Презентация к НОД по рисованию «Рисуем ракету для гостя» для детей среднего возраста».
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)
Цель: формирование фантазии и творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством рисования ракеты.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 21 «Сказка»
Презентация к НОД по рисованию «Рисуем ракету для гостя» для детей среднего возраста.
Педагоги: Юркина Виктория Викторовна, воспитатель МДОУ – детский сад № 21 «Сказка», г. Серпухов; Гудкова Татьяна Алексеевна, воспитатель МДОУ – детский сад № 21 «Сказка», г. Серпухов.
Цель: формирование фантазии и творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством рисования ракеты.
Задачи.
Образовательные:
- формировать чувство цвета, композиции;
- закреплять навык рисования красками;
- познакомить с космосом, объектами, солнечной системой, первым полетом человека в космос.
Развивающие:
- развивать чувство цвета, формы;
- развивать фантазию, творческие способности.
Воспитательные:
- воспитывать у детей чувство доброжелательности, отзывчивость и доброту;
- вызывать желание оказывать помощь.
Содержание слайдов.
1 слайд. Титульный лист.
2 слайд. Ребята, сегодня у нас с вами необычный гость. Он с другой планеты. Прилетел, чтобы рассказать нам о космических просторах.
3 слайд. Оказывается, в космосе много звезд! Планеты, кометы, спутники! И конечно же солнце, яркое и горячее! Все это жители солнечной системы. Ребята, а как вы думаете, почему система называется солнечной? (ответы детей). Давайте спросим у нашего гостя.
4 слайд. Гость. Система называется солнечной потому, что все движется вокруг самой большой звезды – солнца. Солнце настолько большое, что притягивает к себе все объекты, а планеты и другие жители солнечной системы двигаются по кругу по своей дорожке и не пересекаются друг с другом. Давайте познакомимся с названием планет.
По порядку все планеты назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун. Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом,
И девятая планета под названием Плутон.
5 слайд. Ребята, а как вы думаете, как называется аппарат, на котором прилетел наш необычный гость? Правильно – ракета. Давайте внимательно на нее посмотрим и назовем ее части: борт ракеты, носовая часть, хвостовые крылья, окна-иллюминаторы.
6 слайд. Ребята, а как вы думаете, кто самый первый полетел в космос на ракете? Первым космонавтом был Юрий Алексеевич Гагарин. Человек беспримерной храбрости, мужественный и целеустремленный. Именно он 12 апреля 1961 года на космическом корабле-спутнике «Восток» облетел вокруг планеты Земля, выполнил необходимые задания, и приземлился в намеченном месте.
7 слайд. Чтобы быть такими сильными как космонавты нужно много тренироваться. Предлагаю вам, ребята, начать тренировку (физминутка).
Чтобы в космос полететь, надо многое уметь.
Быть здоровым не лениться, в школе хорошо учиться.
И зарядку каждый день будем делать – нам не лень!
Влево, вправо повернуться и опять назад вернуться,
Приседать, скакать, бежать.
А потом все тише, тише, походить – и сесть опять. Молодцы, ребята!
8 слайд. Пока мы с вами путешествовали, у нашего гостя сломалась ракета, а ему так хочется домой. Давайте нарисуем ракету, чтобы он мог вернуться на свою планету.
9 слайд. Чтобы нарисовать красиво нужно вспомнить все части ракеты. Какую часть нарисуем первой? Правильно, борт ракеты. Какой формы эта часть? Прямоугольной. Размещаем в центре листа. Потом нарисуем носовую часть. Она треугольная. В виде треугольников и хвостовые крылья. Какой формы окна-иллюминаторы? Правильно, круглой. Рисовать мы будем красками «Гуашь». И я хочу напомнить вам как правильно это делать. Кисть держим правильно, моем ее в стаканчике с чистой водой, промакиваем салфеточкой. После нанесения краски обязательно ждем пока она подсохнет, а потом наносим следующую деталь другого цвета. Садитесь ровно и приступайте к рисованию. Ваши ракеты ждет наш гость.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
Презентация НОД "Петушок" рисование ладошкой для детей среднего возраста
Цель:формировать умения рисовать петушка нетрадиционными способами. Задачи´Образовательная: учить детей рисовать петушка нетрадиционными (необычными) способами; ладошками, пальчиками, тычками, кистью...
Презентация для детей среднего возраста "В гостях у Петушка"
Презентация и конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «В гостях у Петушка» (с использованием ИКТ)...
Конспект занятия по рисованию для детей среднего возраста "В гостях у сказки "Колобок"
Учить детей узнавать знакомые образы на иллюстрациях: волка, медведя, зайца, лисы; формировать творческое воображение детей; учить создавать колобка; продолжать учить смешивать краски для получения ор...
Презентация к выступлению на конференцию. "Формирование элементарных математических представлений у детей среднего возраста по средствам ТИКО-моделирования."
Презентация к выступлению на конференции по ТИКО-моделировани....
Конспект основной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) " К матрешке в гости " для детей раннего возраста
Цель: познакомить детей c русской игрушкой - матрешкой; вызвать интерес к рисованию различными техниками....