Уши, лапы, хвост.
проект по окружающему миру (средняя группа)
Проект для детей, расширяющий кругозор о мире животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ushi_lapy_hvost.docx | 22.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 Калининского района Санкт-Петербурга
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе № 5 Время проекта: с 31.01.-11.02.
в рамках проекта:
«Уши, лапы, хвост»
Тип проекта: познавательный
Участники проекта: воспитатели, дети средней гр. , родители.
Цель проекта: мотивировать детей к поисково- познавательной деятельности.
Задачи проекта: 1.Дать представление о животных планеты.
2.Содействовать развитию речи: обогащать и активизировать словарь.
3. Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах деятельности.
4. Развивать сотрудничество и взаимосвязь с родителями.
Итоговое мероприятия: Презентация « По секрету всему свету» по итогам творческо- поисковой деятельности всех участников проекта.
Итоговый продукт деятельности Коллаж «Соседи по планете». «Красная книга». Тематическая выставка. Презентация творческих работ, Итоговый продукт с родителями : оформление творческих рассказов.
Дата проведения: 11.02. ФИО ответственных Артемьева Л. А. Калько Е. Н.
Содержание проекта «Уши, лапы, хвост».
Образовательная область | Виды детской деятельности | Содержание работы с детьми |
Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная Игровая самообслуживание и элементарный бытовой труд | Тематические беседы «Забавные истории о добрых животных» «Зачем слону хобот» «О тех, кто живет в зоопарке». Игры «Фотограф». Разрезные картинки «Подбери слово» «Лото». Игра с мячом «Я знаю 5 животных…» «Путешественники» Правила поведения в природе. Правила поведения в зоопарке. |
Познавательное развитие Речевое развитие | Коммуникативная познавательно-исследовательская игровая Коммуникативная игровая приобщение к художественной литературе | ФЭМП НОД «Путешествие в Африку. Как помочь удаву». «Умка ищет друга» Ознакомление с окружающим. Беседа «Почему надо охранять природу» «Красная книга». Просмотр познавательных м/ф «Животные холодных стран». «Африка». Экспериментирование «Почему белый медведь не мокнет и не мерзнет в воде» (Эксперимент с водой и кремом) С/р игра «Зоопарк». «Путешественники». Д/и «Отгадай по описанию» («Черный ящик») Ассоциации Следопыты Фотограф Назови лишнее Что перепутал художник. Тематические беседы «Забавные истории о добрых животных» «Зачем слону хобот» «О тех, кто живет в зоопарке». Проблемная ситуация «Почему белый медведь никогда не встретится с пингвином». Слушание, заучивание стихов о животных. «Колючка на ужин». Загадки детям. Рассматривание иллюстраций книг, журналов. Н. Сладков «Загадочные истории». Г. Снегирев «Отважный пингвиненок» «Слон и лев» Логоритмика «Мартышка», «Две мартышки» Киплинг « Маугли» |
Художественно-эстетическое развитие | Изобразительная лепка: аппликация: рисование: конструктивно-модельная деятельность театрализованные игры музыкальная | «Зоосад». «Пингвины на льдине». «Лев- царь зверей». Коллаж «Соседи по планете». «Жираф». «Белый медведь». Конструктор Зоопарк. Игры- импровизации по теме. Игры- имитации. Прослушивание аудиозаписей «Чунга-чанга», «Песенка Львенка», «Песенка Умки». Музыкальные разминки «Бегемотик», «Веселый зоосад». |
Физическое развитие | двигательная игровая Приобщение к здоровому образу жизни | П/и «Бегемотик», «Львиная охота», «Море волнуется». Музыкальная разминка «Веселый зоосад», «Бегемотик». П/и «Сторож и обезьянки». Пальчиковая гимнастика «Царь зверей». Логоритмика «Мартышка», «Две мартышки» Физминутка «Головой кивает слон». Сюжетно-ролевая игра «Айболит»(ветклиника) |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей по теме проекта: Иллюстрации с изображением животных планеты. Книги «Загадки». Маршак «Детки в клетке». Маршак «Слон и лев». Киплинг «Рассказы о животных». Чуковский «Айболит». ЭОР по теме.
Конструктор. Обводки. Трафареты. Модели.
Настольно- печатные игры Лото, Домино, Пазлы, Собери картинку. Серия игр «Мир вокруг нас».
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами: Оформление творческих рассказов « По секрету всему свету» по итогам творческо- поисковой деятельности всех участников проекта .
Тематические рекомендации «Детям о животных».
Оформление тематической странички в ВК.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по ФЭМП "Усы, копыта, лапы, хвост"
Интересные математические задания, загадки и многое другое......
Презентация проекта "Усы, лапы, хвост... Верные друзья и помощники человека"
На основании результатов данного исследования мы много узнали о жизни кошек и собак, их породах, об уникальных способностях и повадках....
Презентация проекта "Усы, лапы, хвост... Верные друзья и помощники человека"
На основании результатов данного исследования мы много узнали о жизни кошек и собак, их породах, об уникальных способностях и повадках....
Проект ЛАПЫ- ХВОСТ - УШИ
ull; 1 этап: Организационный (вовлечение родителей в проектную деятельность через индивидуальную работу)• 2 этап: Практический (воспитатели...
Проект "Уши.Лапы.Хвост."
Проект создан совместно с детьми,воспитателями и детьми группы "Подсолнушки"...
Акция "Усы, лапы, хвост"
В нашем МДОУ "Детский сад №63" уже не первый раз проходит муниципальная благотворительная акция в помощь бездомным животным "Усы! Лапы! Хвост" ".Акция проходила с 22 окт...
Проект «Усы,лапы,хвост»
Актуальность проекта:Есть где-то Кошачья планета. Там кошки, как люди, живут: Читают в постели газеты И кофе со сливками пьют. У них есть квартиры и дачи, Машины и прочий комфорт. Они обожаю...