Дидактическая игра "Угадай крупу"
материал по окружающему миру (старшая группа)
Цель: способствовать развитию у детей тактильного восприятия, мелкой моторики пальцев рук, мышления, памяти, речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 238.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Угадай крупу» для детей дошкольного возраста
Цель: способствовать развитию у детей тактильного восприятия, мелкой моторики пальцев рук, мышления, памяти, речи.
Задачи:
Закрепить умение различать и называть крупы и каши
Закрепить знания продуктов необходимых для приготовления супа и каши
Развивать навыки экспериментирования
Развивать память, внимание, воображение, речь, мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения
Материал для игры:
Мешочки выполненные из ткани, соединённые между собой.Внутри мешочков крупы: горох ,фасоль, рис, пшено, гречка (предварительно прогретые в духовке, чтобы не завелся жучок). На мешочках на липучке таблички с названием круп.
Ход игры:
1вариант. Ребенок сначала должен хорошо ощупать мешочек с содержимым, угадать какая крупа в нем находится, и прикрепить нужное название
2 вариант. Угадать, что находится в мешочке, и спросить ребенка, если мы будем варить суп из фасоли, то какой это будет суп (фасолевый суп), если из гороха (гороховый суп ,из риса (рисовый суп) и т. д., тем самым мы упражняем детей в образовании прилагательных от существительных;
3 вариант. Играем в магазин. Если ребенок покупает какую-либо крупу и говорит: Мой рис, моя фасоль, мой горох, мое пшено и т. д., тем самым упражняем в согласовании существительных с местоимениями мой, моя, мое,
мои.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Дидактические игры с крупой в подготовительной группе детского сада".
Тренировка ручной ловкости способствует также развитию таких необходимых умений и качеств, как развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму ,ознакомление с элементарными геометрическими формами,...

Дидактические игры "Рисование на манной крупе"
Дидактические игры с использованием манной крупы для развития мелкой моторики...

Конспект дидактических игр "Игры с переливанием воды и пересыпанием круп"
Группа раннего возраста 2019-2020 г.МАДОУ ЦРР - д/с №2 г. Магадан...

Дидактическая игра "Сортировка круп"
Сортировка круп Цель: развитие мелкой маторики. Задачи:l развивать тактильное восприятиеl Формировать умения узнавать и называть виды крупl Закреплять умение различать в...

Дидактические игры с манной крупой
Цель: развитие мелкой моторики.Задачи:- закреплять знания детей о домашних и диких животных;- развивать познавательные интересы (восприятие, память, мышление, воображение);- развивать творческий...

Мастер класс - Дидактическая игра для детей с интеллектуальной недостаточностью рисование крупами «Раз крупинка, два крупинка- получается картинка»
У дошкольников с интеллектуальной недостаточностью наблюдается грубое недоразвитие сенсорной сферы, мелкой моторики. Нарушено зрительное, слуховое и тактильно-кинестетическое внимание. Присуще грубое ...

Авторская дидактическая игра по развитию изобразительной деятельности посредством нетрадиционной техники рисования крупами для детей раннего дошкольного возраста
Цель: закреплять знание детей о крупах, различать по внешнему виду и уметь называть их; развивать внимание, усидчивость, мышление, память, мелкую моторику рук; формировать умение ориентироваться в про...