Конспект экспериментирования с водой в старшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Конспект экспериментирования с водой в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
experimen.docx | 13.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект экспериментирования с водой в средней группе
Подготовила: Кензина Шуралай 31группа
Цель: Расширение представлений о воде, ее свойствах.
Задачи:
Дать детям представление о воде, её свойствах(запах,вкус,цвет).
Формировать умение сравнивать и анализировать.
Активизировать словарь детей.
Оборудование: Одноразовые стаканчики по два на каждого ребёнка, тарелки камни. крышки, гуаши, кисточки, салфетки.
Ход:
-Детям загадывается загадка о воде
Все говорят – она течет.
Все говорят – она играет.
Она всегда бежит вперед,
Но никуда не убегает. (вода)
-Послушайте, что это? (Звучит аудиозапись журчания воды) (ответы)
Правильно вы догадались, это наша волшебница вода приглашает нас в лабораторию заняться там экспериментированием.
Но прежде давайте поиграем
Физминутка:
«Дождик капал на ладошку --- пальцы правой руки выполняют барабанящее движение по ладошке лев. руки
На цветы --- круговое движение правой рукой
И на дорожку ---обе руки перед собой
Льётся, льётся – ой-ой-ой! ---покачивание головы
Мы бежим скорей домой! ---бег на месте
-Давайте внимательно рассмотрим, какая вода? Какого она цвета? Какие цвета вы знаете? (ответы детей) Вода не похожа ни на один цвет, у воды нет никакого цвета, значит она бесцветная. Давайте хором повторим слово "бесцветная".
-У вас лежит кисточки и гуаши возьмите кисточку намочите в воде и окуните в стакан, что произошло с водой? Да вода поменяла цвет и стала у кого то красной, черной и тд. Значит она стала цветной.
-На тарелках у вас лежат цветные крышки возьмите их опустите в стакан с чистой и посмотрите тонут ли они?
-А теперь возьмите и опустите камни. Тонут ли они?
-Да ребята они тонут так как тяжёлые а крышки не тонули, почему? (легкие)
-Делаем вывод что в воде легкие предметы тонут а тяжелые нет.
Рефлексия:
-Ребята, вам понравилось экспериментировать с водой?
-А что именно делать вам понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия — экспериментирования «Свойства воды» в старшей группе
Цель: Создать условия, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование....
конспект экспериментирования с водой в старшей группе ДОУ
Знакомим детей со свойствами воды...
Конспект организованной образовательной деятельности с элементами экспериментирования «Чудо-вода» в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие»
Конспект организованной образовательной деятельности с элементами экспериментирования «Чудо-вода»в старшей группе по образовательной области«Познавательное развитие»...
Конспект занятия по экспериментированию «Фильтрация воды» в старшей группе
Тема: Фильтрация воды. «Как очистить воду?"....
Конспект НОД по экспериментированию с водой в старшей группе.
Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация.Цель: Развивать желание познавать мир через исследовательскую деятельность.Задачи: 1. Образовательные:Ознакомление детей со свойствами во...
Конспект занятия — экспериментирования «Свойства воды» в старшей группе «Веселинки»
Форма: нетрадиционное занятие по экспериментальной деятельности детейЦель: Создать условия, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельн...