Эко-Проект "РАЗДЕЛЯЙ И ИСПОЛЬЗУЙ"
проект по окружающему миру (средняя, старшая группа)
Цель проекта: способствовать воспитанию у детей культуры ответственного потребителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. Проблема: Всё более актуальной становится проблема борьбы с мусором и бытовыми отходами, загрязняющими окружающую среду. Бытовые отходы могут быть использованы на благо людям, их можно сортировать и перерабатывать. Проблемная ситуация в группе: У воспитанников возникли вопросы: почему и откуда берется мусор, что с ним происходит дальше?
Цель: Способствовать воспитанию у детей культуры ответственного потребления. Задачи: Уточнить представления детей об источниках возникновения мусора. Знакомить детей с понятием «сортировка мусора», « вторичная переработка». Развивать умение сортировать мусор при его сборе. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру. Воспитывать желание беречь природу.
I этап II этап III этап Оснащение групповой ячейки ёмкостями для сортировки мусора « Проглотики ». Просмотр обучающих фильмов, подбор литературы, демонстрационного материала. Создание сортировочного пункта в группе. Занятия, игры, исследовательская деятельность по изучению свойств и качеств материалов. Дидактическая игра «Сортируем мусор». Эко-акция «Добрые крышечки», Выставка поделок из бросового материала «Мусорные фантазии» Формирование отряда « Эколята »; Участие во всероссийской акции ЭкоГТО .
Дидактическая игра «Сортируем мусор».
Мусорные контейнеры « Проглотики ».
Мы веселые ребята, Мы ребята – Эколята . Мы вес мусор соберем, И Планету сбережем!
ВЫВОД: В результате проделанной работы мы достигли следующих образовательных результатов: Воспитанники проявляют интерес к окружающей среде, понимает ее значение в жизни человека и зависимость ее состояния от действия людей. Воспитанники имеют представление об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых отходов; Воспитанники проявляют интерес к исследовательской деятельности, оперируют имеющимися знаниями, обобщают, делают выводы;
Идеи для воспитателей: - Массажные коврики из пластиковых крышечек - Дидактические игры с пластиковыми крышечками: «Сортировка по цвету, форме», «Счет», « Мозайка ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-10002-1391793990.jpg)
Планирование пректной деятельности,используя ФГТ. Проект "Дорожная азбука"
Планирование проекной деятельности,используя ФГТ...
«КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ ВОДУ»
Расширять представления детей о воде. Закрепить знания детей о значении воды в жизни живых существ. Формировать представление о том, какой путь проходит вода, прежде, чем она попадает...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/22/picture-35638.jpg)
Открытое занятие "Дети не должны использоваться в качестве дешевой рабочей силы, подвергаться жестокому обращению."
Материал для проведения открытого занятия по правовому воспитанию дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/09/picture-51383-1360390693.jpg)
подбор художественного слова, которые можно использовать на занятия по изобразительной деятельности
подбор художественного слова, которые можно использовать на занятия по ИЗО-деятельности...
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, используя авторский дидактический материал «Волшебные колечки»
В наш динамический век значительно увеличился поток разнообразной информации, получаемой человеком. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации....
"Разнообразие геометрических форм" интегрированное занятие по математике и конструированию.(используются игры В.В. Воскобовича).
Цель: научить детей различать целую часть фигуры и фигуру. состоящую из 2 частей.Задачи: продолжать тренировать пальцевую моторику детской руки, закреплять цветовое представление, геометрическое своео...
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/29/picture-97817.jpg)
«Как человек использует свойства воздуха»
Конспект развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром средствами экспериментальной деятельности в подготовительной группе...