Проект "Напиши письмо бобру"
проект по окружающему миру (средняя, старшая группа)
Экологический проект о жизни бобров.Не оставит равнодушным ни одного ребёнка и даже взрослого.
Расширит и углубит знаний о бобрах. как представителях нашего природного края.
Заложит основы воспитание природоохранного отношения к природе родного края.
https://disk.yandex.ru/i/k2YSfxammsGE9Q ссылка на проект «Напиши письмо бобру».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_napishi_pismo_bobru.docx | 14.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Напиши письмо бобру»
Подготовила: Ласькова Е.А
Тема: «Напиши письмо бобру»
Тип проекта: познавательный
Вид проекта: краткосрочный, две недели.
Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Проблема: На Земле много разных животных, и человек бывает порой жесток по отношению к ним. Очень часто люди не жалеют их, уничтожают для своих целей: из кожи крокодилов делают обувь и сумки, ремни и портфели, слонов убивают для того, чтобы из бивней сделать дорогие украшения, моржей убивают потому, что у них съедобное мясо, а из клыков делают красивые сувениры, из шкур тигров и гепардов шьют шубы, мех бобра идет на дорогие шапки. Постепенно животных становится все меньше и меньше. Как же остановить это безумие?
Цель: Воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе, формировать у детей убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять.
Задачи:
- вызвать интерес к объектам растительного и животного мира, взаимосвязи природы и человека;
- расширить представления детей о жизни бобров в природе;
- воспитывать любовь к природе, стремление заботиться о ней, беречь и охранять ее обитателей.
Основные методы: работа с разнообразными источниками информации, практическая работа.
Формы работы:
- экологический форум;
- информационный калейдоскоп;
- продуктивная деятельность;
- беседа;
- непосредственно образовательная деятельность;
- выставка;
- презентация.
План реализации проекта:
1. «В защиту прав животных» - экологический форум.
2. «Что мы знаем о животных» - информационный калейдоскоп.
3. Наш друг – бобр» - выставка рисунков.
4. «В гостях у бобра» - практическая деятельность.
5. «Живет в лесу строитель…» - вечер загадок.
6. «Друг или враг» - беседа.
7. «Хорошо, что есть на свете зверь по имени бобр» - непосредственно образовательная деятельность.
8. «Вы слыхали про бобра?» - выставка художественной литературы.
9. «Напиши письмо бобру» - презентация
Ожидаемый результат:
- расширение и углубление знаний о бобрах как представителях нашего природного края.
- формирование экологической культуры личности ребенка;
- воспитание природоохранного отношения к природе родного края.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Бобры - добры"
Презентация для детей старшего дошкольного возраста о животных, которые обитают в Новохоперском заповеднике....
Презентация "Бобры - какие они?"
Познакомить воспитанников с интересным животным - бобром...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности и презентация по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Бобры - какие они»
Цель: дать реалистичные знания о жизни бобров, об особенностях их поведения, питания, внешнем виде.воспитывать желание защиты и сохранения окружающей среды....
Конспект НОД по экологическому воспитанию дошкольников старшей группы «Бобры-какие они?»
Цель: познакомить детей с историей сохранения речного бобра в Воронежском заповеднике, дать представление об образе жизни бобра, познакомить детей с интересными фактами из жизни этих животных, ф...
занятие "Бобры"
1. Дать реалистические знания о жизни бобров, об особенностях их поведения, питания. 2. Познакомить детей с заповедниками нащей области. Воспитать чувство гордости, что на нашей земле люди бере...
бобры
На занятии изучаем бобров: их повадки и образ жизни. Отвечаем на вопрос: вредны или полезны бобры?...
Презентация: Экологическое занятие "Бобры- какие они ?"
Экологическое занятие в подготовительной группе ( знакомство с бобрами Воронежского заповедника)....