Занятие в 1 младшей группе
материал по окружающему миру (младшая группа)
Занятие по созданию положительного эмоционального настроя детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_v_1_ml.gr_.docx | 17.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ООД «В гости пришла кукла Катя»
Цель:
- Создать положительный эмоциональный настрой детей;
- способствовать формированию игровой мотивации детей.
Задачи:
- Познакомить малышей с названием основных частей тела человека; - Учить выполнению действий по просьбе воспитателя;
- Активизировать речь детей с помощью вопросов;
- Учить детей подражать игровым действиям, формировать ощущения ритма во время чтения потешки;
- Слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения;
- Воспитывать доброжелательное отношение к кукле.
Ход занятия
В-ль: Посмотрите дети, кто это к нам пришел?
Дети: Кукла
В-ль: Давайте поздороваемся с куклой.
Здравствуйте ручки хлоп – хлоп – хлоп
Здравствуйте ножки, топ – топ – топ
Здравствуйте щечки плюх – плюх – плюх
Пухленькие щечки плюх – плюх – плюх
Здравствуйте губки – чмок – чмок – чмок
Здравствуйте зубки – цок – цок – цок
Здравствуйте мой носик – бип – бип – бип
Здравствуйте малышки
Всем привет!
(дети повторяют движения потешки вместе с воспитателем)
В-ль: Молодцы!
В-ль: Это кукла наша, зовут ее Катя.
В-ль: Посмотрите, а что это у куклы? Правильно, это голова!
Покажи, Богдан, где у куклы голова? Молодец!
А у Милы где голова, покажи, пожалуйста. Правильно! А у Алии?- Молодец!
А что это у куклы?- носик, глаза, рот.
(воспитатель опрашивает детей и хвалит за ответы).
София, посмотри, что это у куклы? – Ножки
Правильно. Это ножки. Кукла может топать ножками – плясать.
Алия, покажи, где у куклы ножки? Верно! Молодец!
А где у Милы ножки? Топни Мила ножкой(топает). Молодец!
А сейчас Арина выйдет к нам и топнет ножкой (топает). Хорошо! Молодец!
Ребятки, а у нашей куклы есть ручки. Богдан, покажи, где у куколки ручки? (показывает). Правильно вот они!
Богдан, а у тебя есть ручки? Покажи-ка где они (показывает). Молодец!
Детки, а кукла хочет с вами поиграть.
П/и «Большие и маленькие ноги»
Цель: Развивать умение соотносить движения с текстом хоровода.
«Большие ноги шли по дороге,
Топ-топ, топ-топ, топ-топ, топ-топ.
Маленькие ножки бежали по дорожке,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ».
В-ль: Кате понравилось с вами играть. Но она совсем устала. Ребята, а давайте Катю спать уложим в кроватку?
(корзинка с постельными принадлежностями)
Дети помогают кукле Кате застелить правильно кровать, называют постельные принадлежности (матрац, простыня, подушка, одеяло)
Далее помогают кукле раздеться, аккуратно складывают ее вещи на стульчике.
В-ль: С пухленьких ручоночек снимим рубашоночку,
Ручка раз, ручка два.
Растегнем застежки на Катиной одежке.
Пуговки и кнопочки, разные застежечки.
И с моей малышки – снимим мы штанишки.
Ножка раз, ножка два.
Вот наша Катя и разделась.
Укладывают куклу в кровать.
Качают колыбельку, поют колыбельную:
Баю-баю, баю-бай!
Спи, малышка, засыпай.
Ты скорей закрой глазок,
Ты поспи, поспи часок.
Баю-бай, баю-бай!
Спи, малышка, засыпай!
В-ль: Ой, ребята, тише, тише, Катя то заснула.
Ребята, кто к нам сегодня приходил? (кукла Катя)
А что Катя с вами делала? (Играла)
А вы что с Катей делали? (Играли, укладывали спать)
А теперь пойдемте с вами поиграем, а Катя пусть отдохнет, поспит".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»
Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...
Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет
Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...
Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.
Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...
Конспект открытого занятия в младшей группе "Наши любимые игрушки" в младшей группе
Цель данного занятия: формировать умения вслушиваться в речь воспитателя, договаривать слова и словосочетания...
Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательно- интегрированного занятия в младшей группе. Цель: расширять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе весной, через ИКТ. Задачи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25747592","attributes":{"alt":"","class":"me...
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...