Почему одуванчик улетел?
план-конспект занятия по окружающему миру
Материал: картина «Весна», кукла Катя. Предметы весенней одежды: демисезонное пальто, берет, туфельки. Ход: Воспитатель и дети рассматривают картину «Весна: дети пускают кораблики, светит солнышко, бегут ручейки. Педагог предлагает пойти на прогулку вместе с куклой Катей и просит детей помочь надеть ей одежду: - На улице светит солнышко, мы шубу надевать не будем, мы наденем кукле Кате пальто! Принеси, Андрюша, пальто! Что ты принес? (Пальто) - На улице светит солнышко, мы не будем надевать теплую шапку, мы наденем кукле Кате беретик! Принеси, Андрюша, беретик! Что ты принес? (Беретик). На улице тепло, мы не будем надевать варежки и шарф. Мы их положим в шкафчик. Куда мы положим шарф и варежки? (В шкафчик.) Когда будет одета кукла Катя, дети вместе с воспитателем и куклой идут гулять по группе и опять подходят к картине, где дети пытаются рассказать кукле, что изображено на картине. (Если дети затрудняются, воспитатель помогает.) В конце проводится подвижная игра «Дождик – солнышко!»: Дождик, дождик, Полно лить, Малых детушек мочить. Солнышко, выходи, Яркое, посвети!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_od.docx | 13.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД «Почему ручьи побежали»
(Взаимосвязь явлений в природе)
Ранний возраст (1,6 -3года)
Программное содержание: формировать у детей признаки и приметы весны: греет солнышко, дети сняли варежки и шарф, бегут ручьи; развивать зрительное восприятие; воспитывать наблюдательность и любовь к окружающей природе.
Материал: картина «Весна», кукла Катя. Предметы весенней одежды: демисезонное пальто, берет, туфельки.
Ход: Воспитатель и дети рассматривают картину «Весна: дети пускают кораблики, светит солнышко, бегут ручейки. Педагог предлагает пойти на прогулку вместе с куклой Катей и просит детей помочь надеть ей одежду: - На улице светит солнышко, мы шубу надевать не будем, мы наденем кукле Кате пальто! Принеси, Андрюша, пальто! Что ты принес? (Пальто) - На улице светит солнышко, мы не будем надевать теплую шапку, мы наденем кукле Кате беретик! Принеси, Андрюша, беретик! Что ты принес? (Беретик). На улице тепло, мы не будем надевать варежки и шарф. Мы их положим в шкафчик. Куда мы положим шарф и варежки? (В шкафчик.) Когда будет одета кукла Катя, дети вместе с воспитателем и куклой идут гулять по группе и опять подходят к картине, где дети пытаются рассказать кукле, что изображено на картине. (Если дети затрудняются, воспитатель помогает.) В конце проводится подвижная игра «Дождик – солнышко!»: Дождик, дождик, Полно лить, Малых детушек мочить.
Солнышко, выходи, Яркое, посвети! Источник: Н.А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности» Ранний возраст
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе детского сада «Одуванчик-одуванчик»
Программное содержание:познакомить детей с писателем М. Пришвиным и его рассказом «Золотой луг»;расширить и уточнить знания детей об одуванчике;познакомить с понятиями: промысел, идти в пяту, фукать;р...
Экологический проект во второй младшей группе "Почему одуванчик назвали одуванчиком"
Поддержание активного интереса у детей к окружающей природе; укреплять, стимулировать и удовлетворять детскую любознательность...
ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ОДУВАНЧИК, ОДУВАНЧИК! СТЕБЕЛЬ ТОНЕНЬКИЙ, КАК ПАЛЬЧИК»
ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ОДУВАНЧИК, ОДУВАНЧИК! СТЕБЕЛЬ ТОНЕНЬКИЙ, КАК ПАЛЬЧИК» ...
Дедуктивное наблюдение «Почему у одуванчиков стебли разной длины?»
Конспек дедуктивного наблюдения с детьми старшей группы....
Проект "Этот волшебный цветок одуванчик". Сказка "Жизнь одуванчика". НОД с использованием ИКТ.
Проект "Этот волшебный цветок одуванчик"Сказка "Жизнь одуванчика"НОД с использованием ИКТ. Художественное творчество (лепка, рисование) .Вид: продуктивная деятельность (лепка, рисо...
Почему одуванчик летает?
Проводить элементарную деятельность с цветами...
«Мама, а почему слон больше верблюда?» «Почему одуванчик желтый?» «Почему у зайца длинные уши, а хвост короткий?»
laquo;Мама, а почему слон больше верблюда?»«Почему одуванчик желтый?»«Почему у зайца длинные уши, а хвост короткий?»...