Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию "Морская черепаха"
проект по окружающему миру (старшая группа)
Виртуальная экскурсия "Морская черепаха"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
виртуальная экскурсия морская черепаха | 291.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
ФИО участника: Старыгина Алёна Андреевна
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое
Тема занятия: Морская черепаха
Возрастная группа: Старшая
Цель занятия: создание рисунка морская черепаха входе виртуальной экскурсии и создания робота Lego WeDo 2.0
Задачи занятия:
Образовательная: познакомиться с морской черепахой и видом в ходе виртуальной экскурсии
Развивающая: развивать связную речь
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к морским обитателям
Дополнительные задачи:
Конструктивная : закрепить знания деталей Lego WeDo 2.0
Словарная работа: морская черепаха, вид «Зелёный»
Планируемые результаты занятия: познакомились с морской черепахой и ее видом
Подготовительная работа: просмотр мультфильма «Черепаха и Львенок» беседа на тему морская черепаха вид «Зеленый»
Материалы и оборудование: интерактивная доска, конструктор Lego WeDo 2.0, фломастеры, белая бумага, видеофрагмент.
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы и приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно-мотивационный этап | Привлечь внимание детей | Поздороваться с детьми. | Словесный | Дети слушают внимательно педагога | Привлечь внимание детей. |
2. | Основной этап | |||||
2.1. | Этап постановки проблемы | Ставлю проблему перед детьми | Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но к кому вы должны послушать загадку. Будто тазик кверху дом, Крепкий панцирь. Кто же в нем? девочки что вы знаете о черепахе? Как вы думаете на чем мы сможем попасть к ней ? Но вот с лодкой случилась беда, она сломалась и нам нужно с вами ее починить. | Словесный | Дети слушают внимательно загадку, вникают в проблему | Дети познакомились с проблемой |
2.2. | Этап ознакомления с материалом | Познакомиться с предстоящей работой | Провожу технику безопасности с Lego WeDo 2.0. Дети чинят нашу лодку. Программируют лодку Ребята посмотрите наша лодка очень медленно плывет, что мы можем сделать чтобы лодка поплыла быстрее? Отлично девочки, теперь мы можем отправиться к нашей черепахи в гости. Следуйте за мной. Техника безопасности в мобильном куполе. Просмотр видеофрагмента. Зрительная гимнастика. | Словесный | Дети нашли решение проблемы | Дети решают проблему |
2.3. | Этап практического решения проблемы |
| Ребята, вот мы и побывали в гостях у черепахи, я вам предлагаю нарисовать рисунки. Пройдемте в нашу изобразительную комнату. Гимнастикам для рук. | Словесный практический | Дети рисуют рисунки | Дети рассказывают про рисунки. |
3. | Заключительный этап | Рефлексия | Девочки, вот и подошло наше занятие к концу. Что нового вы узнали? К кому мы отправились в путешествие? Вам понравилось наше путешествие? | Словесный | Ребята, делятся впечатлениями, отвечают на вопросы | Подведение итогов |
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но к кому вы должны послушать загадку.
Будто тазик кверху дом,
Крепкий панцирь.
Кто же в нем?
Как вы думаете на чем мы сможем попасть к ней ?
Но вот с лодкой случилась беда, она сломалась и нам нужно с вами ее починить.
Провожу технику безопасности с Lego WeDo 2.0.
Дети чинят нашу лодку.
Программируют лодку
Ребята посмотрите наша лодка очень медленно плывет, что мы можем сделать чтобы лодка поплыла быстрее? Отлично девочки, теперь мы можем отправиться к нашей черепахи в гости. Следуйте за мной.
Техника безопасности в мобильном куполе.
Просмотр видеофрагмента.
Зрительная гимнастика.
Ребята, вот мы и побывали в гостях у черепахи, я вам предлагаю нарисовать рисунки. Пройдемте в нашу изобразительную комнату.
Гимнастикам для рук
Девочки, вот и подошло наше занятие к концу.
Что нового вы узнали? К кому мы отправились в путешествие? Вам понравилось наше путешествие?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию
Познакомить детей с народно-прикладным искусством Кубани-вышивкой, кубанской росписью; дать представление о традициях кубанского быта....
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и рисованиюв подготовительной группе "Светлая Заря - Родина моя!"
Материал основан на применении большого колличества наглядного материала, примененииТСО. Имеется подборка стихов, частушек....
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Будущий первоклассник» .
Эвристическая беседа « В мире вежливых слов».Знакомство детей с ласкательными и вежливыми словами русского народа....
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию (познавательно – исследовательская деятельность, здоровый образ жизни, художественное творчество) «Подводные спасатели»
Цели:Развивать познавательную активность, любознательность, умения наход...
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию "Морская черепаха"
Виртуальная экскурсия по теме «Морская черепаха»...
Проект "Сибирь, в которой я живу" Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в подготовительной группе "Омулевая бочка" Презентация к занятию
Актуальность краеведческой работы характеризуется тем, что одним из ведущих факторов формирования исторического и патриотического сознания детей является их ознакомление с историей родного края. ...