Конспект занятия в 1 младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Тема: "Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_domashnie_zhivotnye.docx | 18.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе
Тема: «Домашние животные».
Возрастная группа: 1 младшая.
Форма совместной деятельности: Сюрпризный момент, игра, беседа.
Форма организации: групповая, индивидуальная.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Средства:
Наглядные: Иллюстрации домашних животных, игрушка котенок, игрушка собака ,крупный лего.
Литературные: Чтение потешки «Киска».
Музыкальные: Физминутка «Клубочки».
Оборудование: Иллюстрации домашних животных, фигурки домашних животных, конструктор лего.
Цель: Закрепить умение различать и называть взрослого животного и его детенышей.
Задачи:
Обучающие: Закрепить знания о домашних животных.
Развивающие: Закрепить знания названия детенышей животных.
Воспитательные: Воспитывать отзывчивость и доброту, любовь и заботливое отношение к животным.
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников:
(Алена, Сафина, Глеб) Привлечение к сопереживанию: поглаживание животных по головке, обнимание, кормление .
Ход деятельности
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1 этап. Организационный. | -Ребята, а какое время года?(осень). Я надену сапоги, курточку и шапку. И на ручку каждую натяну перчатки. Гуляем по группе. Находим кошечку и собачку. Плачут, что случилось?(замерзли)
| Выполняют движения, соответствующие тексту. |
2 этап. Основной. | -Что нужно делать, когда кто-то плачет? (Пожалеть, погладить, обнять, помочь) Что мы можем сделать?(помочь). Как можем помочь? Забираем с собой в группу. Согрели. Накормили. -Они живут рядом с человеком(домашние животные). Расскажем нашим друзьям стихотворение «Кошечка» (пальчиковая игра). Наши гости захотели поиграть.Д/и «Собери клубочки». Слышите кто-то плачет?(это маленькие детки играли и маму потеряли).Д/и «Найди маму». -Вот какие молодцы, ребята. Животные очень обрадовались. -Как же сделать так, чтобы детки больше не потерялись?(построить забор). | Отвечают на вопросы Выполняют действия по тексту. Игра «Собери клубочки».
Д/и «Мамы и детки». Строим забор. |
3 этап. Заключительный. | Строим домик и забор для животных. Обыгрываем. | Обыгрываем постройку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в младшей группе
Цель: учить выполнять различные действия с предметом. Познакомить с домашней птицей курицей используя народный фольклор....
Конспект занятия в младшей группе
Цель: учить выполнять различные действия с предметом. Познакомить с домашней птицей курицей используя народный фольклор....
Конспект занятия для младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»
Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.Задачи:Образовательные:· Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об иг...
Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет
Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...
Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.
Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...
Конспект занятия в младшей группе «Что в коробочке лежит» (младший возраст)
Комплексное занятие....
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...