Теневое лото «Живая и неживая природа»
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)
Задачи: содействовать развитию у детей логического мышления, наблюдательности, внимательности, зрительного восприятия;
формировать умение дифференцировать предметы по определенным признакам;
продолжать формировать представление детей о природе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа по самообразованию "Формирование осознанно - правильного отношения к природе в процессе наблюдений за живой и неживой природой на прогулках с детьми 4-5 лет"
Тема моего самообразования для детей средней группы включает в себя:цель, задачи, ожидаемый результат, перспективный план работы с детьми и родителями...
«Что такое природа? Живая и неживая природа.» Занятие в старшей группе.
Тема: «Что такое природа? Живая и неживая природа.»(старшая группа)...
Беседа на тему «Что такое природа? Живая и неживая природа » с детьми старшего дошкольного возраста.
Беседа по экологии «Что такое природа? Живая и неживая природа»....
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
Теневое лото "Живая и неживая природа"
Игра направлена на формирование первоначальных представлений детей среднего и старшего дошкольного возраста об объектах и явлениях живой и неживой природы, на развитие познавательного интереса....
Дидактическая игра -лото "Живая и неживая природа"
Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для дошкольников — средство ознакомления с окружающим миром, расширения экологических представлений. Дети узнают о природных объектах, о ...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...