Эко-Проект "РАЗДЕЛЯЙ И ИСПОЛЬЗУЙ"
проект по окружающему миру (средняя, старшая группа)

Мусиенко Татьяна Владимировна

Цель проекта: способствовать воспитанию у детей культуры ответственного потребителя.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл musienko_t._v._mbdou_94._eko-proekt.pptx1.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЭКО-ПРОЕКТ « Разделяй и используй!» Мусиенко Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ № 94

Слайд 2

. Проблема: Всё более актуальной становится проблема борьбы с мусором и бытовыми отходами, загрязняющими окружающую среду. Бытовые отходы могут быть использованы на благо людям, их можно сортировать и перерабатывать. Проблемная ситуация в группе: У воспитанников возникли вопросы: почему и откуда берется мусор, что с ним происходит дальше?

Слайд 3

Цель: Способствовать воспитанию у детей культуры ответственного потребления. Задачи: Уточнить представления детей об источниках возникновения мусора. Знакомить детей с понятием «сортировка мусора», « вторичная переработка». Развивать умение сортировать мусор при его сборе. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру. Воспитывать желание беречь природу.

Слайд 4

I этап II этап III этап Оснащение групповой ячейки ёмкостями для сортировки мусора « Проглотики ». Просмотр обучающих фильмов, подбор литературы, демонстрационного материала. Создание сортировочного пункта в группе. Занятия, игры, исследовательская деятельность по изучению свойств и качеств материалов. Дидактическая игра «Сортируем мусор». Эко-акция «Добрые крышечки», Выставка поделок из бросового материала «Мусорные фантазии» Формирование отряда « Эколята »; Участие во всероссийской акции ЭкоГТО .

Слайд 5

Дидактическая игра «Сортируем мусор».

Слайд 6

Мусорные контейнеры « Проглотики ».

Слайд 8

Мы веселые ребята, Мы ребята – Эколята . Мы вес мусор соберем, И Планету сбережем!

Слайд 9

ВЫВОД: В результате проделанной работы мы достигли следующих образовательных результатов: Воспитанники проявляют интерес к окружающей среде, понимает ее значение в жизни человека и зависимость ее состояния от действия людей. Воспитанники имеют представление об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых отходов; Воспитанники проявляют интерес к исследовательской деятельности, оперируют имеющимися знаниями, обобщают, делают выводы;

Слайд 10

Идеи для воспитателей: - Массажные коврики из пластиковых крышечек - Дидактические игры с пластиковыми крышечками: «Сортировка по цвету, форме», «Счет», « Мозайка ».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование пректной деятельности,используя ФГТ. Проект "Дорожная азбука"

Планирование проекной деятельности,используя ФГТ...

«КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ ВОДУ»

Расширять представления детей о воде. Закрепить знания детей о значении воды в жизни живых существ. Формировать представление о том, какой путь проходит вода, прежде, чем она попадает...

Открытое занятие "Дети не должны использоваться в качестве дешевой рабочей силы, подвергаться жестокому обращению."

Материал для проведения открытого занятия по правовому воспитанию дошкольников....

подбор художественного слова, которые можно использовать на занятия по изобразительной деятельности

подбор художественного слова, которые можно использовать на занятия по ИЗО-деятельности...

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, используя авторский дидактический материал «Волшебные колечки»

В наш динамический век значительно увеличился поток разнообразной информации, получаемой человеком. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации....

"Разнообразие геометрических форм" интегрированное занятие по математике и конструированию.(используются игры В.В. Воскобовича).

Цель: научить детей различать целую часть фигуры и фигуру. состоящую из 2 частей.Задачи: продолжать тренировать пальцевую моторику детской руки, закреплять цветовое представление, геометрическое своео...

«Как человек использует свойства воздуха»

Конспект развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром средствами экспериментальной деятельности в подготовительной группе...