технологическая карта. Домашние животные.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, учить детей отвечать на поставленные вопросы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_ood.docx | 16.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ООД (Занятия) «Домашние животные.» №
Дата Группа Младшая Воспитатель ____________________________________________
Основная ОО познавательное развитие; ОО в интеграции: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель ООД(Занятия): закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, учить детей отвечать на поставленные вопросы
Задачи ООД(Занятия): закреплять знания детей о жизни домашних животных, развивать связную речь, формировать и активизировать словарь; воспитывать любовь к животным, проявлять желание заботиться о них.
Оборудование и материалы: Демонстрационный материал: Серия картин «Домашние животные и их детеныши», резиновые игрушки домашних животных (кошка, котенок и собака), декорации: дома (городские), деревья, две дорожки (длинная и короткая)
Используемые пособия:
Предварительная работа: рассматривание картинок домашних животных, беседы о домашних животных, чтение рассказов, загадывание загадок.
ХОД ООД (Занятия)
Этапы реализации | Содержательный этап | |
Деятельность педагога | Деятельность детей, вид деятельности | |
Вводная часть: 1.Мотивация/ проблемная ситуация. 2.Постановка цели. | Ой, кто это у нас спрятался в домике да еще и плачет? Загадка про котенка. Да это же котенок, он потерялся, заигрался и незаметно убежал далеко от дома, теперь он не знает как ему попасть домой. Ему нужно помочь вернуться. Ребята, а вы знаете где живут котята? А кто их кормит? Давайте поможем! | Дети отгадывают загадку. Дети предлагают различные варианты ответов. |
Основная часть: 1.Выполнение действий по задачам ООД (Занятия) 2.Решение проблемы. 3. Расширение или закрепление знаний. | Ребята, как можно, одним словом назвать этих животных? (рассматривают картинки) Правильно, домашние животные, потому что они живут рядом с человеком, и их кормят люди! Значит мы должны отправится туда, где живут люди! Ой, посмотрите, здесь две дорожки (длинная, которая ведет в лес, а другая короткая- ведет в город, туда, где живут люди). Интересно, по какой дорожке мы пойдем? Отправляемся! Вот мы и пришли! Посмотрите ребята, как здесь красиво! Куда же мы пришли? Дети, посмотрите, здесь есть и другие животные! Отгадайте, загадки. | Высказывают предположения. Отгадывают загадки. |
Заключительный этап: 1.Итог ООД(Занятия)
| Дети, о ком мы сегодня говорили? Кому мы помогли? Почему эти животные называются домашними? По какой дорожке мы быстрее пришли? Почему? | Дети, отвечают на вопросы. |
Рефлексия: знать домашних животных и их детенышей, проявляют любовь к животным, хотят ухаживать за ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта лепки животного «Лиса». Способ лепки: Комбинированный.
Технологическая карта лепки животного «Лиса».Способ лепки: Комбинированный.№Описание действияРисунок1Делим пластилин на части [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"...
Технологические карты рисования животных.
Схемы рисования животных в старшей подготовительной группе....
Технологическая карта " Домашние животные и их детеныши"
Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Тема: "Домашние животные и их детеныши"....
Технологическая карта "Домашние животные"
Технологическая карта на тему "Домашние животные" для младшей группы...
Технологическая карта лепки животного "Рыбка"
Технологическая карта лепки животного "Рыбка" конструктивный способ, материал - пластилин....
Технологическая карта "Домашние животные". Развитие речи в средней группе. +презентация
Технологическая карта "Домашние животные и их детеныши". Занятие по развитию речи в средней или, возможно,в старшей группе. На этом занятии используются ИКТ технологии (презентация)для нагля...
технологическая карта "Домашние животные и птицы"
тех.карта будет полезна воспитателям средней группы для закрепления лексической темы "Домашние животные и птицы"...