Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной к школе группе. Образовательная тема "Моя Родина"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
Презентация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в подготовительной к школе группе . Образовательная тема "Моя Родина"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РППС Иванова, Юдина. | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Групповое помещение Образовательная тема «Моя Родина» Центр двигательной активности организован в спальном помещении, где есть достаточно места для двигательной деятельности детей, у педагога есть возможность внимательно следить за воспитанниками
Вид из центра группы на вход в помещение Вид из центра группы в противоположном входу направлении Групповое помещение
Вход в помещение, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Помещение для приема воспитанников Образовательная тема «Моя Родина» В помещении представлена вся необходимая информация для родителей
1. Рабочий сектор Принципы отбора программного и раздаточного материала для воспитанников: - соответствие возрасту; - разнообразие по тематике и жанру; -поддержание, подкрепление текущей деятельности воспитанников. =
1.1.1. Рабочий сектор ( модуль Математическое развитие») 1.1.2. Рабочий сектор ( центр «Живая и неживая природа») 1.1.3. Рабочий сектор ( модуль «Экспериментирование») 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1.3. Рабочий сектор ( модуль «Освоение родного языка и литература») 1.5. Рабочий сектор (организация хранения раздаточного и демонстрационного материала для познавательного и речевого развития) 1.4. Рабочий сектор ( центр сенсорики ) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Вариативные модули 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 2.2. Активный сектор (центр «Мир звуков и музыки»)
2.2.2. Активный сектор (модуль «Театр») 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2.2.3. Активный сектор (модуль «Сюжетно-ролевые игры») 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2.2.4. Активный сектор (модуль «Физкультура и спорт»,) Сектор двигательной активности, модуль «Песок/вода» организованы в спальном помещении, где есть достаточно места для деятельности детей, у педагога есть возможность внимательно следить за воспитанниками. 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2. Демонстрация практики трансформации среды 2.3. Ситуация ( центр «Студия дизайна») 2.3.1. Ситуация 1
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР 2.4. Спокойный сектор (центр «Уголок уединения») 2.4.1. Спокойный сектор ( центр «Художественная мастерская») Места для уединения доступны в течение всего дня, создаются с помощью лёгких ширм (ребёнок имеет возможность установить ширму самостоятельно); в группе существует правило, запрещающее детям мешать друг другу.
4.1. Среда для диалога с родителями ( информационный центр) 4.3. Среда для диалога с родителями (практический центр ) 4.2. Среда для диалога с родителями (консультационный центр) 4. Организация среды для диалога с родителями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА подготовительной к школе группы
Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстник...
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....
Презентация. Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной к школе группы
Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оцени...
Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"
1. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...
План развития предметно – пространственной среды Подготовительной к школе группы № 4 «Фиалка» на 2020-2021 учебный год
Документ, содержащий план развития РППС на 2020-2021 учебный год...
Организация развивающей предметно-пространственной среды подготовительной к школе группы
Организация развивающей предметно-пространственной средыподготовительной к школе группы...
Создание развивающей предметно-пространственной мини-среды для детей с РАС в условиях инклюзивного образования в группах общеразвивающей направленности ДОО
Презентация длявоспитателей детских садов компенсирующего вида...
- Мне нравится (1)