Проект сюжетно-ролевой игры "Домики для друзей нашего леса"
проект по окружающему миру (средняя группа)
Проект сюжетно-ролевой игры "Домики для друзей нашего леса"
Получение знаний об условиях жизни животных, заботиться о них.
Формирование коммуникативных навыков.
Формирование умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания в процессе игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domiki_dlya_zverey.pptx | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выполнила: Мункуева Светлана Базаровна МАДОУ №7 д етский с ад «Солнышко»
« Игра – путь детей к познаю мира, в котором они живут и который призваны изменить » А. М. Горький
Игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста и вместе с тем источником их радостных эмоций. Искусное использование игры как средства воспитания дает возможность, не нагружая детей, всесторонне развивать.
Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно- ролевую игру «Домики для животных». Закрепить знания о жилище животных нашего леса; способе охраны жилищ животных; активизировать словарь детей .
Задачи : Развивать и обогащать сюжет игры и подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; Учить подбирать предметы, атрибуты для игры, природные материалы; Воспитывать дружеские взаимоотношения . Тип проекта : познавательно- творческий Участники : дети, воспитатель.
Ожидаемый результат: Получение знаний об условиях жизни животных, заботиться о них. Формирование коммуникативных навыков. Формирование умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания в процессе игры. Место проведения : групповое помещение, на участке детского сада. Срок реализации : 1-я неделя апреля .
Процесс Совместная деятельность педагога и детей Деятельность педагога Выявление проблемы Диагностика игровых навыков, игровой среды. Методика. Обрисовка сюжетной канвы Изучение литературы, дошкольная педагогика. Организационная работа Чтение художественной литературы. Использование «Малые фольклорные формы» Беседа «как белка, заяц, медведь, волк проводят зиму в лесу» «Красная книга- сигнал опасности» Продуктивные виды деятельности Рисование «Кто , где живет? » Музыка «Шум леса» Лепка «Лесника» Беседа «Как играть», «Какие домики и из чего построим? » Придумывание воспитателем материала для игры: Для игры, Для животных, Лес, Игрушки, Животные, Маски, Планирование календарных планов. : Этапы игровой деятельности
Работа с родителями Природные материалы, атрибуты для игры , организовать Консультации«Оря ганизация сюжетно- ролевой игры на современном этапе» основной Систематизация информации Организация игрового пространства; Макеты елки; Игрушки; Природные материалы; Принятие детьми на себя роли Обеспечение руководства, участие в группе. Распределение ролей заключительный Игры по реализации проекта «Были получены сведенья » 1 .привить детей к сюжетной игре, творческие способности 2. в результате игры у детей развивать художественные способности. Участие детей в обсуждении проведенной игры. Проведение итого игры, предложение гипотезы о дальнейшем разворачивании сюжета. Диагностика игровых умений.
На овчарку я похож Что не зуб-то острый нож! Я сижу оскалив пасть , Невзначай могу напасть
Я большой и неуклюжий, Я душистый мед люблю, Чтоб спастись от зимней стужи, До весны в берлоге сплю
В сосне – дупло, В дупле- тепло. А кто в дупле Живет в тепле?
Прыг- скок, прыг- скок, Позади остался волк. Сколько не гоняйся, Не поймаешь…
Посмотрите- ка какая, Вся горю,как золотая, Хожу в шубке дорогой, Хвост пушистый и большой. На увертки мастерица. Как зовут ее? ….
На спине его иголки, Удивительно как колки, Их руками не возьмешь, Потому что это…
Мы дружные ребята! Не ссоримся совсем! Мы дружные ребята И скажем это всем.
Сколько здесь зверюшек видим ! Что ж , никого мы не обидим . На против, очень рады мы, Все звери для нас друзья !
Как удивителен мир, В котором мы живем! Как уникальны животные, Населяющие нашу планету!
Поглядите на молодцев: Веселы и бойки. Волокут со всех концов Материал для стройки. «Мы- ребята- мастера»
Мы в работе поминутно От рази и до зари Нас в лесу найти не трудно, Лишь под ноги посмотри Назови меня скорей, Я рабочий …
Не разрушайте этот мир, Девчонки и мальчишки. Иначе эти чудеса Останутся лишь в книжке
С друзьями мы построили дома, Хорошо живется в нем. Здесь уютно и тепло, И просторно ,и светло. Теперь не страшны холода, Дождь весенний и ветра
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект сюжетно-ролевой игры "Зоопарк"; Проект по природному миру "Природа вокруг нас"
Проект сюжетно-ролевой игры "Зоопарк"...
Конспект сюжетно-ролевой игры "Поездка к друзьям на День рождения" для младшей группы
В конспекте описаны задачи, решаемые в ходе игры , представлен перечень атрибутов и описан примерный ход игры....
«Проект сюжетно-ролевой игры «День рождения в кругу друзей»
I. Задачи руководства:1) Знакомить детей с сюжетно ролевой игры «День рожденья в кругу друзей», развивать у детей интерес к игре, формировать положительные взаимоотношения между детьми, углублят...
Конкурс.Проект сюжетно-ролевой игры во второй группе раннего возраста "Накормим наших кукол"
Цель этого проекта:создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего школьного возраста....
Сюжетно-ролевая игра «Весёлый поход друзей»
Как сплотить ребят в группе, какие метоы можно применить для того, чтобы дети стали дружнее? В своей статье хочу поделиться опытом работы.Кто такие туристы с ребятами уже давно выяснили. Большую радос...
Проект сюжетно ролевой игры в старшей группе «Пернатые друзья»
Проект сюжетно ролевой игры в старшей группе «Пернатые друзья»...
Конспект Сюжетно-ролевой игры "Рыбалка с друзьями" в средней группе.
Конспект Сюжетно-ролевой игры "Рыбалка с друзьями" в средней группе....