они приклеились? (паутинка липкая)

-Паучок бы с радостью отпустил насекомых, вот только паутинка их не отпускает, ей скучно одной висеть на ветке, но она согласилась отпустить насекомых если вы выполните ее задания. Поможем насекомым?

Воспитатель: -Первое задание нужно выполнить на цветочной полянке, там растут разноцветные цветы с восхитительным ароматом. Понюхайте их. (Дыхательная гимнастика). Чтобы бабочки ловко могли спрятаться, нужно каждую бабочку посадить на цветок такого же цвета.

- Молодцы теперь можно освободить бабочку.

2.Как называется следующее насекомое? (Муха). Чтобы освободить муху нужно собрать пазлы с ее изображением. (Картинка мухи разрезанная на 4 части)

Освобождаем муху из лап паука.

3.Какое еще насекомое приклеилось к паутинке? (Кузнечик)

Давайте представим себе, что вы превратились в  кузнечика

Физминутка.

Поднимите плечики, прыгайте кузнечики.

Прыг- скок, прыг- скок.

Травинку покушаем, тишину послушаем.

Освобождаем кузнечика.

4. Кого еще осталось освободить? (Божью коровку). Найдите полянку , где обитают божьи коровки, что у них не хватает.? Нужно нарисовать недостающие черные точки, чтобы паутинка ее отпустила. Для  этого давайте возьмем ватные палочки и нарисуем недостающие точки.

Итог.

—  Молодцы все задания выполнили и  мы  спасли стрекозу, муху, кузнечика и божью коровку .Ребята запомните, что нельзя обижать маленьких насекомых, они хоть очень маленькие, но они важны для природы.

 

— Какая игра вам больше всего понравилась?

— Вы все сегодня были молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект НОД младшей группы

Конспект НОД для детей младшей группы детского сада....

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"

Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...

Конспект интегрированного занятия в ДОУ " Здравствуй Зимушка -зима" план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект интегрированного занятия в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года ) . Тема: «Ох, ты Зимушка-зима».Воспитатель : Храпова Наталья Юрьевна...

Конспект занятия младшая группа по развитию речи во 2-ой младшей группе по лексической теме "Посуда".

Конспект зантия построин в игровой форме для детей младшей группы....

Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят» план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенство...