Теневое лото «Живая и неживая природа»
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)

Тимофеева Лариса Владимировна

Задачи: содействовать развитию у детей логического мышления, наблюдательности, внимательности, зрительного восприятия;

формировать умение дифференцировать предметы по определенным признакам;

продолжать формировать представление детей о природе.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по самообразованию "Формирование осознанно - правильного отношения к природе в процессе наблюдений за живой и неживой природой на прогулках с детьми 4-5 лет"

Тема моего самообразования для детей средней группы включает в себя:цель, задачи, ожидаемый результат, перспективный план работы с детьми и родителями...

«Что такое природа? Живая и неживая природа.» Занятие в старшей группе.

Тема: «Что такое природа? Живая и неживая природа.»(старшая группа)...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Теневое лото "Живая и неживая природа"

Игра направлена на формирование первоначальных представлений детей среднего и старшего дошкольного возраста об объектах и явлениях живой и неживой природы, на развитие познавательного интереса....

Дидактическая игра -лото "Живая и неживая природа"

Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для дошкольников — средство ознакомления с окружающим миром, расширения экологических представлений. Дети узнают о природных объектах, о ...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...