Уши, лапы, хвост.
проект по окружающему миру (средняя группа)

Калько Елена Николаевна

Проект для детей, расширяющий кругозор о мире животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ushi_lapy_hvost.docx22.25 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 Калининского района Санкт-Петербурга

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе № 5 Время проекта: с 31.01.-11.02.

в рамках проекта:

 

«Уши, лапы, хвост»

Тип проекта: познавательный

Участники  проекта: воспитатели, дети средней гр. , родители.

Цель проекта: мотивировать детей к поисково- познавательной деятельности.

Задачи   проекта:                                                                                                                                                                                                           1.Дать представление о животных планеты.

2.Содействовать развитию речи: обогащать и активизировать словарь.

3. Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах деятельности.

4. Развивать сотрудничество и взаимосвязь с родителями.  

Итоговое  мероприятия: Презентация « По секрету всему свету» по итогам творческо- поисковой деятельности всех участников проекта.

Итоговый продукт деятельности  Коллаж «Соседи по планете». «Красная книга». Тематическая выставка. Презентация творческих работ, Итоговый продукт с родителями : оформление творческих рассказов.

Дата проведения: 11.02. ФИО ответственных Артемьева Л. А. Калько Е. Н.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Содержание  проекта «Уши, лапы, хвост».

Образовательная область

Виды детской деятельности

Содержание  работы с детьми

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативная

Игровая

самообслуживание и элементарный бытовой труд

Тематические беседы «Забавные истории о добрых животных»

«Зачем слону хобот»

«О тех, кто живет в зоопарке».

Игры «Фотограф».

 Разрезные картинки   «Подбери слово»  

«Лото».

Игра с мячом «Я знаю 5 животных…»

«Путешественники»

Правила поведения в природе.

Правила поведения в зоопарке.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Коммуникативная

познавательно-исследовательская

игровая

Коммуникативная

игровая

приобщение                     к художественной

литературе

ФЭМП НОД «Путешествие в Африку. Как помочь удаву».

«Умка ищет друга»

Ознакомление с окружающим. Беседа «Почему надо охранять природу»

«Красная книга».

Просмотр познавательных м/ф «Животные холодных стран». «Африка».

Экспериментирование «Почему белый медведь не мокнет и не мерзнет в воде» (Эксперимент с водой и кремом)

С/р игра «Зоопарк». «Путешественники».

Д/и «Отгадай по описанию» («Черный ящик»)

Ассоциации

Следопыты

Фотограф

Назови лишнее

Что перепутал художник.

 Тематические беседы «Забавные истории о добрых животных»

«Зачем слону хобот»

«О тех, кто живет в зоопарке».

Проблемная ситуация «Почему белый медведь никогда не встретится с пингвином».

Слушание, заучивание стихов о животных. «Колючка на ужин». Загадки детям. Рассматривание иллюстраций книг, журналов.

Н. Сладков «Загадочные истории». Г. Снегирев «Отважный пингвиненок» «Слон и лев»

Логоритмика «Мартышка», «Две мартышки» Киплинг « Маугли»

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная

лепка:

аппликация:

рисование:

конструктивно-модельная деятельность

театрализованные игры

музыкальная

«Зоосад».

«Пингвины на льдине».

«Лев- царь зверей».

Коллаж «Соседи по планете».

«Жираф».

«Белый медведь».

Конструктор Зоопарк.

Игры- импровизации по теме.

Игры- имитации.

Прослушивание аудиозаписей «Чунга-чанга», «Песенка Львенка», «Песенка Умки».

Музыкальные разминки «Бегемотик», «Веселый зоосад».

Физическое развитие

двигательная

игровая

Приобщение к здоровому образу жизни

П/и «Бегемотик», «Львиная охота», «Море волнуется».

Музыкальная разминка «Веселый зоосад», «Бегемотик».

П/и «Сторож и обезьянки».

Пальчиковая гимнастика «Царь зверей».

Логоритмика «Мартышка», «Две мартышки»

Физминутка «Головой кивает слон».

Сюжетно-ролевая игра «Айболит»(ветклиника)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей по теме проекта: Иллюстрации с изображением животных планеты.  Книги «Загадки». Маршак «Детки в клетке». Маршак «Слон и лев». Киплинг «Рассказы о животных». Чуковский «Айболит». ЭОР по теме.

Конструктор. Обводки. Трафареты. Модели.

 Настольно- печатные игры Лото, Домино, Пазлы,  Собери картинку. Серия игр «Мир вокруг нас».

 Взаимодействие с родителями и социальными партнерами: Оформление творческих рассказов « По секрету всему свету» по итогам творческо- поисковой деятельности всех участников проекта .

Тематические рекомендации «Детям о животных».

Оформление тематической странички в ВК.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по ФЭМП "Усы, копыта, лапы, хвост"

Интересные математические задания, загадки и многое другое......

Презентация проекта "Усы, лапы, хвост... Верные друзья и помощники человека"

На основании результатов данного исследования мы много узнали о жизни кошек и собак, их породах, об уникальных способностях и повадках....

Презентация проекта "Усы, лапы, хвост... Верные друзья и помощники человека"

На основании результатов данного исследования мы много узнали о жизни кошек и собак, их породах, об уникальных способностях и повадках....

Проект ЛАПЫ- ХВОСТ - УШИ

ull;     1 этап: Организационный  (вовлечение родителей в проектную деятельность через индивидуальную работу)•     2 этап: Практический (воспитатели...

Проект "Уши.Лапы.Хвост."

Проект создан совместно с детьми,воспитателями и детьми группы "Подсолнушки"...

Акция "Усы, лапы, хвост"

В нашем МДОУ "Детский сад №63" уже не первый раз  проходит муниципальная благотворительная акция в помощь бездомным животным "Усы! Лапы! Хвост" ".Акция проходила с 22 окт...

Проект «Усы,лапы,хвост»

Актуальность проекта:Есть где-то Кошачья планета. Там кошки, как люди, живут: Читают в постели газеты И кофе со сливками пьют. У них есть квартиры и дачи, Машины и прочий комфорт. Они обожаю...