Занятие в 1 младшей группе
материал по окружающему миру (младшая группа)

Вайс Елена Анатольевна

Занятие по созданию положительного эмоционального настроя детей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_v_1_ml.gr_.docx17.81 КБ

Предварительный просмотр:

ООД «В гости пришла кукла Катя»

Цель:

 - Создать положительный эмоциональный настрой детей;

- способствовать формированию игровой мотивации детей.

Задачи:

- Познакомить малышей с названием основных частей тела человека;                                                              - Учить выполнению действий по просьбе воспитателя;

- Активизировать речь детей с помощью вопросов;

- Учить детей подражать игровым действиям, формировать ощущения ритма во время чтения потешки;

- Слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения;

 - Воспитывать доброжелательное отношение к кукле.

Ход занятия

В-ль: Посмотрите дети, кто это к нам пришел?

Дети: Кукла

В-ль: Давайте поздороваемся с куклой.

Здравствуйте ручки хлоп – хлоп – хлоп

 Здравствуйте ножки, топ – топ – топ

Здравствуйте щечки плюх – плюх – плюх

 Пухленькие щечки плюх – плюх – плюх

Здравствуйте губки – чмок – чмок – чмок

Здравствуйте зубки – цок – цок – цок

Здравствуйте мой носик – бип – бип – бип

Здравствуйте малышки

 Всем привет!

(дети повторяют движения потешки вместе с воспитателем)

В-ль: Молодцы!

В-ль: Это кукла наша, зовут ее Катя.

В-ль: Посмотрите, а что это у куклы? Правильно, это голова!

Покажи, Богдан, где у куклы голова? Молодец!

А у Милы где голова, покажи, пожалуйста. Правильно! А у Алии?- Молодец!

А что это у куклы?- носик, глаза, рот. 

(воспитатель опрашивает детей и хвалит за ответы).

София, посмотри, что это у куклы? – Ножки 

Правильно. Это ножки. Кукла может топать ножками – плясать.

Алия, покажи, где у куклы ножки?  Верно! Молодец!

А где у Милы ножки? Топни Мила ножкой(топает). Молодец!

А сейчас Арина выйдет к нам и топнет ножкой (топает). Хорошо! Молодец!

Ребятки, а у нашей куклы есть ручки. Богдан, покажи, где у куколки ручки? (показывает). Правильно вот они!

Богдан, а у тебя есть ручки? Покажи-ка где они (показывает). Молодец!

Детки, а кукла хочет с вами поиграть.

П/и «Большие и маленькие ноги»

Цель: Развивать умение соотносить движения с текстом хоровода.

«Большие ноги шли по дороге,

Топ-топ, топ-топ, топ-топ, топ-топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ».

В-ль: Кате понравилось с вами играть. Но она совсем устала. Ребята, а давайте Катю спать уложим в кроватку?

(корзинка с постельными принадлежностями)

Дети помогают кукле Кате застелить правильно кровать, называют постельные принадлежности (матрац, простыня, подушка, одеяло)

Далее помогают кукле раздеться, аккуратно складывают ее вещи на стульчике.

В-ль: С пухленьких ручоночек снимим рубашоночку,

Ручка раз, ручка  два.

Растегнем застежки на Катиной одежке.

Пуговки и кнопочки, разные застежечки.

И с моей малышки – снимим мы штанишки.

Ножка раз, ножка два.

Вот наша Катя и разделась.

Укладывают куклу в кровать. 

Качают колыбельку, поют колыбельную:

Баю-баю, баю-бай!

Спи, малышка, засыпай.

Ты скорей закрой глазок,

Ты поспи, поспи часок.

Баю-бай, баю-бай!

Спи, малышка, засыпай!

В-ль: Ой, ребята, тише, тише, Катя то заснула.

Ребята, кто к нам сегодня приходил? (кукла Катя)

А что Катя с вами делала? (Играла)

А вы что с Катей делали? (Играли, укладывали спать)

А теперь пойдемте с вами поиграем, а Катя пусть отдохнет, поспит".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»

Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...

Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...

Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.

Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...

Конспект открытого занятия в младшей группе "Наши любимые игрушки" в младшей группе

Цель данного занятия: формировать умения вслушиваться в речь воспитателя, договаривать слова и словосочетания...

Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...