Презентация Авторского дидактического пособия
презентация по окружающему миру
Презентация Авторское многофункциональное дидактическое пособие по экологии "Домашние и дикие животные Средней полосы России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_domashnie_i_dikie_zhivotnye_sredney_polosy_rossii.odp | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нас в любое время года учит мудрая природа Птицы учат пению, паучок – терпению. Пчёлы в поле и саду обучают нас труду. И к тому же в их труде всё – по справедливости. Отражение в воде учат нас правдивости, Учит снег нас чистоте, учит солнце доброте, И при всей огромности обучает скромности. У природы круглый год обучаться можно Нас деревья всех пород Весь большой лесной народ, Учат крепкой дружбе.
С природой и экологией надо жить дружно. Геннадий Зюганов Экология – это биологическая наука, изучающая взаимоотношения организмов со средой обитания и между собой. Экологическое воспитание дошкольников – это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, а педагогический процесс опирается на основополагающие идеи и понятия экологии.
Пособие предназначено для детей младшего – старшего дошкольного возраста (2-7 лет). 1. Интересное, привлекательное для детей оформление. 2. Возможность использования в разных формах организации: в подгрупповой и индивидуальной работе с детьми, и в самостоятельной детской деятельности. 3. Разнообразие игровых заданий. 4. Интеграция разных видов детской деятельности: речевой, познавательной, игровой.
Цель: Создание условий для развития познавательной активности, интеллектуально – творческого потенциала личности ребёнка путём совершенствования его исследовательских способностей.
Задачи: Закреплять знания детей о домашних и диких животных средней полосы России: местами их обитания, образом жизни, способами общения и поведения. Повышение познавательного интереса . Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать выводы. Обогащение и активизация словаря. Формирование грамматически правильной речи. Умение составлять небольшие рассказы творческого характера, на тему, предложенную воспитателем. Развивать словесно-логическое мышление детей. Развивать общую моторику, зрительную и слуховую память.
Игра-ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Дидактическая игра-явление многоплановое, сложное. Это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания личности.
Дидактическое пособие по экологии
Готовую работу оценили дети подготовительной группы.
Дидактические игры в младшей группе: «Найди дом для животного», «Куда пойдёт зайчик?» «Где спрятались курочки? И.т.д. Цель: Формировать представления о диких и домашних животных, их отличительных признаках, месте обитания, развивать умения имитировать «голоса животных»
Дидактические игры в средней группе: «Любимое место обитания», «Рассели животных по домам» и.т.д. Цель:Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Расширять словарный запас (собачья конура, гнездо ласточки, беличье дупло, муравейник муравья). Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы.
Старшая группа. Дидактическая игра «Лесные жители» Цель : Учить различать и называть характерные особенности диких животных, устанавливать связи между средой обитания и образом жизни и внешним видом животных.
Дидактические игры в подготовительной группе: «Лесные жители», «Кто дружит с деревом?», «Лесник», «Прогулка в лес» и.т.д. Цель: Учить различать и называть характерные особенности диких животных, устанавливать связи между средой обитания и образом жизни и внешним видом животных. Закрепить представления о том, что лес – это сообщество растений и животных, которые живут рядом и зависят друг от друга, сформировать правильное отношение к лесным обитателям, расширить знания детей о правилах поведения в лесу, упражнять в распознавании предупреждающих и запрещающих экологических знаков. Познакомить детей с понятием «пищевая цепь» и дать представление о цепях питания в лесу.
Все фото материалы размещены с согласия родителей (законных представителей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация авторского дидактического пособия из фетра "Умная книга"
В презентации дано подробное описание дидактического пособия "Умная книга" для дошкольников 5-7 лет, отражающего интеграцию всех образовательных областей....
Презентация авторской дидактической игры (пособия) по социально-коммуникативному развитию дошкольников «Тимбилдинг дошкольников через познавательную игровую деятельность»
В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является одним из основных компонентов Государственного стандарта...
Презентация авторского дидактического пособия "Моя спортивная Казань"
Дидактическое пособие "Моя спортивная Казань" направлена на развитие мелкой моторики рук, а также на ознакомление и изучение спортивных объектов города Казани...
ЗОЖ. Авторские дидактические пособия, направленные на формирование ЗОЖ: пособие по валеологии «Хорошо-плохо», пособие «Корзинка-витаминка» (6 вариантов игры)
Дидактические пособия, направленные на формирование ЗОЖ: пособие по валеологии «Хорошо-плохо», пособие «Корзинка-витаминка» (6 вариантов игры)...
Презентация авторских дидактических и электронных пособий
презентация предназначена для воспитателей по патриотическому воспитанию старших дошкольников...
2020-2024г. Презентация "Создание предпосылок функциональной грамотности у младших дошкольников через обогащение РППС авторскими дидактическими пособиями"
Сенсорное развитие детей - это удивительный источник обогащения детского словаря, развития интереса детей к разнообразному миру, совершенствование детского мышления и других психических процессов.Цель...
Мультимедийная презентация мастер-класса «Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста через обогащение РППС авторскими дидактическими пособиями по нравственно-патриотическому воспитанию»
В соответствии с ФОП ДО задача современного педагога не только дать знания и умения детям, но и научить применять эти знания на практике. Организация предметно-пространственной развивающей среды по фо...