Эколята «Шалун».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Игра: «Прогулка в лес" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx704.46 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Юлия\Desktop\23154_277142f5962778bc94cc7f675c7403ea.png.jpg

Воспитатель: Это братишка – желудь. Его зовут Шалун. Он любит веселые игры, которых знает великое множество. Шалун все время стремится узнать, что –то новое и неизвестное, его желтая шапочка с торчащим дубовым листочком постоянно мелькает то тут, то там. К своей яркой шапочке Шалун подобрал синие башмачки, перчатки и шарфик.

Шалун нам тоже предложил поиграть игру «Прогулка в лес»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой сегодня хороший день! Солнышко ярко светит нам в окошко. Давайте, сегодня мы отправимся на прогулку в лес. (Дети соглашаются, воспитатель зачитывает потешку и все повторяют за ним движения)

Большие ноги

Шли по дороге

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

Воспитатель: Посмотрите мы пришли в лес! Ах, как красиво в лесу! Красиво, ребята?

Дети: Красиво.

Воспитатель: Ой, посмотрите, а кто это здесь спит? (Обращает внимание детей на мишку)

Дети: Мишка.

Воспитатель: Правильно, ребята!

(рассказывает стихотворение Мишка, мишка, лежебока (В. Берестов)

Мишка, мишка, лежебока!

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую проспал

И на ёлку не попал,

И на санках не катался,

И снежками не кидался,

Всё бы мишеньке храпеть.

Эх ты, мишенька-медведь!

Воспитатель: Ну, вот, мишка проснулся и хочет, чтобы мы с ним поиграли в игру «Догоните мишку». Поиграем с мишкой?

Дети: Да. (подвижная игра «Догоните мишку»)

Воспитатель: Молодцы, ребята, развеселили мишку. Он устал и хочет отдохнуть. Давайте, с мишкой попрощаемся и отправимся дальше. (Дети прощаются с мишкой и в след за воспитателем отправляются под потешку «Большие ноги...» дальше)

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто нас встречает?  «Прыгает ловко, любит морковку» - кто это?

Дети: Зайчик!

Воспитатель: А зайчик наш грустный, он набрал корзину морковки и по дороге всю морковь растерял. Он очень просит ему помочь собрать ее! Ребята, поможем зайчику?

Дети: Да! (Воспитатель рассыпает морковку, а дети под музыку ее собирают в корзину. Игра повторяется два раза)

Воспитатель: Большое спасибо вам ребята, теперь зайчик довольный и веселый отправится домой. Давайте попрощаемся с ним!

Дети: До свиданья, зайчик!

Воспитатель: Наше путешествие закончилось, нам пора возвращаться в садик. Покружились, покружились и в саду мы очутились.

C:\Users\Acer\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\InCollage_20220425_200335768.jpg

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Нескучная беседа о шалунах и непоседах"

Родительское собрание о методах семейного воспитания....

Презентация по дифференциации звуков ж-ш в тексте "Шалуны"

Компьютерная презентация для автоматизации и дифференциации звуков ш-жвречи дошкольников....

"Малыши-шалуны"

Праздник- чаепитие совместно с родителями....

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «Шалуны - балуны»

Продолжать знакомить детей с народными песнями, играми....

НОД. Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Шалун».

Непосредственно-образовательная деятельность посвещена составлению рассказа по серии сюжетных картинок "Шалун". Лексическая тема "Одежда"....

Конспект НОД «Путешествие в сказочный лес к эколятам Елочке, Умнице, Шалуну и Тихоне»

Формирование экологически грамотного отношения дошкольников к природе....