Знакомство с фруктами
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Ориентироваться на род слова при определении предмета (фрукта) по его признакам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znakomstvo_s_fruktami.docx | 13.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Знакомство с фруктами.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Цель: Ориентироваться на род слова при определении предмета (фруктов) по его признакам.
Материал: Яблоко, груша, слива, банан (фрукты), овощи: морковь.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель обращается к детям:
- К нам в детский сад пришел Заяц. Зайка-побегайка, что у тебя в мешке? Можно посмотреть? Что это? (Яблоко) Какое яблоко? (Оно круглое, красное)
Яблоко кладут на стол.
- А это что? (Банан) Какой банан? (Он длинный, желтый) А это? (Груша) – ответил Миша. Правильно, Миша – это груша, вы ее все узнали. Какая груша? (Она круглая, вытянутая). А еще какая? Вера, скажи – «большая, зеленая». Правильно.
- А это что? – Это слива, я нашел ее под деревом. Давайте потрогаем ее. (Она маленькая, круглая, синяя).
- Зайчик-попрыгайчик хочет поиграть. Он прячет все фрукты в мешок. Потом он опускает лапу в мешок и берет предмет, не доставая из мешка, а вы должны догадаться, что у него в лапе.
Внимательно слушайте:
- Она круглая, вытянутая, зеленая, большая.
Что это? (Груша)
- Она маленькая, синяя, круглая
Что это? (Слива)
- Оно большое, круглое, красное.
Что это? (Яблоко)
- Он большой, длинный, желтый.
Что это? (Банан).
Если дети неправильно отвечают на вопросы, воспитатель выделяет голосом местоимение.
- Послушайте хорошо. Оно круглое, красное. Он длинный, желтый.
- Найдите и положите в мешок фрукты.
Что осталось? (Морковь).
Дети отвечают: Морковь – это овощ
- Правильно, ребята! Морковь, это овощ, а я очень люблю морковку. Можно я ее съем?
- Ну конечно, зайчик, съешь ее – говорят дети.
- Спасибо, зайка-побегайка, что пришел к нам. До свидания!
Дети прощаются с зайчиком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с фруктами
Игровое занятие для детей раннего возраста....
Конспект занятия по познавательному развитию Тема: "Знакомство с фруктами" (вторая младшая группа)
Цель: Дать представление о трех, четырех фруктах (яблоко, лимон, апельсин).Задачи: - различать плоды по названию,особенностям формы, цвета, поверхности, вкуса и запаха.- развивать сенсорное ощущения,о...
Занятие по познавательному развитию "Знакомство с фруктами "
Программное содержание: Дать представление о 3-4 фруктах (яблоко ,лимон, апельсин или мандарин). Учить различать плоды по названию особенностям формы,цвета,поверхности,вкуса и запаха.Развивать сенсорн...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группы. «Знакомство с фруктами»
Методическая разработка для педагогов младшей группы.Должность и место работы: воспитатель, ГБДОУ№57 Красногвардейского района, г. Санкт-Петербург. Конспект непрерывной образовательно...
Презентация "Знакомство с фруктами вторая младшая группа"
Знакомство с фруктами...
Конспект занятия «Знакомство с фруктами»
Тема: «Знакомство с фруктами».Цель: Дать представление о 3-4 фруктах (яблоко, лимон, апельсин или мандарин). Научить различать плоды по названию, особенностям формы, цвета, ...
Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с фруктами»
Цель:Развивать зрительные, тактильные, вкусовые и обонятельные ощущения детей.Расширять словарный запас, развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы. Программное сод...