Конспект прогулки в младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Задачи:
*Познакомить детей с названиями нескольких цветов – флоксы, ноготки (календула).
*Показать детям строение растения, закрепить понятия – высокий, низкий (цветок), длинный, короткий (стебель).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_9.docx | 14.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогулка в младшей группе
«У цветочной клумбы»
Задачи:
*Познакомить детей с названиями нескольких цветов – флоксы, ноготки (календула).
*Показать детям строение растения, закрепить понятия – высокий, низкий (цветок), длинный, короткий (стебель).
Ход прогулки
Дети медленно обходят вокруг клумбы, любуются осенними листьями, свободно высказываются. Воспитатель сначала узнает, какие цветы уже знакомы детям, а затем знакомит их с новыми. «Красивая у нас клумба, большая. Мы идем вокруг нее, любуемся цветами. А кто мне покажет красный цветок? А белый?» Дети с удовольствием показывают красные, белые, оранжевые и фиолетовые цветы.
Воспитатель хвалит каждого ребенка, спрашивает, как называется цветок, дает точное название, а затем продолжает: «Посмотрите, дети, одни цветы высокие, до макушки не достать (подводит их к рудбекии (золотые шары)), а другие низкие (все наклоняются, присаживаются у анютиных глазок, резеды).А теперь идите вокруг клумбы и показывайте мне низкие цветы (настурцию, ноготки).Покажите высокие (флоксы, георгины)».
Каждый раз при показе цветка все вместе правильно называют его. Педагог предлагает подойти к флоксам: «Видите, какой высокий цветок? У флоксов стебель длинный. Проведите пальцем. Какого цвета флоксы? А еще какого? (Дети идут вокруг клумбы, отыскивая флоксы). А теперь покажите их листья».
На примере флоксов дети знакомятся со строением цветка, нюхают его. «Прекрасные цветы!» - говорит воспитатель.
Дети расходятся играть. Воспитатель предлагает оставшимся детям составлять на дорожке узоры из осенних листьев, чередуя красные и желтые листья. Если интерес у детей не иссяк, можно предложить им выложить пестрые ковры из листьев, поддерживая фантазию ребят.
Уходя с прогулки, педагог аккуратно срезает несколько цветов, составляет букет. При этом он каждый раз повторяет: «Это астра! Еще астра, это флоксы, георгины». Дети наблюдают за его действиями, запоминают названия цветов, затем все вместе решают, кому предназначается букет.
Трудовая деятельность: подметание веничками дорожек на участке
Подвижные игры
«Воробышки и кот»
Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.
Выносной материал: совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки, формочки, палочки, печатки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект прогулки в младшей группе
«В гости к красавице осени»...
Конспект прогулки в младшей группе на тему: «Прогулка в осеннем лесу»
Цель: Расширить представление об осени, как времени года; развивать умение сравнивать объекты по признакам различия и сходства....
Конспект прогулки в младшей группе по теме: "Осень"
Конспект прогуки в помощь для воспитателей, которые работают с детьми младшего вораста.Он поможет воспитателю познакомить детей с признакоми осени с помощью игр, динамических упражнений,игровых момент...
Конспект прогулки в младшей группе по сказке Н. Павловой "Земляничка"
Цель: Познакомить с содержанием сказки, развивать память, развивать познавательно - исследовательскую деятельность, познакомить детей с земляникой и персонажами сказки. Ход прогулки: В.: - Ребята, мы ...
Конспект прогулки в младшей группе.
Конспект прогулки во второй младшей группе - наблюдение....
Конспект прогулки в младшей группе "КОЛОБОК" по теме "ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО"
Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение. Пребывание детей на свежем воздухе способствует физическому развитию. Прогулка яв...