Проект «Мои любимые сказки»
проект по окружающему миру (младшая группа)

Миленко Оксана Николаевна

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

1.Формировать представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.

2.Привлечь детей к совместной театрализованной деятельности.

3.Вызвать у детей интерес к книгам, к их рассматриванию (вместе со взрослыми и самостоятельно).

4.Развивать умения воспроизводить текст знакомой сказки с начало по вопросам воспитателя, затем совместно с ним и, наконец, самостоятельно.

5.Создавать атмосферу эмоционального комфорта, поддерживать доброжелательные отношения между детьми путем приобщения их к сказке.

6.Продолжать формировать книжный уголок новинками литературы,  тематическими альбомами, речевыми материалами, дидактическими играми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_moi_lyubimye_skazki.doc1.79 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Моя любимая сказка"

В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Подобные отклонения. так или иначе, сказываются на последующем развитии и обучении ребенка. Одной из причин сн...

Проект"Наши любимые сказки"

Все дети любят сказки. Именно доступный язык сказки они понимают легче, чем пресную речь взрослого. Роль сказок в воспитании детей многогранна. Во-первых, они развивают воображение, склоняют к ф...

Проект "Моя любимая сказка"

Младший дошкольный возраст наиболее благоприятный период всестороннего развития ребёнка. Одним из самых актуальных методов обучения является проектная деятельность, технология, при помощи которой педа...

Проект «Моя любимая сказка» .

Художественно- эстетический проект «Моя любимая сказка» во 2 младшей группе....

Методическая разработка. Проект "Мои любимые сказки"

Проект для детей старшего возраста "Мои любимые сказки"...

Проект "Мои любимые сказки"

Проект «Любимая сказка» осуществляется, как увлекательная игровая, творческая деятельность, направленная на активизацию речевого общения. Интеграционный подход позволяет развивать в единстве речевую, ...