Проект по теме: «ПРОРОЩЕННАЯ ПШЕНИЦА – БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК ПРИРОДЫ!»
презентация к уроку (старшая группа)

Воробьева Людмила Викторовна

Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в ходе за растениями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt-pshenica_kggop.pptx1.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по теме: «ПРОРОЩЕННАЯ ПШЕНИЦА – БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК ПРИРОДЫ!» Выполнила: Воробьева Людмила Викторовна Воспитатель ГБОУ СОШ пгт Мирный СП ДО Детский сад № 22 « Березка »

Слайд 2

ЦЕЛЬ: 1. Формировать экологическую культуру у детей, вызвать желание принимать участие в совместных с детьми мероприятиях. 2. Познакомить с различными видами злаковых культур (рожь, пшеница), произрастающих в нашей местности. 3. Показать развитие данной культуры (пшеницы) на разных этапах. 4. Развивать наблюдательность, способность к экспериментированию.

Слайд 3

ЗАДАЧИ : 1.Дать знания, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян. 2. Расширить знания и представления детей о полезных свойствах злаковых культур, их строении и условиях, необходимых для их роста. 3.Побуждать детей к длительному наблюдению за развитием одного и того же объекта. 4.Уточнить представления о труде взрослых. Учить анализировать и делать выводы.

Слайд 4

АКТУАЛЬНОСТЬ: Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в ходе за растениями.

Слайд 5

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 1. Дети получат знания о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян. 2. Дети получат представления о труде, научатся правильно называть трудовые действия. 3. Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие, бережное отношение к хлебу. 4. Все участники проекта (дети, воспитатели) получат положительные эмоции от полученных результатов.

Слайд 7

№ МЕРОПРИЯТИЕ СРОКИ РЕЗУЛЬТАТ 1 НОД ОО «Познавательное развитие» (ФЦКМ ) «Хлеб – всему голова». март выполнено 2 НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Колосья » март выполнено 3 НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» « Как можно украсить пасхальное яйцо» апрель выполнено 4 НОД «Речевое развитие» «Чтение сказки К.Паустовского «Теплый хлеб». март выполнено 5 НОД «Речевое развитие» «Чтение сказки А.Ремизова «Хлебный голос» апрель выполнено 6 Беседа « О пользе пророщенного зерна » выполнено

Слайд 8

№ МЕРОПРИЯТИЕ СРОКИ РЕЗУЛЬТАТ 7 Рассказывание «Как наши предки выращивали хлеб» Март-апрель выполнено 8 Рассказывание «Хлеб» (из серии «Откуда что берется ») Март-апрель выполнено 9 Рассматривание альбома «Расскажи детям о хлебе » апрель выполнено 10 Проращивание пшеницы на тарелочках 17-31 марта выполнено 11 Проращивание пшеницы в яичных скорлупках 26 марта -10 апреля выполнено

Слайд 13

Источники «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада» О.В. Дыбина . Изд. Мозаика-синтез, Москва, 2011 «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада» В.В. Гербова . Изд. Мозаика-синтез, Москва, 2012 «Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада» Т.С. Комарова. Изд. Мозаика-синтез, Москва, 2011 Наглядно-дидактическое пособие «Как наши предки выращивали хлеб». Наглядно-дидактическое пособие «Хлеб», серия «Откуда что берется». Карточки для занятий в детском саду «Расскажи детям о хлебе.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект ПРОРОЩЕННАЯ ПШЕНИЦА – БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК ПРИРОДЫ!

Данный проект был разработан с моим воспитатником Порхоменко Александром , которому  3,6 года МБДОУ детский сад №8  "Колосок".Данный проект вызвал у ребёнка интерес о проростании пшеницы в к...

Проект Исследовательской работы Саши порхоменко "ПРОРОЩЕННАЯ ПШЕНИЦА – БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК ПРИРОДЫ!

Данный проект был разработан с моим воспитатником Порхоменко Александром , которому  3,6 года МБДОУ детский сад №8  "Колосок".Данный проект вызвал у ребёнка интерес о проростании пшеницы в к...

Исследовательский проект ПРОРОЩЕННАЯ ПШЕНИЦА – БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК ПРИРОДЫ! САши Порхоменко

Данный проек  был разработан и опробирован моим воспитанником Порхоменко Сашей 3.6 годиком под моим руководством.Исследовательский проект заинтересовал Сашу, так как он даёт знания о проращивании...

Проект в старшей группе "Пшеница-Царица полей"

Проект "Пшеница-царица полей"...

Научно-исследовательский проект «Польза пророщенной пшеницы для организма человека»

Научно-исследовательский проект«Польза пророщенной пшеницы для организма человека»...

Проект в старшей группе "Пшеница - что это такое?"

Тип проекта: Познавательно - творческий Участники: Дети старшей группы 5-6 лет, воспитатели и родители.Продолжительность проекта: краткосрочный. Срок исполнения проекта - октябрь 2022г.Проблема: ...

Беседа с детьми на тему "Семена пшеницы"

Познакомить детей с процессом выращивания хлеба...