Проект «Золотистое чудо - щедрый подарок природы»
проект по окружающему миру (младшая группа)
«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то
одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед
детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что - то
недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз
возвратиться к тому, что он узнал»
В. А. Сухомлинский
Китайская пословица гласит: “Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать, и я пойму”. Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает все сам. Поэтому поисково-исследовательская деятельность занимает прочное место в работе с дошкольниками. Она стала интересным и увлекательным процессом, как для детей, так и для взрослых.
Исследовательская деятельность – это осознанная, рефлексируемая добыча новых знаний, в ней проявляются творческие способности, которые, в свою очередь, успешно развиваются входе самостоятельного поиска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tykva_proekt_arina.pptx | 2.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: Узнать чем полезна тыква и поделиться знаниями с друзьями.
Я предполагаю, что тыква нужный и полезный продукт, и она имеет огромное значение для жизни человека и других живых существ . Гипотеза:
Знать как растет овощ-тыква, где произрастает, как за ней ухаживать, о полезных свойствах, время сбора урожая, что можно из нее приготовить. Знать и называть части тыквы. Уметь творчески подойти к использованию тыквы (рисование штампами из тыквы, поделки: кораблики, бусы). Предполагаемый результат:
Рассмотрели семена тыквы с детьми в группе:
Выращивание рассады
Посадили семена тыквы с воспитателем и детьми на огороде детского сада:
Участвовала в конкурсе «Дары осени!»
Сделали цветы из семян тыквы с воспитателем и детьми в детском саду:
И сследовательская деятельность Измерить вес
Опыт №2 Рассмотреть
Опыт №3 Плавает ли…
Попробовать Опыт №4
Опыт №5 Горит - не горит…
Опыт №6 Заморозить
Съедобно? Опыт №7
Творческая деятельность Моё творчество
Творческая деятельность Моё творчество
Творческая деятельность Кулинария
Сказки народов мира
Спасибо за внимание! в результате исследовательской деятельности (работы над проектом), узнала о тыкве, её свойствах, значении для жизни живых существ . Вывод:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект ПРОРОЩЕННАЯ ПШЕНИЦА – БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК ПРИРОДЫ!
Данный проект был разработан с моим воспитатником Порхоменко Александром , которому 3,6 года МБДОУ детский сад №8 "Колосок".Данный проект вызвал у ребёнка интерес о проростании пшеницы в к...
Проект Исследовательской работы Саши порхоменко "ПРОРОЩЕННАЯ ПШЕНИЦА – БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК ПРИРОДЫ!
Данный проект был разработан с моим воспитатником Порхоменко Александром , которому 3,6 года МБДОУ детский сад №8 "Колосок".Данный проект вызвал у ребёнка интерес о проростании пшеницы в к...
Исследовательский проект ПРОРОЩЕННАЯ ПШЕНИЦА – БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК ПРИРОДЫ! САши Порхоменко
Данный проек был разработан и опробирован моим воспитанником Порхоменко Сашей 3.6 годиком под моим руководством.Исследовательский проект заинтересовал Сашу, так как он даёт знания о проращивании...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю ) в старшей группе на тему: Щедрые дары природы.(Праздник урожая)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю ) в старшей группе на тему: Щедрые дары природы.(Праздник урожая) Цель. Формирование ценностных представл...
Проект "Цветы-чудо природы"
Тип проекта: информационно – творческий.Вид проекта: групповой.Интеграция образовательных областей: познавательная, социально – коммуникативная, художественно – эстетическая, речевая.Продолжительность...
Исследование объектов живой и неживой природы. НОД "Золотистое чудо-тыква"
Исследование объектов живой и неживой природы. НОД "Золотистое чудо-тыква"...
Проект по теме: «ПРОРОЩЕННАЯ ПШЕНИЦА – БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК ПРИРОДЫ!»
Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего &laq...