Виртуальная экскурсия по городу Омску " Путешествие по улицам города Омска"
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа)
Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о родном городе, восстановить интерес и любовь к родному городу.
Расширять и обобщать представления о родном городе Омске.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezentatsiya_omskk_doshkolniki.doc | 162 байта |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.
Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и по...
Консультация для педагогов "Виртуальная экскурсия как средство ознакомления дошкольников с родным городом"
Консультация для педагогов "Виртуальная экскурсия как средство ознакомления дошкольников с родным городом" ...
Конспект игры-путешествия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада по теме: «Путешествие по улицам города».
В данном виде работы в игровой форме идет закрепление правил дорожного движения, алгоритмов поведения на дороге, знание сигналов светофора и регулировщика, знаков дорожного движения и видов транспорта...
Конспект игры-путешествия по правилам дорожного движения в старшей группе по теме "Путешествие по улицам города"
Игра-путешествие по правилам дорожного движения "Путешествие по улицам города"...
Презентация "Виртуальная экскурсия как форма ознакомления дошкольников с родным городом"
В данной презентации предоставлен материал об использовании виртуальной экскурсии как форме ознакомления дошкольников с окружающим миром не выходя за пределы детского сада...
Игра-путешествие по ПДД "Путешествие по улицам города"
Закрепление знаний ПДД...
Виртуальная экскурсия в подготовительной группе "Путешествие по городу Канску"
Материал полезен для педагогов в работе с детьми по изучению регионального компонента...