Дидактическая игра "Сортировка круп"
план-конспект занятия (младшая группа)
Сортировка круп
Цель: развитие мелкой маторики.
Задачи:
l развивать тактильное восприятие
l Формировать умения узнавать и называть виды круп
l Закреплять умение различать величину предметов
l Развивать усидчивость и трудолюбие
Материал: емкость с разными видами круп (макароны, гречка, пшено, фасоль), тарелочки из набора кукольной посуды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sortirovka_krup.docx | 10.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Сортировка круп
Цель: развитие мелкой маторики.
Задачи:
- развивать тактильное восприятие
- Формировать умения узнавать и называть виды круп
- Закреплять умение различать величину предметов
- Развивать усидчивость и трудолюбие
Материал: емкость с разными видами круп (макароны, гречка, пшено, фасоль), тарелочки из набора кукольной посуды
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Дидактические игры с крупой в подготовительной группе детского сада".
Тренировка ручной ловкости способствует также развитию таких необходимых умений и качеств, как развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму ,ознакомление с элементарными геометрическими формами,...
Дидактические игры "Рисование на манной крупе"
Дидактические игры с использованием манной крупы для развития мелкой моторики...
Конспект дидактических игр "Игры с переливанием воды и пересыпанием круп"
Группа раннего возраста 2019-2020 г.МАДОУ ЦРР - д/с №2 г. Магадан...
Дидактическая игра "Угадай крупу"
Цель: способствовать развитию у детей тактильного восприятия, мелкой моторики пальцев рук, мышления, памяти, речи....
Дидактические игры с манной крупой
Цель: развитие мелкой моторики.Задачи:- закреплять знания детей о домашних и диких животных;- развивать познавательные интересы (восприятие, память, мышление, воображение);- развивать творческий...
Мастер класс - Дидактическая игра для детей с интеллектуальной недостаточностью рисование крупами «Раз крупинка, два крупинка- получается картинка»
У дошкольников с интеллектуальной недостаточностью наблюдается грубое недоразвитие сенсорной сферы, мелкой моторики. Нарушено зрительное, слуховое и тактильно-кинестетическое внимание. Присуще грубое ...
Авторская дидактическая игра по развитию изобразительной деятельности посредством нетрадиционной техники рисования крупами для детей раннего дошкольного возраста
Цель: закреплять знание детей о крупах, различать по внешнему виду и уметь называть их; развивать внимание, усидчивость, мышление, память, мелкую моторику рук; формировать умение ориентироваться в про...