Вода вокруг нас
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В рамках проекта с детьми подготовительной группы проводились беседы:
Берегите воду
Были прослушаны аудиозаписи из цикла “Звуки воды». Дети рассматривали репродукции картин с изображениями зимнего леса, морей, океанов, рек, озер, ледников и айсбергов. Подвижные игры: «Лягушки и цапля» « Караси и щука» « Ручеек» « Море волнуется» Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Кто быстрее соберет?», «Кому нужна вода?» Чтение художественной литературы: Б . Заходер « Что случилось с рекой» Т. Шорыгина « Великан и голубое озеро», Л.Муур «Крошка Енот и Тот, кто живет в воде», пальчиковая гимнастика «Ручеек» Конструирование из бумаги «Кораблик просмотр энциклопедии «Морские обитатели» Создание лэпбука « Водный мир»;
Провели опыты, где детей познакомили со свойствами воды 1.«Какой формы вода» Цель: Определить какой формы вода? Вывод: Вода не имеет формы, а принимает форму того сосуда, в котором находится. 2. « Какого цвета вода» Цель: Определить имеет ли вода цвет? Вывод : Через воду фигурка видна, через подкрашенную нет. Вода прозрачная жидкость
3.«Вкус воды» Цель: Определить имеет ли вода вкус? Вывод :Своего вкуса у воды нет.
4.Есть ли у воды запах? Цель: Определить имеет ли вода запах? Вывод: Своего запаха у воды ет . 5.«Вода растворитель» Цель: Определить все ли вещества растворяются в воде? Вывод: Вода растворитель, но не для всех веществ. Вывод: Вода растворитель, но не для всех веществ.
Вывод : Вода растворитель, но не для всех веществ. 4.Есть ли у воды запах? Цель: Определить имеет ли вода запах? Вывод: Своего запаха у воды нет. 5.«Вода растворитель»
Пластилинография «Обитатели морей и океанов»
Рисование « Обитатели морей и рек»
ОФОРМЛЕНА ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ В ГРУППЕ
Была оформлена выставка детских работ, где дети с интересом рассматривали свои работы и делились впечатлением.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по экологии -подготовительная группа-по теме: Вода вокруг нас.Круговорот воды в природе.
Познакомить детей с путешествием воды в природе,т.е. рассказать,что капельки дождя движутся по кругу....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА «ВОДА! ВОКРУГ НАС ВОДА?!»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА «ВОДА! ВОКРУГ НАС ВОДА?!»АВТОРЫ ПРОЕКТА: дети, родители воспитатель – ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА ГБОУ 762 общеразвивающего вида. ...
Визитная карточка и презентация исследовательского проекта "ВОДА! ВОКРУГ НАС ВОДА?!"
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:· «Физическая культура»,· «Здоровье»,·...
План - конспект на тему «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе»
Значение воды для всего живого....
презентация на тему "Вода вокруг нас.Круговорот воды в природе"
обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать , где, в каком виде существует вода в окружающей среде, рассказать, что капельки воды в природе "ходят", движутся по кругу. Познакомить...
Конспект занятия "Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе"
конспект занятия по ознакомлению дошкольников с окружающим миром и экологией....
Конспект занятия «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе»
"Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе". Конспект организованной образовательной деятельности по формированию экологических представлений для подготовительной группы."Вода вокруг нас. Круговорот ...