Конспект занятия по ПДД "Спасем зайчонка"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Формирование у детей первичных представлений о правилах дорожной безопасности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по ПДД | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕТСКИЙ САД «ВИШЕНКА» - СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
“АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2”
ИМЕНИ ПОЧЁТНОГО ГРАЖДАНИНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ И.А.ЯРКИНА
(МБОУ «Алтайская СОШ №2»)
659653 Россия, Алтайский край, Алтайский район, с.Алтайское, ул.З. Космодемьянской,46,
адрес электронной почты: altviсhenka@mail.ru
Конспект комплексного занятия
по ознакомлению с окружающим миром
и аппликации
Вторая младшая группа
«Спасем Зайчонка»
Воспитатель:
Радионова Анна
Геннадьевна
Алтайское, 2019
«Спасем Зайчонка»
Цель:
Закрепить умение детей разбираться в сигналах светофора
Задачи:
Образовательные:
Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.
Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый.
Формировать у детей первичные представления о транспорте и его разнообразии, об организации движения пешеходов и транспорта на дороге.
Развивающие:
Развивать речевую и двигательную активность детей.
Воспитывающие:
Воспитывать умение работать коллективно.
Оборудование и материалы:
Проектор, презентация «Транспорт»; игрушка зайчонок, муляжи пешеходного перехода и светофора (с меняющимися сигналами); муляж светофора с пустыми окошками, разноцветные круги (для аппликации), клеёночки, салфетки, клей-карандаш.
Ход занятия:
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Ответы детей Ответы детей Дети высказывают свои предположения Ответы детей Дети садятся в импровизированный автобус Дети рассматривают транспорт, рассказывают о назначении разного транспорта. Нет Подходят к зайчонку, видят впереди пешеходный переход и светофор. Дети рассказывают о правилах перехода через дорогу Светофор Ответы детей Переводят зайчонка по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора Дети выбирают кружки необходимых цветов, аккуратно приклеивают свои «огни» к муляжу светофора. Ответы детей. (Только на зелёный свет. Посмотреть сначала налево, затем направо. Идти быстро, но не бежать.) | - Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел? - Правильно, почтальон Печкин. И он принес нам письмо. Давайте прочитаем. «Здравствуйте, ребята! Пишет вам мама Зайчиха. Мой малыш пошел в город за продуктами и до сих пор не вернулся. Помогите, пожалуйста его найти!» - Ну что, ребята, поможем маме Зайчихе? - Тогда нам нужно отправляться в город. Нас много, на чем поедем? - Ребята, давайте с вами вспомним, как нужно себя вести в общественном транспорте. - А вот как раз и автобус - Посмотрите, ребята, как много разных машин. Какие вы видите машины, для чего они? - Ребята, вы видите здесь зайчонка? - Пойдем дальше по улице. - Ну вот мы и нашли Зайчонка, нужно помочь ему вернуться в лес к маме. Он очень боится машин и не может перейти через дорогу. Нужно ему помочь. Ребята, давайте расскажем ему о правилах поведения на улице, как нужно переходить дорогу. А это что такое? Кто из вас знает? - Давайте вспомним на какой сигнал светофора можно начинать движение? - Правильно! Молодцы! - Зайчонок говорит вам спасибо за помощь. - А еще, чтобы он не забыл о правилах поведения на дороге, подарим ему светофор. - Зайчонок благодарит вас за подарок. Он спешит к скорее в лес и теперь будет внимателен на дороге. - Какие мы с вами молодцы! Что мы сегодня с вами делали? А как мы переходили через дорогу? - Запомните эти правила и будьте внимательны на улице. | На экране почтальон с письмом Воспитатель достает конверт с письмом, читает. Воспитатель показывает иллюстрации с изображением правил поведения в общественном транспорте Воспитатель показывает на «автобус» из стульчиков Звучит песня «Мы едем, едем, едем» На экране изображение городской улицы с грузовыми, легковыми автомобилями и спец. транспортом. Воспитатель показывает на светофор. Воспитатель показывает муляж светофора. Воспитатель помогает детям при затруднениях |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке "Зайчонок"
Программное содержание.Образовательные задачи: учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную (туловище), округлую (голова), цилиндрическую (н...
Конспект занятия по лепке "Зайчонок".
Конспект занятия по лепке "Зайчонок"...
Конспект занятия по лепке "Зайчонок"
Цель: Продолжать обогащать представления о том, кто такие лесные животные....
Конспект занятия по лепке "Зайчонок"
Конспект занятия по лепке...
Конспект занятия по лепке "Зайчонок"
Конспект занятия по лепке в старшей группе...
Конспект занятия "Ёжик и зайчонок"
Создать условия для развития познавательных интересов со свойствами окружающих предметов(камешки, вата) у детей посредствам экспериментирования....
Конспект познавательного занятия ( ознакомление с природой ) в соответствии с этапами современного занятия: Тема: «Поможем Зайчонку познакомиться со снегом»
Конспект познавательного занятия ( ознакомление с природой ) в соответствии с этапами современного занятия: Тема: «Поможем Зайчонку познакомиться со снегом»Задачи занятия:1. Формировать пр...