Положение смотра-конкурса Огород на окне
методическая разработка по окружающему миру
Настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший огород на окне в группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_ogorod_na_okne.docx | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ
«Детский сад № __»
__________/ФИО/
«___» _________ 20__ г.
Положение
о смотре-конкурсе
«Лучший огород на окне»
1. Общие положения
Настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший огород на окне в группах.
2. Цели и задачи смотра-конкурса
Конкурс проводится с целью создания личностно – ориентированной, творчески развивающей образовательной среды, способствующей формированию у воспитанников мышления направленного на развитие элементарных естественно - научных представлений и экологической культуры детей.
Основными задачами смотра-конкурса являются:
- создание условий для продуктивного взаимодействия педагогического, родительского и детского сообществ;
- формирование элементарных естественнонаучных представлений, трудовых навыков у детей дошкольного возраста;
- выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий трудового воспитания детей в группе.
- обеспечение формирования устойчивого интереса детей к природе.
- создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка.
- стимулирование инициативы поиска, творческого потенциала, профессионального роста педагогов.
- выявление и распространение передового педагогического опыта.
3. Участники смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники ДОУ и их родители (законные представители).
4. Жюри смотра-конкурса:
Членами жюри смотра-конкурса являются:
- Заведующий, старший воспитатель, инструктор по физической культуре
5. Условия и порядок проведения смотра-конкурса
Старшему воспитателю - познакомить педагогов с положением о проведении смотра-конкурса.
6. Сроки проведения смотра-конкурса
Конкурс проводится в один тур с 01 марта по 25 апреля 2022 года.
7. Содержание «Лучший огород на окне»
Наличие посадок:
- младшие и средние группы – лук, бобовые (например, горох, фасоль) и др.;
- старшие и подготовительные группы – лук (в баночке) и почве, морковь, свекла, томаты, цветочные растения и др.
- Наличие веточек в вазе (2 вида), цветочной или овощной рассады.
- Наличие надписей - указателей с датой посадки и названия растения.
- Наличие зарисовок роста растений (лука, других посадок), фотографий, альбомов.
8. Критерии оценки
1)Грамотный подбор и разнообразие высаживаемых культур в соответствии с возрастом детей.
2) Наличие и состояние трудового инвентаря на подгруппу детей.
3) Отражение деятельности:
- наличие плана работы, моделей ухода за растениями, моделей с датами посадки, сорта и т.п.;
- фотоотчеты, конспекты занятий и наблюдений, сочинение загадок;
- включенность родителей в процесс и процент их участия;
- обязательное ведение дневника жизни культуры (одной или нескольких), зарисовки детские, коллективные, фотографии;
- внешний вид и развитие растений,
- проверка знаний и умений детей (беседы с детьми о деятельности, просьба показать и т.д.);
- оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи, разнообразие материалов (бросовый и природный материал), единая композиция;
- связь с ООД, отражение в календарном плане.
9. Подведение итогов смотра-конкурса
- Подведение итогов смотра-конкурса состоится «25» апреля 2022 г.
- Победители смотра-конкурса (педагоги групп, занявших первые три места), награждаются дипломами
- Подведение итогов смотра-конкурса протоколируются. Протокол доводится до сведения всех участников смотра-конкурса.
Приложение 1
к Положению о конкурсе
«Лучший огород на окне»
Оценочный лист конкурса «Лучший огород на окне»
Номинация «____________________________________________»
Группа ________________________Количество участников - __________________
Педагоги:______________________________________________________________
______________________________________________________________________
№ п/п | Критерии | Оценки членов жюри | Примечания |
1 | Возрастное соответствие культур | ||
2 | Грамотное размещение посадок (безопасность деятельности, условия для растений) | ||
3 | Наличие и состояние трудового инвентаря | ||
4 | Отражение деятельности | ||
5 | Дневники наблюдений | ||
6 | Связь с ООД (наличие в плане работы воспитателей) | ||
7 | Модели, символы, знаки | ||
8 | Творческий подход | ||
9 | Участие и информированность родителей. | ||
10 | Идея, композиция, оригинальность | ||
11 | Видовое разнообразие культур, внешний вид растений | ||
12 | Отслеживание знаний и мотивация детей | ||
13 | Практические умения детей | ||
14 | Эстетичность, практичность, функциональность | ||
Сумма баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение О проведении смотра конкурса групповых огородов
Положение О проведении смотра конкурса групповых огородов...
Положение смотр-конкурс "Огород на окне"
Положение о проведении смотра-конкурса "Огород на окне" среди групп дошкольного образовательного учреждения....
Положение о проведении смотра-конкурса «Сад-огород на подоконнике»
Положение о проведении смотра-конкурса«Сад-огород на подоконнике»...
Положение смотра - конкурса на лучший огород на окне в группе
Положение смотра - конкурса...
Положение смотр-конкурс Огород на окне
Положение смотр-конкурс Огород на окне...
Положение смотра-конкурса "Огород на окне"
Положение смотра-конкурса "Огород на окне"...
Положение смотра-конкурса "Узоры на окне"
Положение о смотре – конкурсе «Узоры на окне»...