Тематическое планирование во II группе раннего возраста
методическая разработка по окружающему миру
тема "Транспорт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41 КБ |
![]() | 22.21 КБ |
![]() | 21.81 КБ |
![]() | 21.66 КБ |
![]() | 21.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Ноябрь (23. 11. – 27. 11. 2020)
Тема: Руль, четыре колеса и дороги полоса (транспорт)
Цель: Формирование элементарных представлений о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомство детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный), знакомство с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина). Воспитание уважения к людям, работающим на транспорте.
Итоговое мероприятие: Игра: «Куда спешит машина»
23. 11.2020 (понедельник)
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными объектами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах. ОД | Инд. работа | ||||
Утро ОД Вечер ОД | ПР, РР ПР, РР ПР, РР ПР, РР ФР ФР ФР, СКР ХЭР | Прием детей Чтение стихотворения: «Едет к нам машина» Задача: учить слушать и понимать содержание стихотворения. Д\и: «Цветные колеса» Задачи: продолжать учить распознавать и называть цвета (красный желтый). Развивать мелкую моторику. Развитие речи\ознакомление с окружающим: «Рассматривание автомобиля» (Новоселова С.Л. стр. 52) Задачи: развивать устойчивое внимание, дать общее представление об автомобиле; учить пониманию слов и словосочетаний: машина, машина едет, останавливается, у машины колеса, в машине сидит шофер, пополнить словарь: машина, едет, стоит. Наблюдение за ветром Задача: показать, как качает ветви деревьев ветер, гонит по небу облака. П\и: «Ветерок» Задача: учить детей двигаться с одного места на другое. Подъем: ходьба по массажным дорожкам. Развитие движения: «Мы спешим на поезд» (Борисенко М.Г. стр. 50-51) Задачи: учить детей преодолевать полосу препятствий, совершенствовать навык ходьбы; формировать навык перешагивания через небольшой предмет, положенный на полу; развивать быстроту реакции. Игра: «Дорожка для автомобиля» Задача: продолжать учить строить широкие и узкие дорожки. | Учить менять темп: бег, ходьба Учить складывать пирамидку ________ | Иллюстрации с транспортом Дидактическая игра Машинка (грузовая, легковая) Оборудование для развития движений
| Беседы с родителями о самочувствии детей. |
Предварительный просмотр:
24/11/2020(вторник)
Режимные моменты | Интеграция образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными объектами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах. ОД | Индивидуальная работа | ||||
Утро ОД Вечер ОД | ПР, РР СКР, ФР ХЭР, ПР, РР ПР, РР ФР, СКР ХЭР ПР, РР РР | Прием детей, осмотр Д\и: «Грузовая машина» Задачи: Учить из разноцветных геометрических фигур, выкладывать грузовую машину. Закреплять знание основных цветов. Игра: «Мы строим поезд» Задачи: учить детей, держась за плечи друг друга, изображать поезд, передвигаясь, произносить слова «Чух-чух-чух» Игры со строительным материалом: «Автомобиль из кубика или кирпичика, положенных на планку» (Д/В №9 2004 г., стр. 94-95) Задачи: учить правильно, располагать одну деталь на другую, узнавать с помощью сюжетной фигурки образ автомобиля в сооруженной постройке. Наблюдение за снегом Задача: рассказать детям о снеге, что он белый, пушистый, холодный. П\и: «Догони собаку» Задача: Учить бегать в определенном направлении. Подъем: Ходьба по массажным дорожкам. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя). Рассматривание иллюстраций: «Транспорт» Задачи: закрепить знания детей о транспорте, уметь находить них общее и различия. Чтение стихотворения: «Поезд» Задачи: продолжать учить внимательно слушать стихотворение, понимать его содержание. | Учить подпрыгивать на месте Учить выкладывать дорожку из кирпичиков Учить пить из чашки ___________ | Геометрические фигуры Кубики, кирпичики Собачка – игрушка Книжки с картинками «транспорт» | Консультация «Как правильно выбрать обувь ребенку в детский сад» |
Предварительный просмотр:
25/11/2020 (среда)
Режимные моменты | Интеграция образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными объектами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах. ОД | Индивидуальная работа | ||||
Утро ОД Вечер ОД | ПР, РР ПР, РР ПР, РР ПР, РР ФР ФР ПР, СКР ПР, РР | Прием детей Д\и: «Автобусные разговоры» Задачи: учить видеть окружающий мир и рассказывать о своих впечатлениях. Д\и: «Красный, желтый, зеленый» Задача: познакомить с сигналами светофора. Развитие речи\ознакомление с природой: «Наблюдение из окна за машинами» Задачи: учить детей наблюдать за машинами (какого они цвета, большие или маленькие); развивать интерес. Наблюдение за небом Задача: обратить внимание на особенности неба. П\и: «Птички и дождик» Задачи: учить детей действовать по сигналу воспитателя, выполнять имитационные упражнения. Подъем: ходьба по массажным дорожкам. Игра с природным материалом: «Достань большие шарики» Задачи: Учить различать большие и маленькие. Учить доставать только большие шарики Д\и: «Мы едем к бабушке» Задачи: познакомить со словом «пассажиры», формировать практический опыт корректного поведении в транспорте (нельзя толкаться, крик мешает другим пассажирам). | Учить вытирать руки полотенцем Учить садиться на горшок Учить надевать обувь после сна _______________ | Внести пирамидку «заяц» Светофор на картинке Зонтик Сачок, тазик с водой, шарики большие и маленькие | Беседа о соблюдении режима дня дома |
Предварительный просмотр:
26/11/2020 (четверг)
Режимные моменты | Интеграция образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными объектами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах. ОД | Индивидуальная работа | ||||
Утро ОД Вечер ОД | ПР, РР ФР, СКР ПР, РР ФР ФР ХЭР ПР, РР ПР, РР, СКР | Прием детей Рассматривание картины: «Машина» Задачи: учить рассматривать картину, узнавать и называть детали машины на картинке. Д\и: «Все такое разное» Задача: способствовать развитию речи. Игра с дидактическим материалом и игрушками\с предметами-орудиями: «Поехала кукла в гости» (Д/В № 8 2004 г. стр. 95-98) Задача: научить детей пользоваться рукоятками для прокатывания игрушек на каталке. Наблюдение за облаками Задача: обратить внимание детей на облако, что они белые пушистые. П\и: «Цыплята и кошка» Задача: учить действовать по слову взрослого, в ходе игры знакомить детей со звуками, издаваемыми животными. Подъем: Ходьба по мокрой простыне. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя). Пальчиковая гимнастика: «Машина» Задача: развивать мелкую моторику пальцев. Д\и: «Покатаем зверюшек» Задача: закреплять названия видов транспорта в сюжетной игре. | Учить держать ложку и самостоятельно кушать кашу Учить возить машинку за веревочку _______________ | Картинка «Машинка» Каталки с ручками Неваляшка, юла |
Предварительный просмотр:
27/11/2020 (пятница)
Режимные моменты | Интеграция образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными объектами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах. ОД | Индивидуальная работа | ||||
Утро ОД Вечер ОД | РР ПР, РР ПР ФР, СКР ФР ПР, РР | Прием детей Словесная игра: «Мы возьмем с собой в дорогу» Задачи: учить подбирать нужные вещи в дорогу, находя на предметных картинках и называя их. Д\и: «За рулем» Задачи: закрепить знания о транспорте, расширять словарный запас. Развитие речи\ознакомление с окружающим: Чтение стих-я «Паровоз» Т. Волгиной (Новоселова С.Л. стр. 80) Задачи: развивать умение воспроизводить звукоподражания, имеющиеся в тексте. Наблюдение за шофером Задача: познакомить детей с профессией шофера. П/и: «Зайцы и лиса» Задача: учить детей бегать врассыпную. Подъем: ходьба по массажным дорожкам. Развитие движения: «Мы спешим на поезд» (Борисенко М.Г. стр. 50-51) Задача: учить детей преодолевать полосу препятствий, совершенствовать навык ходьбы; формировать навык перешагивания через небольшой предмет, положенный на полу; развивать быстроту реакции. Чтение стихотворения из серии: «Спецтранспорт» Задача: учить внимательно слушать и понимать содержание произведений; закрепить знания о назначении спецтранспорта. Игры в кукольном уголке. | Учить на картинках находить машины Учить снимать одежду перед сном Учить катать куклу в коляске _______________ | Предметные картинки пирамидки Скамейка, дуга кубики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование для второй группы раннего возраста по художественному творчеству
Тематический план работы по художественному воспитанию...

Тематическое планирование во второй группе раннего возраста
тематическое планирование составлено с учетом ФГОС ДОУ...

Комплексно-тематическое планирование во 2 группе раннего возраста «Сказка».
В данной работе представлено комплексно-ткматическое планирование во 2 ясельной группе по образовательным областям с указанием развернутого содержания работы....
календарно - тематическое планирование во 2 группе раннего возраста
Календарно- тематическое планирование во 2 группе раннего возраста на две недели апреля.Тема: « К нам весна шагает быстрыми шагами» 17.04 -28.04Цель: Формировать элементарные представления о весне (се...

Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет).
Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет) на 2018 - 2019 учебный год(группы адаптационные)...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....