Презентация проекта "Почемучки исследователи"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
Презентация к проекту "Почемучки исследователи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_pochemuchki_issledovateli1.pptx | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема: Формирование у дошкольников навыков саморазвития, приобретение опята самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей.
Актуальность: В последнее время приоритетной задачей воспитания и обучения становится развитие личностных качеств детей, умение самореализоваться, применять полученные знания в жизни, современные дошкольники должны проявлять элементы творчества, желание уточнять и углублять свои знания, самостоятельно искать ответы на интересующие вопросы.
Предполагаемые результаты: Участие детей в проекте позволит не только усовершенствовать вышеуказанные навыки, повысить познавательную активность детей, привлечь родителей к совместной деятельности, но и расширять знания о воде, животном мире водоемов, профессиях связанных с водой, и о влиянии воды на жизнедеятельность человека и растений. В рамках проекта предполагается оснащение предметно – развивающей среды. Разработка картотеки игр с водой. Привить любовь и интерес к исследовательской деятельности.
Цель: С оздать условия для развития детской познавательной инициативы и умения применять полученный способ познания на другом материале.
Задачи: - развивать желание пользоваться специальной терминологией в процессе совместной исследовательской деятельности; - формирование проектно-исследовательских умений и навыков : умение выделить проблему; найти способ ее решения; самостоятельно проанализировать полученный результат; - обогащать и расширять представления об окружающем мире; - развитие самопознания и положительной самооценки; - развитие осознанного отношения к своему здоровью; - повышение уровня коммуникативной компетентности.
Работа с родителями: 1.Анкетирование родителей. 2.Консультации: «Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности ребенка», «Организация детского экспериментирования в домашних условиях», «Научить ребенка любить живую природу», «Значение экспериментальной деятельности для детей», «Экспериментируем дома». 3.Ознакомление родителей с экспериментальным уголком в ДОУ. 4.Наглядная информация. 5.Обмен опытом.
Ожидаемые результаты: - Созданы необходимые условия для формирования основ целостного мировидения дошкольника средствами экспериментальной деятельности. - Воспитанники имеют представления детей об окружающем мире. - У дошкольников развиты умения: наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщать их по этим признакам. - Родители заинтересованы в экспериментально-поисковой деятельности своих детей. - Развито эмоционально-ценностное отношение воспитанников к природе родного края.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Юные исследователи"
В презентации представлен опыт организации экспериментальной деятельности в старшей группе детского сада в фотоматериалах....
Презентация "Маленькие исследователи"
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. ...
Презентация "Я - исследователь", «Сохраним живую ель!»
Выполнила: Каратеева Владислава, подготовительная группа МБДОУ № 23, Усть-Лабинский район.Научный руководитель: Кох Алла Викторовна...
Презентация "Я - исследователь", «Скоро в школу!»
Выполнила Коробкова Евгения , подготовительная группа компенсирующей направленностиДетский сад № 23 «Дюймовочка»Руководитель: Кох Алла Викторовна...
Презентация "Юные исследователи"
Современные проблемы взаимоотношения человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у людей, начиная с дошкольного возраста. Помочь детям у...
Презентация "Маленькие исследователи" 2015 г
Презентация "Маленькие исследователи"...
Текстовое сопровождение презентации «Мы – исследователи»
Дети – прирожденные исследователи. Тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.В старшей г...