Познавательно-исследовательская деятельность с детьми средней группы. Тема. Дикие животные лесов Сибири.
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Познавательно-исследовательская деятельность с детьми средней группы.
Тема. Дикие животные лесов Сибири.
Цель. Систематизация представлений о диких животных лесов Сибири у детей 4 лет.
Задачи. Систематизировать знания детей о диких животных лесов Сибири на примере волка, лисы, медведя и зайца; формировать умение выделять характерные признаки диких животных; закрепить умение узнавать по внешнему виду и называть диких животных; побуждать детей рассказывать о диких животных опираясь на алгоритм – схему; активизировать в речи детей слова: дикие животные, волчонок, лисенок, зайчонок, лисенок, логово, берлога, нора; воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
od_dikie_zhivotnye.docx | 190.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательно-исследовательская деятельность с детьми средней группы.
Тема. Дикие животные лесов Сибири.
Цель. Систематизация представлений о диких животных лесов Сибири у детей 4 лет.
Задачи. Систематизировать знания детей о диких животных лесов Сибири на примере волка, лисы, медведя и зайца; формировать умение выделять характерные признаки диких животных; закрепить умение узнавать по внешнему виду и называть диких животных; побуждать детей рассказывать о диких животных опираясь на алгоритм – схему; активизировать в речи детей слова: дикие животные, волчонок, лисенок, зайчонок, лисенок, логово, берлога, нора; воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы
Материалы и оборудования:
Ход НОД
«Приветствие»
Дети сидят в кругу.
Утром Солнышко встает, (Руки поднять вверх).
Всех на улицу зовет (Сгибать руки в локтях к груди).
Выхожу из дома я: (Показать рукой на себя).
«Здравствуй, улица моя!» (Выпрямить руки в стороны).
Отвечаю Солнцу я (Поднять руки над головой).
Отвечаю Травам я (Опустить руки на ковер).
Отвечаю Ветру я (Поднять руки над головой и покачать ими).
Здравствуй, Родина моя! (Взять друг друга за руки).
Материал и оборудование: корзинка с эмблемой; «волшебный мешочек», лента с кармашками, картинки; фигурки диких животных, контуры диких животных; 4 тарелки; шишки большие и маленькие по 8 штук; маркер.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая образовательная деятельность во 2 младшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные»
Цель: - закрепить знания детей о диких и домашних животных, и их детенышей;- умение различать животных по внешнему виду, отвечать на вопросы воспитателя;- употреблять имена существительные ...
Конспект непосредственной образовательной по ФЭМП деятельности с детьми младшей группы Тема: «Дикие животные»
КОНСПЕКТ НОД...
Конспект НОД по развитию речи с детьми младшей группы. Тема "Дикие и домашние животные"
Закрепление знаний детей о диких и домашних животных, развитие мышления, памяти, внимания, наблюдательности; развитие связной речи. Воспитание у детей желания и умения проявлять заботу о жив...
Технологическая карта образовательной деятельности по развитию познавательно – исследовательской деятельности в средней группе. Тема: «Дикие животные в лесу»
Цель: Создание условий для расширения представления детей о жизни диких животных в лесу.Задачи:Обучающая: продолжать знакомить детей с обобщающим понятием "дикие животные", учить узнавать и ...
Конспект по развитию речи в средней группе Тема: «Дикие и домашние животные»
Конспект по развитию речи в средней группеТема: «Дикие и домашние животные»Воспитатель Козлова С.НЦель: Обобщать понятие и знание о домашних и диких животныхЗадачи:Образовательные:Закрепля...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ с детьми средней группы. Тема: « Дикие животные»
Конспект непосредственой образовательной деятельности по ФКЦМ с детьми среней группы....
Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Дикие и домашние животные»
Занятия по развитию речи в средней группе проводятся с целью формирования у ребенка правильных речевых умений в соответствии с возрастной категорией. От правильности прои...
- Мне нравится (2)