Методическая разработка на тему "Прогулка"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Конспект проведения прогулки в
младшей группе по теме
«Весна пришла!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_konspekt.docx | 19.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Сюгирова Аксана Сергеевна
Конспект проведения прогулки в
младшей группе по теме
«Весна пришла!»
Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с приметами весны; учить грамотно, строить ответ на заданный вопрос.
- Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества.
- Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отношение друг к другу.
Дети строятся на прогулку и идут на участок под речёвку:
Кто шагает дружно в ряд?
Это детский наш отряд.
Кто шагает дружно в ногу?
Дайте детям нам дорогу.
Дети зашли на площадку. Воспитатель загадывает загадку.
Снег чернеет на полянке,
С каждым днём теплей погода.
Время класть в кладовку санки.
Это, что за время года? Дети отвечают - весна.
- А вы стихи про весну знаете? (Да).
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под её ногами.
Черные проталины
На полях видны.
Верно, очень теплые
Ноги у весны. (И. Токмакова)
- Наблюдение за погодой.
Дети с воспитателем наблюдают за погодой и отвечают на вопросы:
- Какая? (солнечная, тёплая)
- Какие осадки? (идут дожди)
- Что происходит с птицами? (прилетают из тёплых краёв)
А теперь пришла пора потрудиться детвора
- Труд детей:
Вид труда: коллективный
Форма труда: хозяйственно-бытовой труд
Цель: Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту.
Методические приемы: поощрение, пример.
Воспитатель: Дети, а вы знаете, чтобы участок был чистым, что нужно сделать?
Дети: убираться.
Воспитатель и дети собирают на участке палочки, веточки.
- Ребята, мы с вами хорошо потрудились, а сейчас поиграем в игру.
- Подвижная игра:
Название: «Зайка беленький сидит»
Цель: Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.
- Дети, будем играть в вашу любимую игру под название «Зайка беленький сидит».
- Тогда давайте, я под считалочку выберу кто будет зайцем.
- 1,2,3,4,5
Мы собрались поиграть
К нам ворона прилетела
И тебе водить велела.
Выбираем водящего (зайца)
- Молодцы, какие ловкие, шустрые.
- А сейчас мы с вами отправимся в гости. Поедем мы с вами на машине. А шофером будет Степа. Все садятся в кузов и поют песню:
Мы едем, едем, едем в далекие края,
Веселые соседи, хорошие друзья.
- Сюжетно-ролевая игра «Едем в гости »
Цель: Побудить детей наблюдать за игровыми действиями воспитателя. Закреплять знания о доброжелательных взаимоотношениях в семье. Воспитывать любовь к родным людям.
- Дети у бабушки живет и сторожит ее дом, отгадайте кто?
Живет под крылечком,
А хвост колечком? (собака)
Давайте с ней поиграем.
- Подвижная игра.
Название: «Лохматый пес»
Цель: Продолжать учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
-А сейчас поехали обратно к себе на участок.
- Индивидуальная работа:
Название: «Игра с мячом»
Цель: Упражнять подбрасывание и в ловле мяча двумя руками.
Воспитатель приглашает к себе трех детей и проводит работу по закреплению физических упражнений.
- Самостоятельная деятельность:
Цель: Научить детей самостоятельности, дать проявить творчество, задумку, самим мыслить и находить уметь правильное решение.
Методические приемы: поощрение.
Оборудование: лопаты, ведра, формы, машины.
В конце прогулки воспитатель приглашает детей к себе ближе. Построение детей парами и уход в группу под речёвку:
Застучали ножки
По ровненькой дорожке
Застучали много раз
Мы шагаем в группу сейчас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....