Виртуальная экскурсия «Зоопарк»
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)
Виртуальная экскурсия «Зоопарк»
Возраст: 6-7 лет
Задачи:
- Образовательные:
- Закрепить знания детей о птицах: особенности их строения, питания и размножения.
- Закрепить знания детей о зверях: особенности их строения, питания и размножения.
- Закрепить правила поведения в зоопарке.
- Расширить представление детей о зоопарке.
- Обобщить и систематизировать представление детей о зоопарке.
- Расширить представления детей о содержании птиц и зверей в неволе.
- Сформировать представления детей о помещениях, в которых содержатся птицы и животные в зоопарке.
- Учить ориентироваться в понятиях «павильон» и «вольер».
- Активизировать словарь детей через словарную работу.
- Развивающие:
- Развивать память, логическое мышление, воображение, внимательность, усидчивость.
- Развивать умение устанавливать простейшие взаимосвязи.
- Развивать умение поддерживать игровую ситуацию.
- Воспитывающие:
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Воспитывать познавательный интерес к объектам природы.
- Воспитывать культуру поведения.
Словарная работа: экскурсия, билет, касса, виртуальный зоопарк, павильон, крытое помещение, природные ландшафты, вольер, навес, непогода.
Предварительная работа: разучивание стихотворения С.Маршака «Где обедал воробей?», занятие по теме: «Правила поведения в зоопарке?», занятия по теме: «Птицы. Особенности их строения, питания и размножения», занятие по теме: «Звери. Особенности их строения, питания и размножения».
Оборудование: ИКТ (проектор, компьютер)
Метод и приемы:
- Наглядные:
- Использование ИКТ
- Показ
- Словесные:
- Мотивация
- Беседа
- Вопросы
- Художественное слово
- Загадки
- Поощрения
- Рассказ педагога
- Рассказ детей
- Практические:
- Дидактические игры
- Физкультурная минутка
Технологическая карта
№ | Название этапа | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы и приемы | Предпола-гаемая деятельность детей | Плани-руемый результат |
1. | Органи-зационно-мотива-ционный этап | – Закрепить правила поведения в зоопарке. – Обобщить и систематизировать представление детей о зоопарке. – Активизировать словарь детей через словарную работу. – Развивать память, логическое мышление, воображение, внимательность, усидчивость. – Развивать умение поддерживать игровую ситуацию. – Воспитывать культуру поведения и бережное отношение к природе. | Задает вопросы детям; рассказывает стихотворение наизусть вместе с детьми.
| Вопросы; художествен-ное слово.
| Отвечают на вопросы педагога; рассказывают стихотворение наизусть.
| Дети смогли правильно ответить на поставленные вопросы педагога; вспомнили стихотворение, которое учили наизусть; у детей появилось желание посетить зоопарк. |
2. | Основной этап: постановка проблемы | – Закрепить знания детей о птицах. – Закрепить знания детей о зверях. – Активизировать словарь детей через словарную работу. – Развивать память, логическое мышление, воображение, внимательность, усидчивость. – Развивать умение устанавливать простейшие взаимосвязи. – Развивать умение поддерживать игровую ситуацию. – Воспитывать познавательный интерес к объектам природы. | Играет в детьми в дидактическую игру с помощью ИКТ; загадывает загадки; задает вопросы детям. | Дидактичес-кая игра; загадки; вопросы | Играют в дидактическую игру; отгадывают загадки; отвечают на вопросы педагога. | Дети смогли правильно отгадать загадки в дидактической игре; дети смогли правильно ответить на поставленные вопросы педагога. |
| Основной этап: ознакомле-ние с новым материалом | – Расширить представление детей о зоопарке. – Закрепить знания детей о птицах: особенности их строения, питания и размножения. – Закрепить знания детей о зверях: особенности их строения, питания и размножения. – Расширить представления детей о содержании птиц и зверей в неволе. – Сформировать представления детей о помещениях, в которых содержатся птицы и животные в зоопарке. – Учить ориентироваться в понятиях «павильон» и «вольер». – Активизировать словарь детей через словарную работу. – Развивать память, логическое мышление, воображение, внимательность, усидчивость. – Развивать умение устанавливать простейшие взаимосвязи. – Развивать умение поддерживать игровую ситуацию. – Воспитывать познавательный интерес к объектам природы. | Задает вопросы детям; рассказывает новую информацию; обобщает и закрепляет знакомую информацию. | Вопросы; рассказ педагога; рассказ детей
| Отвечают на вопросы; слушают рассказ педагога; рассказывают известную им информацию | Дети смогли правильно ответить на поставленные вопросы педагога; смогли рассказать уже знакомую им информацию; познакомились с новыми понятиями; услышали и поняли новую информацию.
|
3. | Заключи-тельный этап | – Обобщить и систематизировать представление детей о зоопарке. – Развивать память, логическое мышление, воображение, внимательность, усидчивость. – Развивать умение устанавливать простейшие взаимосвязи. – Развивать умение поддерживать игровую ситуацию. – Воспитывать познавательный интерес к объектам природы. | Задает вопросы детям; хвалит детей; предлагает детям оценить занятие. | Вопросы; поощрение | Отвечают на вопрос; улыбаются, если занятие понравилось; грустят, есть что-то было не понятно; злятся, есть занятие не понравилось. | Дети смогли правильно ответить на поставленные вопросы педагога; закрепили вновь полученные знания; высказали свои впечатления о занятии. |
Конспект проведения экскурсии.
-
- Вводная часть:
В.: Ребята, а вы любите ходить на экскурсии?
Д.: Да
В.: А куда вы любите ходить?
Д.: В лес, в парк, в зоопарк, в музей.
В.: А как вы думаете, а где можно полюбоваться животными, птицами?
Д.: В зоопарке, в книгах, в мультиках.
В.: Да, все правильно. И в зоопарке и в книжках, и в мультфильмах можно увидеть животных и птиц. Мы с вами недавно выучили стихотворение Самуила Маршака «Где обедал воробей?». Давайте все вместе его расскажем. (2 слайд)
— Где обедал, воробей?
— В зоопарке у зверей.
Пообедал я сперва
За решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы.
У моржа попил водицы.
Ел морковку у слона.
С журавлём поел пшена.
Погостил у носорога,
Отрубей поел немного.
Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя.
А зубастый крокодил
Чуть меня не проглотил.
В.: Молодцы, вспомнили стихотворение. И теперь ответь мне на вопрос: а где же обедал воробей?
Д.: В зоопарке. (3 слайд)
В.: Правильно, молодцы! Это зоопарк. Ребята, а чтобы войти в зоопарк, что нужно приобрести?
Д.: билет
В.: Да, билет. А где эти билеты приобретают?
Д.: В кассе (4 слайд)
-
- Основная часть:
В.: Правильно! Но зоопарк у нас будет необычный, и билеты тут дают за ваши знания. Сейчас я вам загадаю 3 загадки, если вы их отгадаете, то получите свой билет.
В.: Первая загадка. (5 слайд)
Ты рукой его не тронь!
Грива есть, но он не конь.
Нет копыт, а есть клыки
И на лапах коготки.
Д.: Это лев.
В.: Правильно, это лев. Слушайте следующую загадку. (6 слайд)
Эта птица хоть куда!
Не летает никогда,
Только бегает, как ветер.
Знают птицу все на свете.
Д.: Страус.
В.: Да, молодцы, это страус. Ну и последняя, третья загадка. (7 слайд)
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый...
Д.: Волк.
В.: Да, волк. Ура! Вы отгадали все 3 загадки и получаете билет в зоопарк. (8 слайд) Молодцы! Ребята, а как нужно вести себя в зоопарке?
Д.: Не кормить животных. Не подходить близко к клеткам и просовывать руки. Не шуметь в зоопарке. Много народу проходит за целый день, и звери устают от них.
В.: Правильно, это действительно так. Давайте пройдем в зоопарк и посмотрим, но будем себя вести так, как сейчас вы проговорили.
В.: Ребята, а как вы уже поняли, зоопарк у нас необычный. Я предлагаю вам отправиться на экскурсию в виртуальный зоопарк. А знаете ли вы, что такое «виртуальный зоопарк». (9 слайд)
Д.: Нет.
В.: Виртуальный зоопарк — это зоопарк, который мы можем посетить с помощью компьютера. Как и в настоящем зоопарке, в нем можно увидеть много интересных животных и птиц. Зоопарк большой, а сегодняшняя экскурсия будет проходить лишь в нескольких павильонах и вольерах.
В.: Ребята, а вы знаете, что такое «павильон» в зоопарке? (10 слайд)
Д.: Это большие клетки для животных или птиц.
В.: Да, вы все правильно думаете. Павильон — это крытое помещение, то есть с крышей, где созданы необходимые условия для птиц и животных. Павильон может быть сделан как большая клетка (например, для птиц) или как аквариум из стекла (например, для обезьян).
В.: И первый павильон у нас – это «Мир птиц». Каких птиц вы видели в зоопарках? (11 слайд)
Д.: Совы, гуси, павлины, фламинго, аисты, журавли, страусы, попугаи и другие.
В.: На земном шаре обитает много видов различных птиц. Этот павильон дает возможность посетителям побывать в разнообразных природных ландшафтах, и насладиться красотой и разнообразием птиц. Многие птицы в теплое время года размещаются в просторных вольерах, прилегающих к павильону.
В.: Ребята, а вы помните, чем птицы отличаются от зверей?
Д.: У птиц есть крылья и клюв. И они могут летать.
В.: Да, все верно. У птиц есть туловище, голова, ноги, крылья. На голове расположены глаза, уши, клюв. Тело покрыто перьями. Птицы умеют летать. Птенцы вылупляются из яиц. Вспомнили?
Д.: Да.
В.: Хорошо. А теперь давайте встанем со стульчиков и немножко потанцуем. Слушайте музыку и повторяйте за мной. (12 слайд)
В.: Молодцы! Садитесь обратно на стульчики. Продолжим нашу экскурсию по виртуальному зоопарку. Дальше с вами мы переходим в вольеры. (13 слайд)
В.: А что такое вольер вы знаете, ребята?
Д.: Нет.
В.: Вольер — это участок, огороженная площадка с навесом или открытая с присоединяющимися к ней клетками или домиками для содержания животных. То есть это клетка без крыши или с навесом. Вольер служит для защиты животных от непогоды. При этом в вольере должно быть удобно работать человеку. Конструкция вольера облегчает уборку в нем, а также позволяет производить безопасное кормление. В таких вольерах чаще живут звери. Каких зверей в зоопарке вы знаете? (14 слайд)
Д.: Медведь, волк, тигр, лев, лиса, олень, верблюд, зебра, слон и другие.
В.: Молодцы! А как вы думаете, чем звери отличаются от птиц?
Д.: У них нет крыльев, а есть четыре лапы. Есть шерсть и рога.
В.: Да, правильно! У всех животных есть туловище, голова, четыре ноги и хвост. На голове расположены глаза, уши, нос и рот, у некоторых есть рога. Тело зверей покрыто шерстью. Конечности заканчиваются лапами или копытами. У зверей детеныши рождаются и питаются молоком. Вспомнили?
Д.: Да.
-
- Заключительная часть:
В.: Ну что, ребята, животным в зоопарке пора отдыхать, они устали. И наша экскурсия подошла к концу. Что нового вы узнали сегодня? (15 слайд)
Д.: В каких помещениях живут животные и птицы в зоопарке.
В.: И где живут птицы в зоопарке?
Д.: В павильонах.
В.: А что такое павильон?
Д.: Это большая клетка с крышей или помещение как аквариум из стекла.
В.: Правильно. А где живут звери?
Д.: В вольерах.
В.: А что такое вольер?
Д.: Это огороженная площадка с навесом или открытая без крыши.
В.: Молодцы! И тут верно ответили. Я вами сегодня очень довольна. И правила поведения в зоопарке вы соблюдали и хорошо усвоили новые знания. Расскажете маме и папе о нашей маленькой экскурсии в виртуальный зооп
Д.: Да, конечно!
В.: Здорово! Ребята, смотрите перед вами три разных смайлика. Первый злой, второй грустный, третий с улыбкой. Если вам понравилось сегодняшнее задание, то улыбнитесь, если было что-то не понятно, то погрустите, а если ничего не понравилось, то позлитесь. (17 слайд)
В.: МОЛОДЦЫ! И я вам улыбнусь в ответ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
virtualnaya_ekskuriya.docx | 29.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Виртуальная экскурсия «Зоопарк»
Возраст: 6-7 лет
Задачи:
- Образовательные:
- Закрепить знания детей о птицах: особенности их строения, питания и размножения.
- Закрепить знания детей о зверях: особенности их строения, питания и размножения.
- Закрепить правила поведения в зоопарке.
- Расширить представление детей о зоопарке.
- Обобщить и систематизировать представление детей о зоопарке.
- Расширить представления детей о содержании птиц и зверей в неволе.
- Сформировать представления детей о помещениях, в которых содержатся птицы и животные в зоопарке.
- Учить ориентироваться в понятиях «павильон» и «вольер».
- Активизировать словарь детей через словарную работу.
- Развивающие:
- Развивать память, логическое мышление, воображение, внимательность, усидчивость.
- Развивать умение устанавливать простейшие взаимосвязи.
- Развивать умение поддерживать игровую ситуацию.
- Воспитывающие:
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Воспитывать познавательный интерес к объектам природы.
- Воспитывать культуру поведения.
Словарная работа: экскурсия, билет, касса, виртуальный зоопарк, павильон, крытое помещение, природные ландшафты, вольер, навес, непогода.
Предварительная работа: разучивание стихотворения С.Маршака «Где обедал воробей?», занятие по теме: «Правила поведения в зоопарке?», занятия по теме: «Птицы. Особенности их строения, питания и размножения», занятие по теме: «Звери. Особенности их строения, питания и размножения».
Оборудование: ИКТ (проектор, компьютер)
Метод и приемы:
- Наглядные:
- Использование ИКТ
- Показ
- Словесные:
- Мотивация
- Беседа
- Вопросы
- Художественное слово
- Загадки
- Поощрения
- Рассказ педагога
- Рассказ детей
- Практические:
- Дидактические игры
- Физкультурная минутка
Технологическая карта
№ | Название этапа | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы и приемы | Предпола-гаемая деятельность детей | Плани-руемый результат |
1. | Органи-зационно-мотива-ционный этап | – Закрепить правила поведения в зоопарке. – Обобщить и систематизировать представление детей о зоопарке. – Активизировать словарь детей через словарную работу. – Развивать память, логическое мышление, воображение, внимательность, усидчивость. – Развивать умение поддерживать игровую ситуацию. – Воспитывать культуру поведения и бережное отношение к природе. | Задает вопросы детям; рассказывает стихотворение наизусть вместе с детьми.
| Вопросы; художествен-ное слово.
| Отвечают на вопросы педагога; рассказывают стихотворение наизусть.
| Дети смогли правильно ответить на поставленные вопросы педагога; вспомнили стихотворение, которое учили наизусть; у детей появилось желание посетить зоопарк. |
2. | Основной этап: постановка проблемы | – Закрепить знания детей о птицах. – Закрепить знания детей о зверях. – Активизировать словарь детей через словарную работу. – Развивать память, логическое мышление, воображение, внимательность, усидчивость. – Развивать умение устанавливать простейшие взаимосвязи. – Развивать умение поддерживать игровую ситуацию. – Воспитывать познавательный интерес к объектам природы. | Играет в детьми в дидактическую игру с помощью ИКТ; загадывает загадки; задает вопросы детям. | Дидактичес-кая игра; загадки; вопросы | Играют в дидактическую игру; отгадывают загадки; отвечают на вопросы педагога. | Дети смогли правильно отгадать загадки в дидактической игре; дети смогли правильно ответить на поставленные вопросы педагога. |
| Основной этап: ознакомле-ние с новым материалом | – Расширить представление детей о зоопарке. – Закрепить знания детей о птицах: особенности их строения, питания и размножения. – Закрепить знания детей о зверях: особенности их строения, питания и размножения. – Расширить представления детей о содержании птиц и зверей в неволе. – Сформировать представления детей о помещениях, в которых содержатся птицы и животные в зоопарке. – Учить ориентироваться в понятиях «павильон» и «вольер». – Активизировать словарь детей через словарную работу. – Развивать память, логическое мышление, воображение, внимательность, усидчивость. – Развивать умение устанавливать простейшие взаимосвязи. – Развивать умение поддерживать игровую ситуацию. – Воспитывать познавательный интерес к объектам природы. | Задает вопросы детям; рассказывает новую информацию; обобщает и закрепляет знакомую информацию. | Вопросы; рассказ педагога; рассказ детей
| Отвечают на вопросы; слушают рассказ педагога; рассказывают известную им информацию | Дети смогли правильно ответить на поставленные вопросы педагога; смогли рассказать уже знакомую им информацию; познакомились с новыми понятиями; услышали и поняли новую информацию.
|
3. | Заключи-тельный этап | – Обобщить и систематизировать представление детей о зоопарке. – Развивать память, логическое мышление, воображение, внимательность, усидчивость. – Развивать умение устанавливать простейшие взаимосвязи. – Развивать умение поддерживать игровую ситуацию. – Воспитывать познавательный интерес к объектам природы. | Задает вопросы детям; хвалит детей; предлагает детям оценить занятие. | Вопросы; поощрение | Отвечают на вопрос; улыбаются, если занятие понравилось; грустят, есть что-то было не понятно; злятся, есть занятие не понравилось. | Дети смогли правильно ответить на поставленные вопросы педагога; закрепили вновь полученные знания; высказали свои впечатления о занятии. |
Конспект проведения экскурсии.
- Вводная часть:
В.: Ребята, а вы любите ходить на экскурсии?
Д.: Да
В.: А куда вы любите ходить?
Д.: В лес, в парк, в зоопарк, в музей.
В.: А как вы думаете, а где можно полюбоваться животными, птицами?
Д.: В зоопарке, в книгах, в мультиках.
В.: Да, все правильно. И в зоопарке и в книжках, и в мультфильмах можно увидеть животных и птиц. Мы с вами недавно выучили стихотворение Самуила Маршака «Где обедал воробей?». Давайте все вместе его расскажем. (2 слайд)
— Где обедал, воробей?
— В зоопарке у зверей.
Пообедал я сперва
За решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы.
У моржа попил водицы.
Ел морковку у слона.
С журавлём поел пшена.
Погостил у носорога,
Отрубей поел немного.
Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя.
А зубастый крокодил
Чуть меня не проглотил.
В.: Молодцы, вспомнили стихотворение. И теперь ответь мне на вопрос: а где же обедал воробей?
Д.: В зоопарке. (3 слайд)
В.: Правильно, молодцы! Это зоопарк. Ребята, а чтобы войти в зоопарк, что нужно приобрести?
Д.: билет
В.: Да, билет. А где эти билеты приобретают?
Д.: В кассе (4 слайд)
- Основная часть:
В.: Правильно! Но зоопарк у нас будет необычный, и билеты тут дают за ваши знания. Сейчас я вам загадаю 3 загадки, если вы их отгадаете, то получите свой билет.
В.: Первая загадка. (5 слайд)
Ты рукой его не тронь!
Грива есть, но он не конь.
Нет копыт, а есть клыки
И на лапах коготки.
Д.: Это лев.
В.: Правильно, это лев. Слушайте следующую загадку. (6 слайд)
Эта птица хоть куда!
Не летает никогда,
Только бегает, как ветер.
Знают птицу все на свете.
Д.: Страус.
В.: Да, молодцы, это страус. Ну и последняя, третья загадка. (7 слайд)
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый...
Д.: Волк.
В.: Да, волк. Ура! Вы отгадали все 3 загадки и получаете билет в зоопарк. (8 слайд) Молодцы! Ребята, а как нужно вести себя в зоопарке?
Д.: Не кормить животных. Не подходить близко к клеткам и просовывать руки. Не шуметь в зоопарке. Много народу проходит за целый день, и звери устают от них.
В.: Правильно, это действительно так. Давайте пройдем в зоопарк и посмотрим, но будем себя вести так, как сейчас вы проговорили.
В.: Ребята, а как вы уже поняли, зоопарк у нас необычный. Я предлагаю вам отправиться на экскурсию в виртуальный зоопарк. А знаете ли вы, что такое «виртуальный зоопарк». (9 слайд)
Д.: Нет.
В.: Виртуальный зоопарк — это зоопарк, который мы можем посетить с помощью компьютера. Как и в настоящем зоопарке, в нем можно увидеть много интересных животных и птиц. Зоопарк большой, а сегодняшняя экскурсия будет проходить лишь в нескольких павильонах и вольерах.
В.: Ребята, а вы знаете, что такое «павильон» в зоопарке? (10 слайд)
Д.: Это большие клетки для животных или птиц.
В.: Да, вы все правильно думаете. Павильон — это крытое помещение, то есть с крышей, где созданы необходимые условия для птиц и животных. Павильон может быть сделан как большая клетка (например, для птиц) или как аквариум из стекла (например, для обезьян).
В.: И первый павильон у нас – это «Мир птиц». Каких птиц вы видели в зоопарках? (11 слайд)
Д.: Совы, гуси, павлины, фламинго, аисты, журавли, страусы, попугаи и другие.
В.: На земном шаре обитает много видов различных птиц. Этот павильон дает возможность посетителям побывать в разнообразных природных ландшафтах, и насладиться красотой и разнообразием птиц. Многие птицы в теплое время года размещаются в просторных вольерах, прилегающих к павильону.
В.: Ребята, а вы помните, чем птицы отличаются от зверей?
Д.: У птиц есть крылья и клюв. И они могут летать.
В.: Да, все верно. У птиц есть туловище, голова, ноги, крылья. На голове расположены глаза, уши, клюв. Тело покрыто перьями. Птицы умеют летать. Птенцы вылупляются из яиц. Вспомнили?
Д.: Да.
В.: Хорошо. А теперь давайте встанем со стульчиков и немножко потанцуем. Слушайте музыку и повторяйте за мной. (12 слайд)
В.: Молодцы! Садитесь обратно на стульчики. Продолжим нашу экскурсию по виртуальному зоопарку. Дальше с вами мы переходим в вольеры. (13 слайд)
В.: А что такое вольер вы знаете, ребята?
Д.: Нет.
В.: Вольер — это участок, огороженная площадка с навесом или открытая с присоединяющимися к ней клетками или домиками для содержания животных. То есть это клетка без крыши или с навесом. Вольер служит для защиты животных от непогоды. При этом в вольере должно быть удобно работать человеку. Конструкция вольера облегчает уборку в нем, а также позволяет производить безопасное кормление. В таких вольерах чаще живут звери. Каких зверей в зоопарке вы знаете? (14 слайд)
Д.: Медведь, волк, тигр, лев, лиса, олень, верблюд, зебра, слон и другие.
В.: Молодцы! А как вы думаете, чем звери отличаются от птиц?
Д.: У них нет крыльев, а есть четыре лапы. Есть шерсть и рога.
В.: Да, правильно! У всех животных есть туловище, голова, четыре ноги и хвост. На голове расположены глаза, уши, нос и рот, у некоторых есть рога. Тело зверей покрыто шерстью. Конечности заканчиваются лапами или копытами. У зверей детеныши рождаются и питаются молоком. Вспомнили?
Д.: Да.
- Заключительная часть:
В.: Ну что, ребята, животным в зоопарке пора отдыхать, они устали. И наша экскурсия подошла к концу. Что нового вы узнали сегодня? (15 слайд)
Д.: В каких помещениях живут животные и птицы в зоопарке.
В.: И где живут птицы в зоопарке?
Д.: В павильонах.
В.: А что такое павильон?
Д.: Это большая клетка с крышей или помещение как аквариум из стекла.
В.: Правильно. А где живут звери?
Д.: В вольерах.
В.: А что такое вольер?
Д.: Это огороженная площадка с навесом или открытая без крыши.
В.: Молодцы! И тут верно ответили. Я вами сегодня очень довольна. И правила поведения в зоопарке вы соблюдали и хорошо усвоили новые знания. Расскажете маме и папе о нашей маленькой экскурсии в виртуальный зоопарк?
(16 слайд)
Д.: Да, конечно!
В.: Здорово! Ребята, смотрите перед вами три разных смайлика. Первый злой, второй грустный, третий с улыбкой. Если вам понравилось сегодняшнее задание, то улыбнитесь, если было что-то не понятно, то погрустите, а если ничего не понравилось, то позлитесь. (17 слайд)
В.: МОЛОДЦЫ! И я вам улыбнусь в ответ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Виртуальная экскурсия в зоопарк
Экскурсии являются эффективной формой организации учебной работы и в этом отношении имеют ряд существенных дидактических функций:С помощью экскурсий реализуется принцип наглядности обучения;Экскурсии ...
Конспект занятия «Виртуальная экскурсия в зоопарк» (старшая группа)
Конспект занятия «Виртуальная экскурсия в зоопарк» (старшая группа)...
" Виртуальная экскурсия в Московский зоопарк"
Знания о животных дети приобретают разными путями: через книгу и картинку, рассказ взрослого и кинофильмам . Но особое значение в дошкольном детстве имеет непосредственное общение с природой, наблюден...
" Виртуальная экскурсия в Московский зоопарк"
Природа – удивительный мир, который воспитывает доброту и любовь ко всему живому. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь...
Конспект по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возроста «Виртуальная экскурсия в зоопарк»
Конспект по познавательному развитию «Виртуальная экскурсия в зоопарк»...
Конспект виртуальной экскурсии «Зоопарк»
виртуальная экскурсия...
Конспект виртуальной экскурсии "Зоопарк"
Предлагаю вариант виртуальной экскурсии "Зоопарк"....