Технологическая карта. "Транспорт"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Систематизировать знания детей о видах транспорта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_ood.docx_transport.docx | 16.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ООД (Занятия) «Транспорт.» №
Дата Группа Младшая Воспитатель ____________________________________________
Основная ОО «Познавательное развитие»; ОО в интеграции: «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Цель ООД(Занятия): систематизировать знания детей о видах транспорта
Задачи ООД(Занятия): закрепить обобщающее слово «транспорт», расширить знания о видах транспорта, пополнить активный словарь существительных; развивать внимание, общую моторику, развивать операции обобщения, классификации, конкретизации; соблюдать дисциплину на занятии, проявлять инициативность, самостоятельность, умение слушать взрослого и выполнять его инструкции. Оборудование и материалы: магнитная доска; картинки с разными видами транспорта; машины, коробка
Используемые пособия:
Предварительная работа: на прогулках наблюдать за движением транспорта, рассматривание иллюстраций и изображением транспорта.
ХОД ООД (Занятия)
Этапы реализации | Содержательный этап | |
Деятельность педагога | Деятельность детей, вид деятельности | |
Вводная часть: 1.Мотивация/ проблемная ситуация. 2.Постановка цели. | Здравствуйте, ребята!!! По дороге в детский сад, когда я шла на работу, почтальон мне передал посылку. Посмотрим. Что в ней? Загадки, картинки с изображением транспорта. Загадывает загадки о транспорте. Очень интересная тема, предлагаю поудобнее устроиться на ковре и посмотреть, что еще есть в коробке. | Отгадывают загадки. Находят картинки к отгадкам: самолет, корабль, машина. |
Основная часть: 1.Выполнение действий по задачам ООД (Занятия) 2.Решение проблемы. 3. Расширение или закрепление знаний. | Рассматривают картинки с разными видами транспорта. Беседа по данной теме. Игра «Третий лишний» (различать транспорт по видовому признаку) Физминутка «Море, небо, дорога» Д/и «Кто чем управляет» (Предлагает детям найти для каждого вида транспорта нужную профессию.) | Проявляют интерес, слушают внимательно. Отвечают на вопросы |
Заключительный этап: 1.Итог ООД(Занятия)
| О чем мы говорили на занятии? - Назовите наземный вид транспорт?- Назовите воздушный вид транспорта? - Назовите морской вид транспорта?
| Вспоминают, отвечают на вопросы. |
Рефлексия: отгадывают загадки про транспорт. Понимают: видовое различие и назначение транспорта. Применяют: знания из наблюдений на прогулке, из личного опыта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта "Транспорт"
В содержании технологической карты "Транспорт" использованы слова на казахском языке (билингвальный компонент). К занятию прилагается буклет по данной теме - рекомендации родителям....
РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ "ТРАНСПОРТ"
РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ "ТРАНСПОРТ"...
Презентация в картинках "Транспорт".
Формирует представления детей о многообразии видов транспортных средств, их назначении....
Разрезные картинки "Транспорт"
Разрезные картинки "Транспорт"...
Методическое пособие "Книжка-картинка. Транспорт"
Методическая разработка "Книжка-картинка. Транспрт" проведение занятий по лепке с детьми ясельной группы....
рецензия на дидактическую игру "Разрезные картинки "Транспорт""
Автор представляет дидактическую игру «Разрезные картинки «Транспорт»» . Игра помогает закрепить виды транспорта (воздушный, водный, наземный), название транспорта (автоб...
Дидактическая игра по ПДД "Собери картинку "Транспорт"
Познакомить детей с разными видами транспортных средств. Учить различать их по внешнему виду и правильно называть....