Экологическая сказка
материал по окружающему миру (младшая группа)
В этой сказке доступным для маленьких детей языком рассказывается о пользе воды для природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskaya_skazka.docx | 19.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА
ВСЕ ЖИВОЕ НУЖДАЕТСЯ В ВОДЕ
Ведущая: Жил был Заяц. Как-то раз решил он прогуляться по лесу. День был очень пасмурный, шёл дождь, Зайчику это ничуть не мешало совершать утреннюю прогулку по родному лесу. Идёт Зайчик, гуляет, и вдруг ему навстречу идёт Ёжик.
ЗАЯЦ:
Здравствуй, Ёжик. Ты что такой грустный?
ЁЖИК:
Здравствуй, Зайчик! А чему радоваться- то? Посмотри, какая погода - всё утро дождь идёт, настроение отвратительное.
ЗАЯЦ:
Ёжик, ты представь, что бы было, если бы вообще не было дождя, а всегда светило солнышко.
ЁЖИК:
Было бы здорово! Можно гулять, петь песни, веселиться!
ЗАЯЦ:
Ага, Ёжик! Как- бы не так! Если не будет дождя, все деревья, трава, цветы, все живое засохнет и погибнет.
ЁЖИК:
Да ну, Заяц, я тебе не верю!
ЗАЯЦ:
А давай проверим!
ЁЖИК:
И как же мы будем это проверять?
ЗАЯЦ:
Очень просто! Вот! Держи, Ёжик, букет цветов! Это тебе подарок от меня.
ЁЖИК:
Ой, спасибо, Зайчик! Ты настоящий друг!
ЗАЯЦ:
Ёжик, и ты мне подари цветы.
ЁЖИК:
Да запросто. На, держи.
ЗАЯЦ:
А теперь, Ёжик, пришло время проверить. Сейчас мы пойдем каждый себе домой. Я поставлю свои цветы в вазу и налью туда воды, а ты тоже поставь цветы в вазу, но воду не наливай.
ЁЖИК: Хорошо, Заяц, до свидание!
Ведущий: Прошло три дня. Заяц как обычно вышел погулять по лесу. В этот день светило яркое солнце и согревало своими теплыми лучами. Гуляет Зайчик и вдруг видит: навстречу ему идёт Ёжик.
ЗАЯЦ:
Ёжик, ты что опять грустный?
ЁЖИК:
Цветы, которые ты мне подарил - засохли. Мне так жалко. Это же был твой подарок.
ЗАЯЦ:
Ёжик, а ты понял, почему твои цветы засохли?
ЁЖИК:
Конечно, понял. Я теперь всё понимаю. Они засохли, потому что находились в вазе без воды.
ЗАЯЦ:
Да, Ёжик, все живое нуждается в воде. Если не будет воды - все живое засохнет и погибнет. А дождь - это капельки воды, которые падают на землю и питают все цветы и деревья. Поэтому нужно радоваться всему - и дождю, и солнышку.
ЁЖИК:
Зайчик, я всё понял, спасибо тебе! Пошли вместе гулять по лесу и радоваться всему вокруг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект образовательной деятельности по экологии в разновозрастной группе (2 младшая - средняя группа) Экологическая сказка в рамках проектной деятельности: «Человек и природа».Тема: Экологическая сказка "Живая душа природы"
Цель: приобщить детей к миру природы, к пониманию ее универсальной ценности в жизни каждого человека, своей причастности к сбережению и защите природных обитателей, обитателей, живущих рядом с вами и ...
Экологические сказки как средство формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста
«Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок» - Эти слова мы знаем с детства. И действительно сказка не только развлекает, она ненавязчиво воспитывает, знакомит ребенка с окружающим миром, добро...
Сообщение из опыта работы "Экологические сказки в экологическом воспитании старших дошкольников"
Сообщение из опыта работы...
Консультация для воспитателей «Экологическая сказка в экологическом образовании ребенка»
Экологическое образование в широком смысле процесс (или результат) освоения определенного обществом уровня экологической культуры и связанный с ней уровень индивидуального развития (экологическая...
"УНДИНА" фея воды - экологическая сказка для детей средней группы. "РУЧЕЁК"- стихотворение экологического содержания. "УНДИНА"- экологическая сказка для детей младшей группы. Подмосковье г.Красногорск 2017г.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА«УНДИНА»(средняя группа) Жила-была на свете фея водной стихии, дух воды - Ундина. В те времена везде на Земле была только вода. И бы...
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Чтение сказки №2 «Волшебница вода. История одной капли». Адлер В.Н. «Экологические сказки Фиолетового леса. Формирование экологического сознания дошкольников»
Практическое использование развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» по технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» и методической рекомендации " Экологические сказки Фио...
Мастер-класс по экологическому воспитанию «Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры воспитанников»
Цель: Оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через экологические сказки.Задачи: - Совершенствовать пе...