Инсценировка стихотворения Н. Семёнова " Спор овощей"
материал по окружающему миру (старшая группа)
Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchnoy_spor.docx | 497.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка стихотворения Н. Семёнова
Провела воспитатель
Умарова А.Д.
2021г.
Участвуют дети:
Айболит ,Ведущий, баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка.
Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение/
Задачи: Закрепить знания детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей.
Продолжить закреплять навыки личной гигиены.
ВЕДУЩИЙ: Солнце греет, дождик поливает,
Овощи скорее растут и созревают.
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают умный и серьёзный спор.
ОВОЩИ: Кто из нас из овощей,
И вкуснее и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
ВЕДУЩИЙ: Выскочил горошек.
Ну и хвастунишка!
ГОРОШЕК: Я такой хорошенький
Зелененький мальчишка,
Если только захочу
Всех горошком угощу.
ВЕДУЩИЙ: От обиды покраснев,
Свекла проворчала.
СВЁКЛА: Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свёкла – для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай-
Лучше свёклы нету.
КАПУСТА: Ты уж свёкла помолчи –
Из капусты варят щи!
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики – плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
ОГУРЕЦ: Очень будете довольны
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит…
Я могу всех угостить.
РЕДИСКА: Я – румяная редиска.
Поклонюсь вам низко – низко.
А хвалить себя зачем?
Я итак известна всем.
МОРКОВЬ: Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты всегда дружок,
Крепким, сильным, ловким.
ВЕДУЩИЙ: Тут надулся помидор и промолвил строго.
ТОМАТ: Не болтай, морковка, вздор
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
ВЕДУЩИЙ: Витаминов много в нем
Мы его охотно пьем.
ВЕДУЩИЙ: У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый…
ОВОЩИ: Лук
ЛУК: Я приправа в каждом блюде
Я всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я простой зеленый лук.
КАРТОШКА: Я картошка так скромна
Слова не сказала.
Но картошка так нужна
И большим и малым.
БАКЛАЖАН: Баклажанная икра так вкусна, полезна…
ВЕДУЩИЙ: Спор давно кончать пора.
(Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.)
ЛУК: Кто-то кажется, стучится.
Входит Айболит.
АЙБОЛИТ: Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?
БАКЛАЖАН: Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней, всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?
АЙБОЛИТ: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключения!
В этом нет сомнения.
В каждом польза есть и вкус,
И решать я не берусь,
Кто из вас вкуснее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инсценировка "Спор овощей"
Инсценировка "Спор овощей"«СПОР ОВОЩЕЙ»ВЕДУЩИЙ:Солнце греет, дождик поливает,Овощи скорее растут и созревают.Баклажаны синие, красный помидорЗатевают умный и серьёзный спор.ОВОЩИ: Кто из нас из ...
Инсценировка "Спор овощей"
Инсценировка "Спор овощей" очень нравится детям. Предлагаю данную инсценировку для использования на осенних развлечениях, занятиях, а также для развития речи, эмоций....
ИНСЦЕНИРОВКА" СПОР ОВОЩЕЙ"
Спор овощей о пользе каждого...
Инсценировка "Спор овощей"
Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение/Задачи:Закрепить знания детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей.Продолжить закреплять навыки личной гигие...
Инсценировка к осеннему празднику" Спор овощей"
Инсценировка к осеннему празднику "Спор овощей"...
Музыкальная инсценировка « Спор овощей » (По мотивам стихов С. Михалкова "Овощи") Дети старшего возраста.
Хозяйка однажды с базарапришлаХозяйка с базара домой принеслаКартошку, капусту, морковку, горох,Петрушку и свеклу. Ох!....
Инсценировка в детском саду "Спор овощей"
Эту сценку можно разыграть на празднике. Она не требует длительной подготовки, но добавит празднику интерес и яркость....