Познавательно - исследовательская деятельность "Воздух, где ты? Какой ты?
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Шамаева Елена Викторовна

Конспект занятия по формированию познавательно-исследовательской деятельности детей среднего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Конспект занятия1.69 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательно-исследовательской деятельности "Вот я какой!"

Предлагаемый материал поможет детям познакомиться с внутренним строением человека, с функциями внутренних органов....

Конспект познавательно - исследовательской деятельности в старшей группе на тему: "Какой бывает вода"

Занятие для детей старшего возраста построено в форме деловой игры....

НОД Познавательное развитие. Познавательно – исследовательская деятельность с детьми старшей группы Форма организации: экспериментирование. Тема. Какая бывает вода?

НОД Познавательное развитие. Познавательно – исследовательская деятельность с детьми старшей группыФорма организации: экспериментирование.Тема.  Какая бывает вода?Цель. Формировать представ...

Планирование познавательно –исследовательской деятельности «Вот я какой!»

-Закрепить знания о внешнем строении человека и познакомить детей с внутренним строением человека, с функциями внутренних органов.-Продолжить формировать способности анализировать результаты наблюдени...

КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВОТ Я КАКОЙ!»

Данное занятие в доступной, легкой и увлекательной форме знакомит дошкольтников с внутренним строением нашего организма, с функциями внутренних органов, а так же позволяет закрепить знания о внешнем с...

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Вода-какая она?» Младшая группа

Цель: Создать условия для формирования у детей представления о свойствах воды.Программные задачи:Обучающие: -  закрепить знания детей о свойствах воды: бесцветная, прозрачная;- познакомить с новы...