Презентация по окружающему миру во второй младшей группе " Проект "Животные леса"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Презентация по окружающему миру во второй младшей группе "Проект "Животные леса"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznavatelno-tvorcheskiy_proekt_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_zhivotnye.pptx | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: краткосрочный (3 недели), познавательно-творческий , коллективный. Участники : воспитанники, воспитатели, родители. Возраст детей: 3-4 года Цель проекта: воспитание у детей любви и заботливого отношения к природе, к животным нашего региона, их среде обитания. Задачи проекта: 1) Образовательная: способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных, птицах, деревьях; расширять представление о лесе и его обитателях, продолжить знакомить детей с характерными особенностями времен года, повысить речевую активность через использование ИКТ и интеграцию образовательных областей; 2) Развивающая: развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; развивать память, умение анализировать, делать выводы, развивать умение слушать друг друга. 3) Воспитательная: воспитывать интерес у детей к жизни леса, умение вести себя в лесу, воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.
Актуальность темы В настоящее время экологическое воспитание стало одним из важнейших направлений дошкольной педагогики. Оно предлагает прежде всего воспитание у дошкольников гуманное отношение к природе, к животному миру. На земле живут тысячи различных животных. Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании животного мира. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. В процессе наблюдений за детьми был замечен устойчивый интерес к животным – дети пытались рисовать зайчиков, ежей и других животных, обращали внимание на иллюстрации из книг, журналов. Так и появилась идея расширить кругозор детей знаниями о животных, проживающих в наших лесах.
Ожидаемые результаты реализации проекта: · Формирование основ экологической культуры · Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. · У детей будут сформированы знания о диких животных (заяц, лиса, волк, медведь), их детенышах, повадках и среде обитания. · Установление причинно-следственных связей между образом жизни и средой обитания. · Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – диким животным; · Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.
Мы с детьми проводили беседы, рассматривали картинки, альбомы
Играли в игры со шнурками
Знакомились с образом жизни диких животных в разные времена года
Играли в игры с фонариком
Ребята с удовольствием играли в игры-драматизации, настольный театр
Рисовали лесных животных
Лепили грибы для ежика
Играли в развивающие игры на игровизорах Воскобовича
Играли в настольные игры про диких животных
С помощью «Фонариков» Воскобовича изобразили животных леса
Изготовили макет «Животные леса летом»
Итогом нашего проекта стал коллективная аппликация «Животные леса летом» в технике коллажа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Приключение куклы Маши в зимнем лесу»
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Приключение куклы Маши в зимнем лесу»...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Путешествие по лесу".
Данный конспект занятия поможет обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях, повадках. Развивать речь, память, фонематический слух, интерес к окружающе...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе: "Кто живет в лесу"формировать представление детей о том, какие животные живут в лесу, чем они питаются, развивать внимание, воспитывать любознательность
Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей гуппе "Кто живет в лесу? позволяет формировать представление детей о том, какие животные живут в лесу, чем они питаются, развивать вни...